СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочные упражнения 1.Составьте пословицы. Начало пословиц – в левой колонке, окончание – в правой. Найдите окончание каждой пословицы. Время работы фиксируйте. 1. Мала пчела 1. а время будет 2. Лето собериха 2. на серебро не купишь 3. Дуракам не ум 3. а Степка кум 4. Был бы друг 4. хлеба волной 5. Один с огнем 5. мешает 6. Золотое сердце 6. да и та работает 7. Лучше нет, так 7. другой с ведром 8. Дождь парной 8. зима подбериха 2.Экспресссочинение. В течение трех минут напишите ...
Категория: Литература
18.10.2016 14:28 687
Рассмотрим восемь резервов обучения чтению. 1.Жужжащее чтение. Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений. Память человеческая устроена таким образом, что запоминается не то, что постоянно перед глазами, а то, что мелькает: то есть, то нет. Поэтому если мы хотим освоить какие-то умения, мы должны упражнения проводить короткими порциями, но с большей частотой. Жужжащее чтение было одним из основных элементов при обучении чтению в Павлышской школе, школе В.А. Сухомлинского. Ч ...
Категория: Литература
18.10.2016 14:26 656
Часы, проведенные над книгой – лучшие часы. Они возвышают человека, обогащают его сердце и разум, насыщают нравственной силой. Поэтому постоянное общение с книгой, умение читать книгу дают человеку возможность глубже познать мир, уверенней действовать в нем, принимать правильные решения. Великие люди были великими читателями. К.Маркс на вопрос анкеты «Исповедь»:- Ваше любимое занятие, ответил: «Рыться в книгах». Объем приобретенных нами знаний через книгу не сравним ни с чем, ни с телевидением, ...
Категория: Литература
18.10.2016 14:25 1272
Задание:10 15.3. Как Вы понимаете значение слова КРАСОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое красота», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера – аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет с ...
Категория: Русский язык
18.10.2016 14:23 5761
Задание:7 15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое нравственный выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если ...
Категория: Русский язык
18.10.2016 14:22 6428
Задание:4 15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила духа», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение предста ...
Категория: Русский язык
18.10.2016 14:20 13254
В 2016 году расширен и обновлён круг понятий, предлагаемых на ОГЭ в задании 15.3. Рассмотрим некоторые из них: например, что такое неуверенность в себе, жизненные ценности, материнская любовь, сила духа, взаимовыручка, самовоспитание, нравственный выбор, сострадание, милосердие, красота. В сочинениях ученики приводят аргументы из прочитанных книг. В каждом конкретном случае напоминаем само задание, указываем, какой используется текст, и приводим сочинения учеников 9 класса. Для удобства сообщае ...
Категория: Русский язык
18.10.2016 14:19 18291
Прочитай текст и выполни задания А1-А7, В1, В2, С1-С3. Когда в тихий ясный июньский полдень от слабого дуновения ветерка колышутся голубые и лиловые головки колокольчиков, чудится, что плывёт над цветочным ковром тихий, серебристый звон – это колокольчики названивают дивный гимн молодому лету. По поверьям кельтов, колокольчик не только красивый цветок, но и оберег для людей, рождённых с 1 по 11 июня. Его надо сорвать, засушить и всегда носить с собой, тогда он защитит от бед и сглаза. А люди, ...
Категория: Литература
28.09.2016 14:52 2706
Вариант 4 Прочитайте текст и выполните задания А1-А15. 1)Однажды ходили мы с Джеком и Барсиком по лесу. 2)Я грибы соб.рал, Джек за птичками охотился, а Барсик разных жуков, черв.чков под листвой отыскивал. 3)Долго бродили и выбрались наконец на ровную, как зеркало, полянку.4) Самое хорошее место присесть, отдохнуть. 5)Уселся я под куст, хотел в корзине грибы перебрать. 6)Джек возле меня в холодок улёгся, а Барсик шуршит в кустах. 7)Выбрался, подбежал к нам и вдруг начал носом водить: что-то у ...
Категория: Русский язык
28.09.2016 14:48 390
Вариант 3 Прочитайте текст и выполните задания А1-А15. (1)…Толпы людей, кто с камнями, кто с палками добивали беспомощных птиц. (2)Они выхватывали их друг у друга, ссорились. (3)Джимми заметил, что несколько л.бедей не пострадали, но прежде, чем он успел до них добраться, взрослые люди забили их насмерть. (4)«Перестаньте! - кричал Джимми. – (5)Отпустите их!» - (6)«Как бы не так! – рявкнул здоровенный мужчина. – (7)Эти птицы стоят двадцать долларов за штуку! (8)Я заберу их всех!» (9)Последние ...
Категория: Русский язык
28.09.2016 14:47 330

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!