СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение 12-ти летнего образования в становлении личности младшего школьника

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель исследования - выявить стратегию развития и пути обновления системы образования Республики Казахстан в условиях 12-летней школы;

Гипотеза нашего исследования

Гипотеза - если целенаправленно претворять стратегию и пути перехода на 12-летнее образование, то в дальнейшем образование в Республике Казахстан станет одной из систем раскрывающие личность школьника.

При решении гипотезы были поставлены такие задачи:

Задачи исследования-

  1. Раскрыть цели и задачи, структуру содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса в 12-летней школе.
  2. Определить ожидаемые результаты.

 

:Предмет исследования- 12-летнее образование

 

Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в 12-летней школе.

 

База исследования - 4 «Б» класс Костанайской средней  школы № 23 им. М. Козыбаева.

 

Методы исследования- наблюдения, эксперимент, изучение и анализ научно-методической литературы,

 

Структура курсовой работы – курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, приложения.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!