СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ "Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"
Я, Москвитина Ольга Семёновна, после окончания в 1989 году Улан-Удэнского педагогического училища №1 по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» 8 лет работала учителем начальных классов в Новобрянской средней общеобразовательной школе. И ещё тогда передо мной возникла проблема обучения «отстающих» детей. В то время я не знала причин неудач некоторых моих учеников и особенности педагогической помощи для них. А как хотелось им помочь! Поэтому в 1994 году я поступила и в 1999 году окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности: «Олигофренопедагогика». Обучаясь заочно, в работе с детьми на уроках, а в дальнейшем и на логопедических занятиях, я стала использовать коррекционно-развивающие методы и приёмы. С сентября 2002 года, работая в Новобрянской средней общеобразовательной школе учителем-логопедом, я стала (по совместительству) преподавать и в Новобрянской СКОШИ VIII вида. Детям школы- интернат я помогала ( в разные годы) и как учитель- логопед, и как первый учитель и классный руководитель, и как воспитатель группы. 1 сентября 2010 года была принята переводом в Новобрянскую СКОШИ VIII вида на должность учителя начальных классов. А с 1 сентября 2016 года с введением ФГОС ОО С УО (ИН) совмещаю преподавание в начальных классах с деятельностью учителя-логопеда на индивидуальных логопедических занятиях.
Работа |
|
Место работы |
ГБОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» |
Занимаемая должность. |
Учитель начальных классов, учитель-логопед |
Преподаваемые предметы. |
Математика, русский язык, чтение, речевая практика, мир природы и человека, ручной труд, изобразительное искусство, коррекционный курс «Индивидуальные логопедические занятия». |
Общий трудовой и педагогический стаж |
33 года (33 года) |
Квалификационная категория. |
Высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения). |
Награждена нагрудным знаком «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» 12.08.2019 |
Профессиональные ценности |
|
Мой девиз в жизни,
в профессии. |
Относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. «Учитель и ученик растут вместе: обучение - наполовину учение» (Ли Цзи). |
Личностные ценности, наиболее близкие мне. |
Работоспособность, постоянное повышение своего профессионального уровня, выдержка и самообладание, честность, добросовестность, уважение, целеустремленность |
Моя отличительная черта как педагога. |
Умение создавать доброжелательную атмосферу на уроке, вовлекать учащихся в активный процесс обучения |
Мои кумиры в профессии. |
Шалва Александрович Амонашвили. Амонашвили был первым учителем-новатором, который провозгласил педагогику сотрудничества, синтезировав опыт предшественников и современников. Его педагогика не ломает ребенка, не переиначивает, а принимает полностью. Шалва Александрович придерживается таких принципов при работе с детьми: - любить ребенка; - очеловечивать среду, в которой живет ребенок, т.е. обеспечивать ему душевный комфорт и равновесие; - проживать в ребенке свое детство, т.е. вникнуть в жизнь ребенка и заслужить его доверие. |
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников. |
Доброта. |
Почему нравится работать в СКОУ |
Профессия моя – необыкновенная, подобна волшебству. Ведь учитель коррекционной школы в состоянии оказать помощь «особенным» детям. Преподносить программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы. И как радостно становится на душе, когда ребёнок на глазах из «неуспешного» (по мнению педагогов предыдущих школ) становится учеником, способным преодолеть, казалось бы, непреодолимые трудности. В своей работе я применяю такие инновации, как:
|
Образование |
|
Название и год окончания учреждения |
1.«Улан-Удэнское педагогическое училище №1» 1989 год 2. «Иркутский государственный педагогический университет» 1999 год |
Специальность, квалификация по диплому |
1. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы (учитель начальных классов). 2. Олигофренопедагогика (олигофренопедагог). |
Дополнительное профессиональное образование, курсы повышения квалификации за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения). |
|
Результаты распространения моего педагогического опыта
Уровень |
Открытые уроки |
Доклады |
Республиканский |
|
24.08.2017. Выступление на Республиканской августовской конференции работников образования «Современные педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе в условиях коррекционной школы VIII вида. Из опыта работы» |
Муниципаль ный |
2014 г. Классный час по противопожарной безопасности: «Осторожно, огонь!» с приглашением специалиста по работе с населением 3-его Заиграевского отряда Государственной противопожарной службы РБ Вильмовой О.А. 2016 г. I место в районном конкурсе художественного слова «Благозвучная свирель» в номинации «Юбилейный калейдоскоп» (подготовка победителя). |
|
Школьный |
|
|
Мои награды, грамоты: