СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ В(С)ОШ №13
Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь» (Василий Ключевский).Личные интересы - чтение,рисование,музыка..
Авторские разработки.
План-конспект уроков по литературе в 11 классе :
«Поэтический мир Марины Цветаевой»
Цели урока: познакомить учащихся с основными вехами жизни, темами и мотивами лирики; показать исключительность чувств лирической героини, своеобразие её поэтического мира.
Задачи:
1.Создать атмосферу погружения в творчество поэта, пробудить интерес к поэту.
2.Совершенствовать навыки анализа поэтического текста, умение сравнивать, обобщать, выразительно читать стихотворения, создавать на уроке ситуацию успеха, развивать творческие способности уч-ся.
"Романтические произведения А.М.Горького"
Цель урока:показать особенности раннего творчества М.Горького на примере рассказов «Старуха Изергиль»(легенда о Данко), «Однажды осенью».
Задачи: показать особенности раннего творчества А.М.Горького на примере рассказов “Старуха Изергиль”(Легенда о Данко), «Однажды осенью».
проанализировать легенду о Данко и рассказ «Однажды осенью» с точки зрения их идейного и художественного своеобразия
воспитать в учащихся уважение к высоким нравственным качествам: бескорыстию, гордости, добру, служению людям.
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Методы:беседа,анализ,сравн.анализ пр-я.
Оборудование : мультимед.презент .,тексты пр-й «Старуха Изергиль»(«Легенда о Данко»), «Однажды осенью»
3.Формировать в уч-ся любовь к прекрасному, уважение к человеку, чувства сострадания и сопереживания; вызвать интерес к поэзии.
Тип урока: урок изучения нового материала.
К конспекту урока прилагается презентация. На уроке используются элементы технологии развития критического мышления.
"Сергей Есенин-национальный поэт"
Цель: познакомить учащихся с особенностями творческого метода поэта;
показать народность творчества С. Есенина
Задачи:
1.Дать представление о творчестве Есенина;
2.Развивать речь, умение воспринимать информацию;
3.Воспитывать любовь к Родине,поэзии С.Есенина
Тип урока:урок изучения нового материала.
Методические приёмы:прогнозирование, продвинутая лекция, учимся интерпретировать информацию.
Оборудование: презентация Microsoft Office Power Point, фрагменты из статьи Германа Садулаева «Словом по сердцу», рассказа В. Астафьева «Есенина поют»; стих.С Есенина : «Пой же, пой. На проклятой гитаре», «Все живое особой метой», «В хате», «Письмо матери», « Не бродить, не мять в кустах багряных…»,песни и романсы на стихи С.Есенина.
Окончила Кокчетавский педагогический институт имени Ч.Ч.Валиханова по специальности " учитель русского языка и литературы".Стаж работы в школе – 24 года.
В 2012-2013 году прошла обучение в Тюменском государственном институте развития регионального образования по программе курсов "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе",участвовала в АОУ ТО ДПО(повышения квалификации) специалистов "ТОГИРРО"в практико-ориентированном модуле по реализации ФГОС в рамках двухгодичных курсов по подготовке к поэтапному переходу на ФГОС,подтвердила высшую квалификационную категорию.