Школа
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
(ФИО учащегося)
___________ класс
Классный руководитель _________________________________________________
город
Содержание
| |
Раздел I. « Общие сведения об учащемся » | |
| |
Анкетные данные Социальная карта на учащегося. | |
| |
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося. | |
| |
Характеристика на учащегося составленная учителем. | |
| |
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося» | |
| |
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» | |
| |
Карта обследования семьи учащегося. | |
| |
Раздел II I. «Учебная деятельность» | |
| |
Учебная карта. | |
| |
Текущий контроль поведения учащегося. | |
Табель успеваемости по четвертям. | |
| |
Табель посещаемости по четвертям. | |
| |
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся. | |
| |
Раздел I V. «Индивидуальная работа» | |
| |
План индивидуальной работы с учащимся. | |
| |
План работы с семьей. | |
| |
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося. | |
Лист регистрации посещения учащегося на дому
Лист учета индивидуальной профилактической работы
Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ
Анкетные данные
ФИО учащегося | ______________________________ |
Число, месяц, год рождения | ______________________________ |
Дата поступления в школу | ______________________________ |
В каком кружке, секции занимается | ______________________________ |
Состоит ли на учете в КДН | ______________________________ |
Состоит ли на учете в ОПДН | ______________________________ |
Дата постановки на дисциплинарный учет | ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери | ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Адрес места жительства, домашний телефон | ______________________________ |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
(кол-во соседей)
Отношения с соседями___________________
Квартира снимается_____________________
Комната снимается______________________
Нет жилья______________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
(НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Дополнительная информация _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ УЧАЩЕГОСЯ
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________ ________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)____________________________________________
________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи_________________________________________________
________________________________________________________________________
8.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________
________________________________________________________________________
10.Методы воспитания ____________________________________________________
________________________________________________________________________
11. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
________________________________________________________________________
12.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
13. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________
________________________________________________________________________
14. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________
15. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________
________________________________________________________________________
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ Ф.И.О. ребенка, дата рождения _____________________________________________
Адрес проживания семьи, телефон _____________________
Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)______________________________________________________ ____________________________________________________________________
Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________
______________________________________________________________________________________
Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________
Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даты обследования семьи ________________________________________________________
Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) ______________________________________________________ _______________________________________________________________________
10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНАЯ КАРТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемые с удовольствием | | | |
Предметы, вызывающие трудности | | | |
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно | | | |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью Самостоятелен | | |
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) | | |
Оказывается постоянная помощь | | |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
поведения учащегося _________________________________
(ФИО)
в 20__ - 20__ учебном году.
Дата | Предмет | Проблема | Принятые меры |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Класс | Всего пропусков за год | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Согласовано | Утверждаю Директор |
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающимся ---------- класса ---------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(название образовательного учреждения)
N | Основные виды деятельности | Срок | Ответственные |
1 | Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) |
1.1 | | | |
1.2 | | | |
1.3 | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
2 | Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.) |
2.1 | | | |
2.2 | | | |
2.3 | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
3 | Работа с семьей |
3.1 | | | |
3.2 | | | |
3.3 | | | |
| | | |
| | | |
4 | Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ОДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) |
4.1 | | | |
4.2 | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Классный руководитель
"___" ________20___ г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения
___класс ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
_____________________________________________________________________________
ФИО, класс
_____________года рождения, проживающего по адресу______________________________
Мной________________________________________________________________________________
Должность, звание, фамилия лица, производящего обследование
с участием:___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность и место работы
____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность и место работы
обследованы жилищно-бытовые условия подростка и психологическая атмосфера семьи и установлено, что семья состоит из __________ человек:_____________________________
_____________________________________________________________________
указать фамилию, имя, отчество, возраст, занятие всех
__________________________________________________________________
членов семьи, отца, матери, братьев, сестёр и т. д. проживающих в этой семье
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Несовершеннолетний занимает жилую площадь________________________________________
_________________________________________________________________________________
размер жилплощади, в коммунальной или отдельной квартире,
______________________________________________________________________
характеристика помещения, условия жизни несовершеннолетнего и т.д.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий заработок семьи __________ рублей на _________ чел.
Взаимоотношения между членами семьи ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
хорошие, если ненормальные, то почему и кто в этом виноват
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
взаимоотношения с соседями по квартире_________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Хорошие, если ненормальные, то почему, и кто в этом виноват
__________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
____________________________________________________________
как занимаются воспитанием детей и контролем за их поведением,
_______________________________________________________________________________________________ поведение родителей, нормальное или аморальное пьянство и др.
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В связи с чем проводилось обследование ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
заявление, жалоба, сообщение, плановая проверка лиц или семьи, состоящей на учёте
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________
Указать, что требуется для устранения причин
_________________________________________________________________________________________________
неблагополучия в семье и какие административные или общественные меры
_____________________________________________________________________ воздействия необходимо принять к родителям или другим лицам
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт обследования составлен в __________экземплярах
Подписи: _________________ /___________________________/
_________________ /___________________________/
_________________ /___________________________/
_________________ /___________________________/
МП
«____» сентября 20___г.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ НА ДОМУ
Дата | Причина посещения (в т. ч. указать – плановое, в ходе патронажа или внеплановое) | Ф. И. О, должности специалистов, посетивших семью | Описание ситуации | Результат посещения |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
ЛИСТ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Дата | Наименование работы (индивидуальная беседа, консультация, диагностика и т.д) | Ф. И. О, должности специалистов, проводивших работу | Тема | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Болеет редко. Носит очки.
Быстро утомляется после незначительной нагрузки .
Успеваемость низкая.
Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знанииНе проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.
Чаще всего старается уклониться от любой работы.
Никогда не доводит до конца порученные ему дела.
Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
Всегда содержит свои вещи в порядке, не бережет общественное имущество, даже портит его.
Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично,
по своей инициативе иникому не помогает.
Часто говорит неправду ради собственной выгоды.
Редко выступает против того, что считает несправедливым.
Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.
Стремиться общаться с ограниченным кругом людей, с теми кто умеет управлять.
Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.
Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей.
Почти не умеет сочувствовать другим.
Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.
Постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.
К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.
Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка».
Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.
Всегда отступает перед силой, трусит.
Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.
Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности.
В классе занимает нейтральное положение.
Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
Эмоционально уравновешен.