| Мотивационный этап (1 мин) | Словесный (художественное слово) | Здравствуйте давайте начнём наше занятие с девиза (- За окошком снег и стужа, но не будем мы скучать. Праздник ждет нас здесь веселый, мы не будем унывать!) | Приветствуют | Ф | Устный |
| Самоопределение к деятельности (5 мин) | Словесный (беседа, художественное слово) Наглядный (использование демонстрации) | - Послушайте загадку. Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал реветь медведь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает. Когда это бывает? Верно, ребята. Зима - это прекрасное время года. И тема нашего занятия - «Зимняя сказка» Как вы думаете, какая цель нашего занятия? (Узнать о некоторых зимних сказках) | Зимой Высказывают своё мнение | ф | Устный |
| Основная часть (20 мин) | Словесный (беседа, объяснение) наглядный (использование презентации) Практическая ( работа с интерактивной доской) | Сегодня классный час мы с вами посвятим этому волшебному и удивительному времени года. Ребята, есть ли среди вас те, кто любит зиму? Если да то за что? А ведь зиму любите не только вы! Она воспета во многих произведениях русских поэтов, писателей и художников. Почему именно этому сказочному времени года в литературе, поэзии, живописи уделяется много внимания? Зима – удивительное время года. Прозрачный морозный воздух, хлопья пушистого снега, хрустальные узоры на окнах. Снег – явление завораживающее. Ребята, а вы знаете какие-нибудь зимние сказки? Вы все молодцы, многие из вас знают зимние сказки. А сейчас мы узнаем, про какую сказку будем беседовать. Для этого посмотрите на слайд. С какой сказкой у вас ассоциируются эти картинки? Верно. А кто-нибудь читал её? Может кто-то из вас помнит сюжет этой сказки? Да, верно. Какие вы молодцы, у вас такая память хорошая. Теперь давайте узнаем следующую сказку. А эти картинки с какой у вас сказкой ассоциируется? Да, верно. Сейчас мы проверим как вы помните эту сказку, выполняя задание. https://learningapps.org/view5756304 Умнички все. Хорошо вы помните эту сказку. Как вы думаете, что за сказка по этим картинкам? Да верно. Сейчас мы с вами проведём викторину по этой сказке. https://learningapps.org/watch?v=p9qhjbu2j23 | Ответы детей Ответы детей Снегурочка Ответы детей Ответы детей Кто-то из учеников рассказывает. Морозко 12 месяцев выходит один ученик и выбирает правильный ответ. | Ф | Устный Самоконтроль |
| Практическая часть (12 мин) | Словесный( беседа, объяснение) Наглядный( раздаточный материал) Практический (задание) | Теперь давайте разделимся на 3 группы. Каждая группа должна написать свою небольшую сказку и придумать иллюстрацию. Потом группа должна представить. | Выполняют. представляют. | Ф групповая | Устный |
| Итог. Рефлексия (2 мин) | Словесный (объяснение ,беседа, незаконченные предложения) Наглядный (использование материала на интерактивной доске) Практический (работа с интерактивной доской) | -Ребята, а сейчас я предлагаю вам дополнить предложения теми фразами, которые подходят вашему настроению на занятии https://wordwall.net/ru/resource/63718356 | -самооценка деятельности | ф | Устный, самоконтроль |