СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательный материал по математике "Числа от 1 до 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательный материал для повторения

Просмотр содержимого документа
«Занимательный материал по математике "Числа от 1 до 10"»

  1 – сосчитать от 3 до 8 и обратно.  2 - сосчитать от 5 до 1 и обратно.  3 – сосчитать от 9 до 4 и обратно.  - Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.

1 – сосчитать от 3 до 8 и обратно. 2 - сосчитать от 5 до 1 и обратно. 3 – сосчитать от 9 до 4 и обратно. - Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.

Какое число идёт при счёте за числом 3? 6? 9?  Какое число идёт перед числом 2? 5? 8?  Покажите «соседей» чисел:  4, 7, 9.

Какое число идёт при счёте за числом 3? 6? 9? Какое число идёт перед числом 2? 5? 8? Покажите «соседей» чисел: 4, 7, 9.

 Сколько лет в яйце цыпленку,  сколько крыльев у котенка,  сколько в алфавите цифр,  сколько гор проглотит тигр,  сколько мышка весит тонн,  сколько в стае рыб ворон,  сколько зайцев съела моль,  знает только цифра …    НОЛЬ 0

Сколько лет в яйце цыпленку, сколько крыльев у котенка, сколько в алфавите цифр, сколько гор проглотит тигр, сколько мышка весит тонн, сколько в стае рыб ворон, сколько зайцев съела моль, знает только цифра …

НОЛЬ 0

Какие цифры потерял Вова? …  …  …  3 5 6 1 2 4 7 8 9 …

Какие цифры потерял Вова?

3

5

6

1

2

4

7

8

9

Собери груши в корзинку. 7-1 9-2 5+1 3+3 7+1  6

Собери груши в корзинку.

7-1

9-2

5+1

3+3

7+1

6

Реши цепочку примеров.  + 1  - 3  + 4  = 7  5 -3  - 3  + 5  = 5  6

Реши цепочку примеров.

+ 1

- 3

+ 4

= 7

5

-3

- 3

+ 5

= 5

6

    7 – 2= 5 9 – 4= 4       4 + 5= 9     8 + 2= 10   2+8= 9 10 -7= 1         6 – 4= 3   9 – 5= 4 10 – 8= 1 6 – 2= 4 9 – 7= 2  8 – 4= 4   7 + 2= 8 9 – 6= 3    6+4= 10 3 + 6= 9   10 – 5= 5 10- 6= 5        

 

 

7 – 2= 5

9 – 4= 4

 

 

4 + 5= 9

 

 

8 + 2= 10

 

2+8= 9

10 -7= 1

 

 

 

 

6 – 4= 3

 

9 – 5= 4

10 – 8= 1

6 – 2= 4

9 – 7= 2

8 – 4= 4

 

7 + 2= 8

9 – 6= 3

 

6+4= 10

3 + 6= 9

 

10 – 5= 5

10- 6= 5

 

 

 

 

В ларце было 5 золотых монет, а серебряных на 2 больше. Сколько серебряных монет было в ларце?

В ларце было 5 золотых монет,

а серебряных

на 2 больше. Сколько серебряных монет было

в ларце?

– Какое задание оказалось для вас самым простым? – Какое задание было выполнить труднее всего? – Какое задание было самым интересным?  

Какое задание оказалось для вас самым простым?

Какое задание было выполнить труднее всего?

Какое задание было самым интересным?

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!