СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Западная Азия в древности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Западная Азия" предусмотрена для повторения. Задания соответствуют и составлены по новым Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. Задания представлены разного уровня и соответствуют учебнику "История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.". В конце презентации представлен тест, который можно использовать в бумажном варианте для закрепления изученой темы. Презентацию можно использовать как в отдельном уроке, так и частично в уроках.

Просмотр содержимого документа
«Западная Азия в древности»

УРОК ПОВТОРЕНИЯ

УРОК ПОВТОРЕНИЯ "ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ"

Выполнила

учитель истории

МБУ «Школа № 55» Сафонова В.А.

Цель урока Повторение и проверка знаний по разделу «Западная Азия в древности»

Цель урока

Повторение и проверка знаний по разделу «Западная Азия в древности»

Задание 1. “ Восстанови порядок”  - вспомните какие царства находились в Передней Азии. ДВУРЕЧЬЕ УРВДЕЬЕЧ   ЯКИНИФИ  ФИНИКИЯ РАСИСЯИ   АССИРИЯ ОВЕЛАВНИОСК ОРАЦВТС   ВАВИЛОНСКОЕ ЦАРСТВО ДПЯЕСАРИСК АЕЖРДВА   ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА

Задание 1.

Восстанови порядок”  - вспомните какие царства находились в Передней Азии.

ДВУРЕЧЬЕ

УРВДЕЬЕЧ  

ЯКИНИФИ 

ФИНИКИЯ

РАСИСЯИ 

АССИРИЯ

ОВЕЛАВНИОСК ОРАЦВТС  

ВАВИЛОНСКОЕ ЦАРСТВО

ДПЯЕСАРИСК АЕЖРДВА  

ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА

Задание 2. “ Кто лишний? Что лишнее?” - найдите лишнее слово, неподходящее по смыслу, и объясните, почему вы его выбрали: 1. НИЛ-ЕВФРАТ-ТИГР  2. УР-ВАВИЛОН-МЕМФИС-УРУК  3. ЭА-ИШТАР-СИН-ШАМАШ-ОСИРИС  4. ХАММУРАПИ-ТУТМОС-АШШУРБАНАПАЛ-КИР-ДАРИЙ  5. МЕЖДУРЕЧЬЕ-ФИНИКИЯ-АССИРИЯ-КАРФАГЕН-МИДИЯ  6. КИР-ДАРИЙ-АШШУРБАНАПАЛ-ШАМПОЛЬОН-ХАММУРАПИ   1 . ЕВФРАТ-ТИГР  2. УР-ВАВИЛОН-УРУК  3. ЭА-ИШТАР-СИН-ШАМАШ  4. ХАММУРАПИ-АШШУРБАНАПАЛ-КИР-ДАРИЙ  5. МЕЖДУРЕЧЬЕ-ФИНИКИЯ-АССИРИЯ-МИДИЯ  6. КИР-ДАРИЙ-АШШУРБАНАПАЛ-ХАММУРАПИ 

Задание 2.

Кто лишний? Что лишнее?” - найдите лишнее слово, неподходящее по смыслу, и объясните, почему вы его выбрали:

1. НИЛ-ЕВФРАТ-ТИГР 

2. УР-ВАВИЛОН-МЕМФИС-УРУК 

3. ЭА-ИШТАР-СИН-ШАМАШ-ОСИРИС 

4. ХАММУРАПИ-ТУТМОС-АШШУРБАНАПАЛ-КИР-ДАРИЙ 

5. МЕЖДУРЕЧЬЕ-ФИНИКИЯ-АССИРИЯ-КАРФАГЕН-МИДИЯ 

6. КИР-ДАРИЙ-АШШУРБАНАПАЛ-ШАМПОЛЬОН-ХАММУРАПИ  

1 . ЕВФРАТ-ТИГР 

2. УР-ВАВИЛОН-УРУК 

3. ЭА-ИШТАР-СИН-ШАМАШ 

4. ХАММУРАПИ-АШШУРБАНАПАЛ-КИР-ДАРИЙ 

5. МЕЖДУРЕЧЬЕ-ФИНИКИЯ-АССИРИЯ-МИДИЯ 

6. КИР-ДАРИЙ-АШШУРБАНАПАЛ-ХАММУРАПИ 

Физкультминутка

Физкультминутка

Задание 3. «Великие люди»  О ком идет речь? Он был самым могущественным царем Вавилонии, оставив о себе память в законах, записанных на столбе из черного камня. Хаммурапи

Задание 3.

«Великие люди»

О ком идет речь?

Он был самым могущественным царем Вавилонии, оставив о себе память в законах, записанных на столбе из черного камня.

Хаммурапи

Когда-то евреи поклонялись многим богам, но со временем стали почитать только одного Бога. Они верили, что он сотворил весь мир и дал людям правила, по которым они должны жить.

Когда-то евреи поклонялись многим богам, но со временем стали почитать только одного Бога. Они верили, что он сотворил весь мир и дал людям правила, по которым они должны жить.

Именно он спас евреев от египетского плена, вывел их через расступившееся Красное море и водил по пустыне 40 лет в поисках земли обетованной.

Именно он спас евреев от египетского плена, вывел их через расступившееся Красное море и водил по пустыне 40 лет в поисках земли обетованной.

Он был одним из последних ассирийских царей, очень образованным человеком. Именно по его приказу была собрана библиотека глиняных книг, где сохранились вавилонские мифы и сказания.

Он был одним из последних ассирийских царей, очень образованным человеком. Именно по его приказу была собрана библиотека глиняных книг, где сохранились вавилонские мифы и сказания.

Он был предводителем персов, когда они завоевали Мидию, Лидию, Вавилонию, создав огромную Персидскую державу.

Он был предводителем персов, когда они завоевали Мидию, Лидию, Вавилонию, создав огромную Персидскую державу.

Он был могучим силачом и сражался с врагами израильтян. Вся его сила заключалась в его длинных волосах. Он был предан женщиной, но всё же смог отомстить за свои мучения.

Он был могучим силачом и сражался с врагами израильтян. Вся его сила заключалась в его длинных волосах. Он был предан женщиной, но всё же смог отомстить за свои мучения.

Задание № 4 Поймай дату! 1. Захват Египта персами. 1792 – 1750 гг. до н.э. 2. Взятие Вавилона Персами X век до н.э. 3. Правление Хаммурапи в Вавилоне 612 год до н.э. 4. Освоение железа 525 г. до н.э. 538 г. до н.э. 5. Гибель Ассирии.

Задание № 4 Поймай дату!

1. Захват Египта персами.

1792 – 1750 гг. до н.э.

2. Взятие Вавилона Персами

X век до н.э.

3. Правление Хаммурапи в Вавилоне

612 год до н.э.

4. Освоение железа

525 г. до н.э.

538 г. до н.э.

5. Гибель Ассирии.

Задание № 5 Тест  Вариант 1 Вариант 2 1. Древнее Двуречье располагалось между 1. Письменность, возникшая в Двуречье, называется: реками: А) клинопись   б) иероглифы а) Тигр и Евфрат  б) Нил и Тигр В) алфавит в) Волга и Дона 2. Основным занятием жителей Финикии было: 2. Финикийцы первыми создали: А) торговля   б) земледелие В) ремесло А) клинопись   б) иероглифы В) буквы 3. Материал для письма в Двуречье - это: А) бумага   б) папирус 3. Главным природным богатством Ассирии были: В) глиняные таблички А) горные пастбища 4. Новинкой ассирийской военной техники были: Б) запасы строевого леса А) колесницы В) залежи железной руды Б) тараны с железным наконечником 4. Столица Ассирии Ниневия славилась: В) боевые слоны А) собранием глиняных книг 5. Первую монету из сплава золота и серебра стали чеканить в: Б) царским зоопарком А) Лидии   б) Персии В) площадью для казни побежденных В) Финикии 5.Наиболее древняя часть Библии называется:  А) Новый завет  б) Ветхий завет  В) Старый завет

Задание № 5

Тест

Вариант 1

Вариант 2

1. Древнее Двуречье располагалось между

1. Письменность, возникшая в Двуречье, называется:

реками:

А) клинопись б) иероглифы

а) Тигр и Евфрат б) Нил и Тигр

В) алфавит

в) Волга и Дона

2. Основным занятием жителей Финикии было:

2. Финикийцы первыми создали:

А) торговля б) земледелие

В) ремесло

А) клинопись б) иероглифы

В) буквы

3. Материал для письма в Двуречье - это:

А) бумага б) папирус

3. Главным природным богатством Ассирии были:

В) глиняные таблички

А) горные пастбища

4. Новинкой ассирийской военной техники были:

Б) запасы строевого леса

А) колесницы

В) залежи железной руды

Б) тараны с железным наконечником

4. Столица Ассирии Ниневия славилась:

В) боевые слоны

А) собранием глиняных книг

5. Первую монету из сплава золота и серебра стали чеканить в:

Б) царским зоопарком

А) Лидии б) Персии

В) площадью для казни побежденных

В) Финикии

5.Наиболее древняя часть Библии называется:

А) Новый завет б) Ветхий завет

В) Старый завет

СПАСИБО ЗА УРОК!!!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!