Цель исследования - выявить стратегию развития и пути обновления системы образования Республики Казахстан в условиях 12-летней школы;
Гипотеза нашего исследования
Гипотеза - если целенаправленно претворять стратегию и пути перехода на 12-летнее образование, то в дальнейшем образование в Республике Казахстан станет одной из систем раскрывающие личность школьника.
При решении гипотезы были поставлены такие задачи:
Задачи исследования-
- Раскрыть цели и задачи, структуру содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса в 12-летней школе.
- Определить ожидаемые результаты.
:Предмет исследования- 12-летнее образование
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в 12-летней школе.
База исследования - 4 «Б» класс Костанайской средней школы № 23 им. М. Козыбаева.
Методы исследования- наблюдения, эксперимент, изучение и анализ научно-методической литературы,
Структура курсовой работы – курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, приложения.