СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал индивидуальной беседы с учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Журнал индивидуальной беседы с учащимися»



Школа





ДНЕВНИК



ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ











(ФИО учащегося)

___________ класс







Классный руководитель _________________________________________________









город

Содержание



Раздел I. « Общие сведения об учащемся »





Анкетные данные


Социальная карта на учащегося.




Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.




Характеристика на учащегося составленная учителем.





Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»





АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»




Карта обследования семьи учащегося.





Раздел II I. «Учебная деятельность»





Учебная карта.




Текущий контроль поведения учащегося.



Табель успеваемости по четвертям.




Табель посещаемости по четвертям.




Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.





Раздел I V. «Индивидуальная работа»





План индивидуальной работы с учащимся.




План работы с семьей.




Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.



Лист регистрации посещения учащегося на дому


Лист учета индивидуальной профилактической работы







Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ


Анкетные данные


ФИО учащегося



______________________________


Число, месяц, год рождения

______________________________


Дата поступления в школу

______________________________


В каком кружке, секции занимается

______________________________


Состоит ли на учете в КДН

______________________________


Состоит ли на учете в ОПДН

______________________________


Дата постановки на дисциплинарный учет

______________________________

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца


______________________________

______________________________

______________________________


ФИО. Место работы и занимаемая должность матери


______________________________

______________________________

______________________________


Адрес места жительства, домашний телефон


______________________________













СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА


1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ


Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с бабушкой___________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

(указать родство)____________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________

Количество членов в семье________________________


Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

(кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

Квартира снимается_____________________

Комната снимается______________________

Нет жилья______________________________


2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ


Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________


3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ



4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ












Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

(НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)


  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)


  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)


  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)


  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

пользуется авторитетом)


  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)


  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)


7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)


  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)


  1. Дополнительная информация _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ХАРАКТЕРИСТИКА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ УЧАЩЕГОСЯ


АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________


2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________


4.Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________ ________________________________________________________________________


5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)____________________________________________

________________________________________________________________________


7.Увлечения членов семьи_________________________________________________

________________________________________________________________________


8.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________


10.Методы воспитания ____________________________________________________

________________________________________________________________________

11. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________

12.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

13. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________

14. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________

15. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

________________________________________________________________________

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
  1. Ф.И.О. ребенка, дата рожде­ния _____________________________________________

  2. Адрес проживания семьи, телефон _____________________

  3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)________________________________________________________ ________________________________________________________________________

  4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)______________________________________________________ ____________________________________________________________________

  5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________

______________________________________________________________________________________

  1. Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________

  2. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
    несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Даты обследования семьи ________________________________________________________

  4. Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) ______________________________________________________ _______________________________________________________________________

10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи­лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________









Раздел III. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



УЧЕБНАЯ КАРТА


УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы,

изучаемые с

удовольствием





Предметы,

вызывающие

трудности





Предметы,

которые

хотели бы изучать

дополнительно








ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ


Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

Самостоятелен







Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким)





Оказывается

постоянная

помощь













ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

поведения учащегося _________________________________

(ФИО)

в 20__ - 20__ учебном году.


Дата Предмет Проблема Принятые меры












































































































УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Класс

Всего

пропусков

за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

по

болезни

без причины




























































































































































Согласовано


Утверждаю

Директор



ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

с обучающимся ---------- класса ---------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(название образовательного учреждения)


N

Основные виды деятельности

Срок

Ответственные

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)


1.1




1.2




1.3
































2

Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

2.1




2.2




2.3
































3

Работа с семьей

3.1




3.2




3.3












4

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ОДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.)


4.1




4.2





















  

Классный руководитель

"___" ________20___ г.



ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ


Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения


___класс ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________


___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________


___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________


___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________


___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________











АКТ

обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

_____________________________________________________________________________

ФИО, класс

_____________года рождения, проживающего по адресу______________________________


Мной________________________________________________________________________________

Должность, звание, фамилия лица, производящего обследование



с участием:___________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________

  1. _______________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность и место работы

____________________________________________________________________________________

  1. _______________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность и место работы


обследованы жилищно-бытовые условия подростка и психологическая атмосфера семьи и установлено, что семья состоит из __________ человек:_____________________________

_____________________________________________________________________

указать фамилию, имя, отчество, возраст, занятие всех

__________________________________________________________________

членов семьи, отца, матери, братьев, сестёр и т. д. проживающих в этой семье

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Несовершеннолетний занимает жилую площадь________________________________________

_________________________________________________________________________________

размер жилплощади, в коммунальной или отдельной квартире,

______________________________________________________________________

характеристика помещения, условия жизни несовершеннолетнего и т.д.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий заработок семьи __________ рублей на _________ чел.

Взаимоотношения между членами семьи ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

хорошие, если ненормальные, то почему и кто в этом виноват

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

взаимоотношения с соседями по квартире_________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Хорошие, если ненормальные, то почему, и кто в этом виноват

__________________________________________________________________________________________________

Характеристика родителей______________________________________________________

____________________________________________________________

как занимаются воспитанием детей и контролем за их поведением,

_______________________________________________________________________________________________ поведение родителей, нормальное или аморальное пьянство и др.

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи с чем проводилось обследование ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

заявление, жалоба, сообщение, плановая проверка лиц или семьи, состоящей на учёте

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________

Указать, что требуется для устранения причин

_________________________________________________________________________________________________

неблагополучия в семье и какие административные или общественные меры

_____________________________________________________________________ воздействия необходимо принять к родителям или другим лицам


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Акт обследования составлен в __________экземплярах


Подписи: _________________ /___________________________/

_________________ /___________________________/

_________________ /___________________________/

_________________ /___________________________/

МП


«____» сентября 20___г.














ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ НА ДОМУ


Дата

Причина посещения

(в т. ч. указать – плановое, в ходе патронажа или внеплановое)

Ф. И. О, должности специалистов, посетивших семью

Описание ситуации

Результат посещения







































































































































ЛИСТ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


Дата

Наименование работы

(индивидуальная беседа, консультация, диагностика и т.д)

Ф. И. О, должности специалистов, проводивших работу

Тема

Результат






































































































































  • Болеет редко. Носит очки.

  • Быстро утомляется после незначительной нагрузки .

  • Успеваемость низкая.

  • Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

  • Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.

  • Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знанииНе проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

  • Чаще всего старается уклониться от любой работы.

  • Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

  • Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

  • Всегда содержит свои вещи в порядке, не бережет общественное имущество, даже портит его.

  • Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично,

  • по своей инициативе иникому не помогает.

  • Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

  • Редко выступает против того, что считает несправедливым.

  • Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.

  • Стремиться общаться с ограниченным кругом людей, с теми кто умеет управлять.

  • Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.

  • Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей.

  • Почти не умеет сочувствовать другим.

  • Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.

  • Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.

  • К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

  • Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».

  • Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

  • Всегда отступает перед силой, трусит.

  • Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

  • Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

  • Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности.

  • В классе занимает нейтральное положение.

  • Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

  • Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

  • Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

  • Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.

  • Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

  • Эмоционально уравновешен.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!