СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На столе находится электроскоп, шару которого сообщен положительный заряд. Какое поле существует вокруг него? Как его можно обнаружить?
Какой опыт свидетельствует о существовании магнитного поля вокруг проводника с током?
Какую линию называют магнитной линией магнитного поля?
Укажите картину магнитного поля, которая соответствует на рисунке магнитному полю прямого проводника с током.
Какие места катушки с током называют полюсами? Сколько их у каждой катушки?
На каком рисунке направление магнитных линий магнитного поля катушки с током показано правильно?
Как изменить магнитное поле катушки с током, имея в своем распоряжении железный стержень, диаметр которого чуть меньше ее отверстия? Как оно при этом изменится?
Как взаимодействуют одноименные полюсы магнитов?
Где находится южный магнитный полюс Земли?
Какой из представленных здесь рисунков соответствует картине магнитного поля при взаимодействии разноименных полюсов магнита?
На какой проводник с током - прямой, в форме спирали, катушки, рамки - действует магнитное поле?
Придет ли в движение проводник, изображенный на рисунке, если замкнуть ключ? Почему?
Какие магнитные полюсы изображены на рисунке?
Куда будет направлена сила, действующая на проводник с током в магнитном поле?
Как взаимодействуют катушки при прохождении по ним токов указанных напрвлений?
Какие магнитные полюсы изображены на рисунке?
Укажите напрвление вектора индукции результирующего магнитного поля в центре двух проводников с током, представленных на рисунке.
Что является источником магнитного поля?
Какой механизм действует благодаря использованию в его устройстве принципа вращения рамки с током в магнитном поле?
Какая физическая величина характеризует энергетическую эффективность электродвигателя?
© 2020, Царёва Светлана Геннадьевна 754