СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Зимняя сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Зимняя сказка"»

Этап кл.часа, время

Методы и приёмы

обучения

Деятельность учителя

Деятельность

уч-ся

Формы работы

Виды контроля,

самоконтроля,

взаимоконтроля

1

2

3

4

5

6

7


Мотивационный этап

(1 мин)

Словесный (художественное слово)

Здравствуйте давайте начнём наше занятие с девиза (- За окошком снег и стужа, но не будем мы скучать.

Праздник ждет нас здесь веселый, мы не будем унывать!)

Приветствуют

Ф

Устный









Самоопределение к деятельности

(5 мин)

Словесный (беседа, художественное слово)

Наглядный

(использование демонстрации)

- Послушайте загадку.

Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал реветь медведь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает. Когда это бывает?

Верно, ребята.

Зима - это прекрасное время года.

И тема нашего занятия - «Зимняя сказка»

Как вы думаете, какая цель нашего занятия?

(Узнать о некоторых зимних сказках)









Зимой



Высказывают своё мнение

ф

Устный

























































































Основная часть



(20 мин)






























Словесный (беседа, объяснение)

наглядный

(использование презентации)

Практическая

( работа с интерактивной доской)


Сегодня классный час мы с вами посвятим этому волшебному и удивительному времени года.

Ребята, есть ли среди вас те, кто любит зиму? Если да то за что? 

А ведь зиму любите не только вы! Она воспета во многих произведениях русских поэтов, писателей и художников. Почему именно этому сказочному времени года в литературе, поэзии, живописи уделяется много внимания?

Зима – удивительное время года. Прозрачный морозный воздух, хлопья пушистого снега, хрустальные узоры на окнах. Снег – явление завораживающее.

Ребята, а вы знаете какие-нибудь зимние сказки?

Вы все молодцы, многие из вас знают зимние сказки.

А сейчас мы узнаем, про какую сказку будем беседовать. Для этого посмотрите на слайд.

С какой сказкой у вас ассоциируются эти картинки?

Верно.

А кто-нибудь читал её?

Может кто-то из вас помнит сюжет этой сказки?


Да, верно. Какие вы молодцы, у вас такая память хорошая.

Теперь давайте узнаем следующую сказку.

А эти картинки с какой у вас сказкой ассоциируется?

Да, верно.

Сейчас мы проверим как вы помните эту сказку, выполняя задание.

https://learningapps.org/view5756304

Умнички все. Хорошо вы помните эту сказку.



Как вы думаете, что за сказка по этим картинкам?

Да верно.

Сейчас мы с вами проведём викторину по этой сказке.

https://learningapps.org/watch?v=p9qhjbu2j23

Ответы детей





Ответы детей



Снегурочка

Ответы детей

























Ответы детей

Кто-то из учеников рассказывает.







Морозко

















12 месяцев









выходит один ученик и выбирает правильный ответ.

Ф

Устный

Самоконтроль


Практическая часть

(12 мин)

Словесный( беседа, объяснение)

Наглядный( раздаточный материал)

Практический

(задание)

Теперь давайте разделимся на 3 группы.

Каждая группа должна написать свою небольшую сказку и придумать иллюстрацию. Потом группа должна представить.


Выполняют.

представляют.

Ф

групповая

Устный


Итог. Рефлексия

(2 мин)

Словесный (объяснение ,беседа, незаконченные предложения)

Наглядный (использование материала на интерактивной доске)

Практический (работа с интерактивной доской)

-Ребята, а сейчас я предлагаю вам дополнить предложения теми фразами, которые подходят вашему настроению на занятии

https://wordwall.net/ru/resource/63718356

-самооценка деятельности

ф

Устный, самоконтроль



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!