СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В каком произведении бездомная собака нашла хороших хозяев-дачников, но позже была предана ими?
В каком произведении автор даёт наставления молодому поколению и просит их уважать своих родителей, быть гостеприимными, помогать тем, кто нуждается в помощи?
В каком произведении главный герой вырвал из своей груди сердце, чтобы осветить людям путь?
В каком произведении семья отправилась в долгое путешествие и была рада тому, что все люди на земле исчезли?
В каком произведении солнце спустилось с неба на чаепитие к автору?
В каком произведении отвинчивание гаек от рельсов могло послужить железнодорожной катастрофой?
В каком произведении городничий несколько раз менял своё мнение по поводу найденной собаки в зависимости от того, кому она могла принадлежать?
В каком произведении дядя учил своего маленького племянника писать цифры?
В каком произведении купцу пришлось биться с молодым опричником за честь своей жены у стен белокаменного кремля, в результате чего он погиб?
В каком произведении цветение мака сравнивается с короткой, но яркой жизнью лётчика-бомбардировщика?
Противопоставление контрастных понятий или образов называется:
Какой художественный приём использует автор:
"А ещё страшнее было, когда ветер бил по вершинам деревьев и весь лес глухо гудел, точно грозил и пел похоронную песню тем людям".
Назовите героя по описанию: "Покорно, как ребёнок, слез он с коня и остановился ни жив ни мёртв перед Тарасом… видно было, как тихо шевелились уста его и как он произносил чьё-то имя…"
Определите вид рифмовки в данном четверостишии:
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.
Слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим.
Какой художественный приём использует автор:
"Жили на земле в старину одни люди, непроходимые леса окружали с трех сторон таборы этих людей, а с четвертой - была степь. Были это веселые, сильные и смелые люди".
© 2021, Хусаинова Айгуль Равилевна 340