СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ СОШ №36 г.Ярославль

Обо мне

Здравствуйте! Вы зашли к «Крошке РО» (это эмблема развивающего обучения, выбранная году этак в 1999-ом для команды, участвовавшей в областной олимпиаде для классов развивающего обучения) Я, Фролова Любовь Сергеевна, рада приветствовать всех посетителей моей странички «КРОШКА РО»! Здесь вы сможете познакомиться с опытом моей работы в школе. Надеюсь, что вам будет интересно узнать о принципах системы РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова (далее – система РО), которая сейчас, наряду с другими развивающими системами обучения вновь становится актуальной, поскольку позволяет в полной мере реализовать деятельностный подход, заявленный как основной в Федеральном государственном образовательном стандарте. Сначала (в 1995-2001 гг) я сама училась работать по этой системе: курсы, начало работы в 5 классе РО в школе №81, освоение основ РО и новых УМК. А потом вместе с коллегами оказывали помощь другим школам. На базе школы действовала Лаборатория РО как особое методическое подразделение, занимающееся: а) методическими вопросами, связанными с проектированием и проведением уроков (вне зависимости от предметной области), внеклассных мероприятий для классов РО, б) оказанием методической помощи учителям школ города и области, осваивающим принципы РО. В течение нескольких лет я была методистом этой Лаборатории. Участвовала в разработке проекта «Создание Школы развития». В 2004 году мной было принято решение о поступлении в аспирантуру. Снова учеба, освоение основ методологии, погружение в науку (исследование, анализ, обобщение, выявление закономерностей). В 2009 г. я защитила кандидатскую диссертацию «Учебный диалог как организующий инструмент единого коммуникативного пространства системы развивающего обучения». В 2011 году место моей работы изменилось. По настоящее время я учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №36 г.Ярославля. Развивающее обучения вроде бы осталось в прошлом, однако опыт, приобретенный мной во время работы по этой системе, бесценен. Методы и приемы системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, диалоговый инструментарий, созданный, наработанный за 14 лет, - тот багаж, с которым можно чувствовать себя уверенно везде. Сейчас, когда не обойтись без умения быть мобильным, постоянно учиться, изменяться, находить общий язык с самыми разными людьми, мой методический багаж – мое сокровище. Я могу предложить моим ученикам все, чем владею, что знаю и умею сама. И те дети, которые заинтересованы в своем будущем, берут у меня вс?: мы всегда в состоянии поиска истины, в диалоге (обсуждении, спорах), для нас нормально – спрашивать друг друга, не соглашаться друг с другом, принимать точку зрения другого, задаваться новыми вопросами. Другими словами, идти вперед и дальше по пути САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.

Моё образование

Высшее педагогическое образование (Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д.Ушинского, факультет русской филологии и культуры) - 1989 - 1995. Кандидат педагогических наук (защита состоялась в 2009 г.) - аспирантура ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Антонова Любовь Геннадьевна. Тема кандидатской диссертации "Учебный диалог как организующий инструмент единого коммуникативного пространства системы развивающего обучения".

Рейтинг

Баллов: рейтинг13648.8 Место: место2029 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!