СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие "Теремок" с д\и в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Теремок" с д\и в первой младшей группе»




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Вишенка» с. Красное»

Симферопольского района Республики Крым

_________________________________________________________________________________________

ул. Комсомольская 11-«А», с. Красное, Симферопольский район, 297522, Республика Крым,

Российская Федерация, E-mail: vishenka.duz@bk.ru

ОКПО 00839056 ОГРН 1159102036378 ИНН/КПП 9109010740/910901001



Конспект НОД

в 1-ой младшей группе



«Теремок»
















Составила воспитатель:

Парманкулова Татьяна Витальевна




Цель НОД: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

- развивать речь детей;

- продолжать развивать внимание, память;

- закреплять знания детей о цвете, форме предметов.

- закрепить понятия «один» и «много»;

- закрепить умение детей сравнивать предметы «большой» -

«маленький»;

- воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитее, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Формы организации детей: игровая, музыкально-художественная, театрализованная.

Форма непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.

Методическое обеспечение:

- мягкие игрушки (зайчик, лиса, мышка, волк, медведь);

- макет теремка;

-д/и «Покорми зайку», « Собери бусы», «Почини штанишки»

Предварительная работа: чтение детям русской народной сказки «Теремок», показ иллюстраций к ним. Разучивание подвижной игры «Лиса и зайцы», пальчиковой гимнастики «Замок».

Ход занятия

  1. Орг. момент.

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости. Наши гости пришли посмотреть, как мы подросли, чему научились. Что нужно сделать, когда приходят гости?!


Дети: Поздороваться! Здравствуйте гости!

  1. Основная часть.

Воспитатель:

- Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

-Я приглашаю вас сегодня в сказку «Теремок». Хотите пойти со

мной в сказку? (ответы детей)

- Чтобы очутиться в сказке нам нужно дружно взяться за руки и встать в

круг! Встают, берутся за руки:

По дорожке мы идем

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть.

- Вот мы и пришли с вами в сказку, присаживайтесь на стульчики.

На поляне дом стоит,

Только к дому вход закрыт.

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:

«Пи-пи-пи, Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? »

-Никто ей не отвечает. Видит, на двери весит замок. Решила она его открыть. Давайте ей поможем. Приготовили все ребятки ручки.

-На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Мы замочек покрутили,

Мы замочек постучали,

Потянули, на замочек мы подули -

И открыли!

Вошла мышка в дом и стала в нем жить. Сколько мышек в теремке? (ответы детей)

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит,

у дверей остановился и говорит: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка, а ты кто?

-А я зайка-попрыгайка! Пустите меня к себе жить?

Только зайка пришел не один, а со своим младшим другом они очень проголадались.Давайте их покормим морковкой.

Д/и «Покорми зайку». (большой-маленький)

- молодцы ребята! Вошел зайчик в теремок и стал там жить.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю лиса идет

И букетик цветов несёт.

-Подул сильный ветер и разбросал мне все цветы. Лисичка расстроилась и просит вас собрать цветочки. На ковер разбросать части цветов: 3 круга разного цвета, 5 треугольников-лепестков на каждый круг. Поможем лисичке? Какого цвета цветок? Из каких фигур он состоит? Какие красивые цветы у нас получились. Молодцы! Лисичке очень понравилось.

Вошла лиса в теремок и стала там жить.

Сколько зверей стало в теремке жить? (много).

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит,

у дверей остановился и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

-Я мышка – норушка,

-А я зайка-попрыгайка,

А я лисичка - сестричка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Впустите меня к себе жить.

Волк так спешил к теремку, что зацепился за кустик и порвал штанишки. Как он расстроился.

Ребята, поможем волку? Я предлагаю починить ему штанишки. Посмотрите внимательно и скажите, на что похожи дырки на штанах? Ответ детей. Треугольник, квадрат, круг. Вам необходимо подобрать по цвету и по форме заплатку. Вам нужно подобрать заплатку такой же формы как дырка, таким же цветом как штанишки. На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают их, определяя те «заплатки», которые подходят для ремонта шортиков.

Волк так рад, что вы помогли ему отремонтировать штаны.

Д/и «Почини штанишки».

Молодцы дети, впустили звери волка и стали вместе все жить!

Стоял в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю медведь бежит,

у дверей остановился и ревет: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка – норушка,

-А я зайка-попрыгайка,

А я лисичка - сестричка,

А я волчок - серый бочок! А ты кто?

-А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить? А я вас вкусными баранками угощу.

3. Итог

Ребята, мы сегодня с вами побывали в сказке. Скажите, а в какой сказке? Понравилась ли вам сказка?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!