СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Животные на координатной плоскости

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческая работа учащихся

Просмотр содержимого документа
«Животные на координатной плоскости»

Выполнили ученики 6 «а» класса: Голохвастова Елизавета, Воронина Виктория, Галсанова Алима, Санжиев жамсо,   Учитель: Цырендоржиева Т.Б.

Выполнили ученики 6 «а» класса:

Голохвастова Елизавета,

Воронина Виктория, Галсанова Алима, Санжиев жамсо,

Учитель: Цырендоржиева Т.Б.

ЦЕЛИ: Научиться строить фигуры животных  на координатной плоскости. Познакомиться с понятием «синквейн», с правилами составления синквейна. Научиться составлять синквейны.

ЦЕЛИ:

  • Научиться строить фигуры животных

на координатной плоскости.

  • Познакомиться с понятием «синквейн», с правилами составления синквейна.
  • Научиться составлять синквейны.
Этапы работы над проектом:   Нарисовать животных. Разместить их на координатной плоскости. Отметить точки, соединив их отрезками по контуру животного. Определить координаты точек. Узнать, что такое «синквейн», правила его составления. Составить синквейны о животных . Составить отчет о работе, оформить презентацию.

Этапы работы над проектом:

  • Нарисовать животных.
  • Разместить их на координатной плоскости.
  • Отметить точки, соединив их отрезками по контуру животного.
  • Определить координаты точек.
  • Узнать, что такое «синквейн», правила его составления.
  • Составить синквейны о животных .
  • Составить отчет о работе, оформить презентацию.
Синквейн   Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».

Синквейн

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».

Правила составления синквейна Первая строка — тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.  Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.  Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями , описывающими характерные действия объекта.  Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.  Пятая строка — одно слово- резюме , характеризующее суть предмета или объекта.

Правила составления синквейна

  • Первая строка тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями , описывающими характерные действия объекта.

  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

  • Пятая строка — одно слово- резюме , характеризующее суть предмета или объекта.
Слон. Большой, огромный. Топчет, трубит, ест. Нам нравятся цирковые слоны. Священное животное Индии. Выполнила: Воронина Виктория

Слон.

Большой, огромный.

Топчет, трубит, ест.

Нам нравятся цирковые слоны.

Священное животное Индии.

Выполнила:

Воронина Виктория

Лось. Благородный, величавый. Трубит, носит рога, подпрыгивает. Самое величественное животное тайги. Сохатый.        Выполнила: Галсанова Алима

Лось.

Благородный, величавый.

Трубит, носит рога, подпрыгивает.

Самое величественное животное тайги.

Сохатый.

Выполнила:

Галсанова Алима

 Лиса.  Хитрая, энергичная.  Заметает следы, охотится.  Любимая героиня детских сказок.  Рыжая. Выполнила:  Голохвастова Елизавета

Лиса.

Хитрая, энергичная.

Заметает следы, охотится.

Любимая героиня детских сказок.

Рыжая.

Выполнила: Голохвастова Елизавета

 Лошадь.  Быстрая, выносливый.  Скачет, прыгает, ржёт. Я люблю это грациозное животное.  Конь.  Выполнил: Санжиев Жамсо

Лошадь.

Быстрая, выносливый.

Скачет, прыгает, ржёт.

Я люблю это грациозное животное.

Конь.

Выполнил: Санжиев Жамсо

Выводы: Мы научились работать с координатной плоскостью, изображать на ней животных, определять координаты точек. Также мы узнали, что такое синквейн и научились составлять синквейны. Мы составили несколько синквейнов о животных, оказывается это очень интересное и увлекательное занятие.

Выводы:

  • Мы научились работать с координатной плоскостью, изображать на ней животных, определять координаты точек.
  • Также мы узнали, что такое синквейн и научились составлять синквейны.
  • Мы составили несколько синквейнов о животных, оказывается это очень интересное и увлекательное занятие.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!