СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа, выполненная от имени ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа от имени ученика

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа, выполненная от имени ученика.»

ПАСПОРТ

учебного проекта

1.Тема учебного проекта «Мороженое! Вредно или полезно?»

Белякова Ирина, Губанова Нина, Куликова Евгения, Эларжауи Татьяна, 3 «Б» класс, г.Астрахань, «СОШ № 66»

2.Васюкова Дана, Куций Валерия, Правдина Анастасия, Филоненко Анастасия, Бурляева Анна.

3.Актуальность проекта.

Тема данного проекта является актуальной не только для нас, но и для наших одноклассников, и всех учащихся школы. В наше время огромное внимание уделяется здоровью человека, здоровому образу жизни, а тем временем зайдя в магазин глаза «разбегаются» от разнообразия видов и вкусов мороженого.

4. Цель: изучить виды мороженого, его пользу или вред для здоровья.

Для получения эффективного результата, мы выдвинули следующие

5.Задачи:

- Изучить специальную литературу по данному вопросу.

- Изучить историю мороженого, его виды и роль для организма.

- Провести опрос с целью выявления более предпочитаемых видов и вкусов мороженого.

- Научиться изготавливать мороженое в домашних условиях.

- Разработать буклет для начинающих «Как выбрать мороженое».

6.Результаты учебного проекта или исследования.

Внутренний результат – изучив материал, дети узнали о составе мороженного, разрушили все мифы о составе, о вреде мороженного на организм. Узнали, как оно сказывается при многократном употреблении. С помощью проекта, дети узнали, в каких количествах правильно употреблять данный продукт.

Внешний результат – дети узнали о правильном составе продукта, теперь они сами могут выбирать качественный продукт. Могут переносить полученные знания на практику и самостоятельно выбирать хороший продукт. Дети изготовили макет своего мороженного.

7.Практическая значимость проекта или исследования.

(как использовать продукт проекта или исследования в деятельности).

Изучив компоненты продукта, дети не только могу вбирать правильное по составу мороженное, но и готовить его самостоятельно. Изготавливать из бумаги и картона макеты мороженого, которое они хотят.

8.Методы исследования:

- Подбор и анализ специальной литературы.

- Опрос, анкетирование, интервью.

- Беседа с медицинской сестрой школы.

- Изготовление мороженого своими руками из подручных средств.

9.Теоретическая часть проекта: (инфомационная)

Мороженое появилось гораздо раньше, чем холодильники и морозильные камеры. О том, что жарким летом нет ничего лучше прохладного сладкого лакомства, догадались еще в древности. Но как можно было совместить такие разные явления, как летний зной и изготовление мороженого, в отсутствие современных устройств? Оказывается, для этого существовали специальные технологии.

Мороженое в древности. Считается, что мороженое знали в Китае еще пять тысяч лет назад. Для приготовления использовали лед с горных вершин, который измельчали и смешивали с кусочками ягод и фруктов.

В Персии горный лед и снег сохраняли в погребах – они строились под землей, были водонепроницаемыми и сохраняли низкую температуру. И все же производство мороженого было делом дорогим, трудозатратным, и лакомство могли себе позволить лишь богатые люди.

Мороженое на Руси. Одно из угощений по-древнерусски – замороженное молоко, которое разбивали ножом в стружку, смешивали с медом, орехами, изюмом или вареньем, или же замороженные творог и сметана. Такое лакомство готовили на Масленицу.

Мороженое в Европе и во всем мире. В Европе рецепт мороженого появился, как считают, благодаря путешественнику Марко Поло, когда он вернулся из своих путешествий по Востоку. Королевские кухни усовершенствовали технологию и стали готовить мороженое чуть больше напоминавшее современное.

10. Практическая часть проекта: (Описание постановки опыта или создания продукта)

  1. Первым этапом готовим материалы:

(Вата, картон цветной, бумага цветная, ножницы, клей, краски).

  1. Рисуем треугольник на цветной бумаге, чтоб получить форму рожка;

  2. Нарисовали, вырезаем рожок и клеем его на картон;

  3. Следом из ваты катаем шарики небольшого размера и клеем на картон поверх нашего рожка;

  4. Приклеили шарики, затем красим красками шарики (любого цвета);

  5. Последний этап можно украсить присыпкой (бисер, пайетками):






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!