СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экономическая сфера жизни 6 кл

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
опрос на уроке

Список вопросов теста

Вопрос 1

Верны ли следующие суждения об экономике?

А. Экономика - наука,  изучающая эффективные способы хозяйствования

Б. Экономика - Хозяйство отдельной семьи, государства .

1-верно только А

2-верно только Б

3-верны оба суждения

4-оба суждения неверны

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вопрос 2

Главные вопросы экономики: 

Варианты ответов

1-Что производить? Как производить? Для кого производить?

2-Что производить? Зачем производить? Для кого производить?

3-Что производить? Как производить? Для чего производить?

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
Вопрос 3

Что из списка относится к товарам:

1-стрижка в парикмахерской

2-ноутбук

3-машина

4-маникюр в салоне красоты

5-учебник

6-посещение автомобильных курсов

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вопрос 4

Услуга - это ..

1-Деятельность , при которой мы получаем полезный результат

2-Продукты труда, способные удовлетворять человеческие потребности и произведенные для обмена

3-Хозяйство страны

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
Вопрос 5

Что относится к видам экономической деятельности?

1-Производство

2-Потребности

3-Распределение

4-Обмен

5-Услуги и товары

6-Потребление

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вопрос 6

Предпринимательские способности-

1-способности человека, связанные с организацией бизнеса, нахождением наиболее выгодных источников дохода

2-знания, необходимые для организации производства и осознанного принятия экономических решений

3-деньги, здания, машины, разное оборудование – всё то, с помощью чего осуществляется производство товаров и услуг

4-все природные ресурсы, используемые для выпуска товаров и услуг: полезные ископаемые, земля с/х

5-включает трудоспособных людей определенной профессии, готовых выполнять конкретную работу за плату в определенное время.

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос 7
  1. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?

А.Ограниченность ресурсов обусловлена ограниченностью потребностей человека.

Б. Потребности общества безграничны, ресурсы ограничены

1-верно только А

2-верно только Б

3-верны оба суждения

4-оба суждения неверны

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вопрос 8

Верны ли следующие утверждения:

А. Деньги бывают наличными и безналичными

Б. Деньги выступают универсальным товаром, служащим всеобщим эквивалентом товаров и услуг

1-Верно только А

2-Верно только Б

3-Оба суждения верны

4-Оба суждения неверны

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вопрос 9

Выберите функции денег:

Варианты ответов

1-Средство обращения

2-Средство пополнения

3-Мера стоимости

4-Средство накопления

5-Средство перевода

6-Мировые деньги

 

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вопрос 10

Первые деньги:

1-шкурки животных

2-зерно

3-драгоценные камни

4-ракушки

5-бумажные банкноты

6-доллары

7-евро

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!