СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации определение педагогической цели, выделенны аспекты задач урока, правила выдвижения познавательных задач и логика целеполагания. 

Просмотр содержимого документа
«Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности»

Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности Презентацию подготовила студентка группы Ш-21 Александрова Анна

Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности

Презентацию подготовила

студентка группы Ш-21

Александрова Анна

 Целеполагание  Это процесс, когда выбирается некая задача, и продумывается путь и метод следования к ее выполнению.

Целеполагание 

  • Это процесс, когда выбирается некая задача, и продумывается путь и метод следования к ее выполнению.
 Цель эталон предвосхищаемого образа, желаемого продукта как ценности.

Цель

  • эталон предвосхищаемого образа, желаемого продукта как ценности.
Педагогическая цель предвидение педагога и обучающихся результатов их взаимодействия.

Педагогическая цель

  • предвидение педагога и обучающихся результатов их взаимодействия.
Аспекты задач урока   Образовательный Воспитательный Развивающий

Аспекты задач урока

  • Образовательный
  • Воспитательный
  • Развивающий
Правила выдвижения познавательных задач:   задача должна вытекать из предметного содержания необходимо учитывать актуальный уровень развития учащихся и их подготовки; задача должна содержать в себе информацию, необходимую для развития; необходимо расположить учащихся; нужно научить учащихся решать задачу.

Правила выдвижения познавательных задач:

  • задача должна вытекать из предметного содержания
  • необходимо учитывать актуальный уровень развития учащихся и их подготовки;
  • задача должна содержать в себе информацию, необходимую для развития;
  • необходимо расположить учащихся;
  • нужно научить учащихся решать задачу.
Логика целеполагания ориентируясь на запросы общества, потребности ребёнка и его родителей, собственные возможности педагог организует целеполагание.

Логика целеполагания

  • ориентируясь на запросы общества, потребности ребёнка и его родителей, собственные возможности педагог организует целеполагание.
Цель и процесс целеполагания в структуре образовательной деятельности выполняют функции управления образовательным процессом.

Цель и процесс целеполагания в структуре образовательной деятельности выполняют функции управления образовательным процессом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!