СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заучивание стихотворение И Сурикова ( Зима)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/

 Дата:                      

  Бөлім /Раздел/Художественная литература

  Тақырып /Тема/:Заучивание стихотворение И  Сурикова ( Зима)

   Мақсат /Цели/: Учить заучивать стихи без наглядного сопровождения читать с интанацией выразительно.

  Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонен .   қыс – зима.             

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

 

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 

 

 

 

Какое время года на картинке? - Как ты догадался, что на этой картинке зима?

- Чем покрыта земля? - На что похож снег, лежащий на земле? - На что похож толстый слой снега, большие сугробы?  - По каким признакам вы догадались, что на картине зима? - Что напоминает снег, лежащий на деревьях?

 

Зима.

(на тоненькую, пелёночку, пелена).

(на теплое одеяло  

 

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог выставляет картинки на доску. - Зиму, ребята, можно изобразить не только на картине, но и словами.

Послушайте стихотворение «Зима» Ивана Сурикова и представьте себе то, о чем там говорится.

 Все картинки о зиме? Все они о зиме. Чтение педагогом стихотворения «Зима».

- Вам понравилось стихотворение? - Как поэт сказал в стихотворении, про снег?  - А еще снег какой бывает?  - Как падают снежинки в стихотворении? Быстро или плавно, тихо, медленно кружась в воздухе? - Какая картинка подходит к этой части стихотворения? - В какую погоду снег падает тихо, кружится в воздухе?  Погода без ветра называется безветренная. Давайте вместе скажем это слово.

Физкультурная минутка «Снежинки»

Выходите на ковер. Сейчас мы с вами превратимся в снежинки, будем слушать отрывок из стихотворения, плавно кружиться и медленно опустимся на землю.

Белый снег, пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. Давайте еще покружимся, кто запомнил слова, помогайте. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело. Экспериментирование «Что легче?» - Почему снежинки падают плавно, медленно? - Давайте посмотрим, что упадет на пол быстрее снежок или снежинка? Что тяжелее? Снежинка падает медленно, потому что она легкая. Темный лес, что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно…  Какая картинка подходит к этому отрывку? Почему? Давайте послушаем еще раз все стихотворение. На всех картинках изображена зима. Повторяют новое слово: қыс – зима.

 

 

 

  

 

 

 

Дети слушают стихотворение.

Белый, пушистый. Мягкий, красивый, серебристый.

Кружится, падает, ложится.

 

Когда нет ветра.

 

 

 

Рефлексті-коррегиялық  кезені

 

/Рефлексивно – корригирующий/

 

 

 

Рефлексивно-корригирующий

- О чем это стихотворение?  - Кто его написал? - Как вы думаете, любит ли автор стихотворения зиму, природу зимой?  Вот поэтому Иван Суриков написал такое красивое стихотворение о зиме. - А вам, ребята, понравилось это стихотворение

 

 

 О зиме

Иван Суриков.

да

 

 

 

 

 

         

 

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай углубить знания детей о зиме,  об ее основных особенностях. Развивать память, воображение. умение  находить способы быстрого запоминания текста (кодирование), использовать в работе условные обозначения

Түсін / Понимай представления о зиме и зимних явлениях;

Қолдан/ Применяй развивать слуховое восприятие, творческое воображение, зрительно-моторную координацию, память.

 

Просмотр содержимого документа
«Заучивание стихотворение И Сурикова ( Зима)»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта/

Дата:

Бөлім /Раздел/Художественная литература

Тақырып /Тема/:Заучивание стихотворение И Сурикова ( Зима)

Мақсат /Цели/: Учить заучивать стихи без наглядного сопровождения читать с интанацией выразительно.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонен . қыс  зима.

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /








Какое время года на картинке?
- Как ты догадался, что на этой картинке зима?

- Чем покрыта земля?
- На что похож снег, лежащий на земле?
- На что похож толстый слой снега, большие сугробы? 
- По каким признакам вы догадались, что на картине зима?
- Что напоминает снег, лежащий на деревьях?

Зима.

(на тоненькую, пелёночку, пелена).

(на теплое одеяло



Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/


























Педагог выставляет картинки на доску.
- Зиму, ребята, можно изобразить не только на картине, но и словами.

Послушайте стихотворение «Зима» Ивана Сурикова и представьте себе то, о чем там говорится.

Все картинки о зиме? Все они о зиме. Чтение педагогом стихотворения «Зима».

- Вам понравилось стихотворение?
- Как поэт сказал в стихотворении, про снег? 
- А еще снег какой бывает? 
- Как падают снежинки в стихотворении? Быстро или плавно, тихо, медленно кружась в воздухе?
- Какая картинка подходит к этой части стихотворения?
- В какую погоду снег падает тихо, кружится в воздухе? 
Погода без ветра называется безветренная. Давайте вместе скажем это слово.

Физкультурная минутка «Снежинки»

Выходите на ковер. Сейчас мы с вами превратимся в снежинки, будем слушать отрывок из стихотворения, плавно кружиться и медленно опустимся на землю.

Белый снег, пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится.
Давайте еще покружимся, кто запомнил слова, помогайте. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело.
Экспериментирование «Что легче?»
- Почему снежинки падают плавно, медленно?
- Давайте посмотрим, что упадет на пол быстрее снежок или снежинка? Что тяжелее?
Снежинка падает медленно, потому что она легкая.
Темный лес, что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно…  Какая картинка подходит к этому отрывку? Почему? Давайте послушаем еще раз все стихотворение. На всех картинках изображена зима. Повторяют новое слово: қыс – зима.










Дети слушают стихотворение.

Белый, пушистый. Мягкий, красивый, серебристый.

Кружится, падает, ложится.



Когда нет ветра.




Рефлексті-коррегиялық кезені



/Рефлексивно – корригирующий/






Рефлексивно-корригирующий

- О чем это стихотворение? 
- Кто его написал?
- Как вы думаете, любит ли автор стихотворения зиму, природу зимой?
Вот поэтому Иван Суриков написал такое красивое стихотворение о зиме.
- А вам, ребята, понравилось это стихотворение




О зиме

Иван Суриков.

да












Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай углубить знания детей о зиме,  об ее основных особенностях. Развивать память, воображение. умение  находить способы быстрого запоминания текста (кодирование), использовать в работе условные обозначения

Түсін / Понимай представления о зиме и зимних явлениях;

Қолдан/ Применяй : развивать слуховое восприятие, творческое воображение, зрительно-моторную координацию, память.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!