Ч. ур. | Содержание учебного материала | Дозир. | Орг. и метод. указания | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся УУД |
Подготовительная 5-7 ' | I. Организационный момент. Построение, сообщение задач занятия Игра «Верно, не верно» по Т.Б. | 1 ' 1 ' | Проверить готовность к занятию, спросить о самочувствии. Проверить знания по Т.Б. на занятие ЛФК | Организует и настраивает обучающихся на предстоящую работу. Напоминает о ТБ и необходимости контроля самочувствия. Задает вопросы | Строятся. Совместно с учителем ставят цель и задачи урока. Личностные: смыслообразование. Регулятивные: постановка и принятие цели, умение организовать собственную деятельность. Обучающиеся отвечают на вопросы |
II. Строевые упражнения на месте. Ходьба на месте и в движении. Ходьба по «Тропе здоровья». | 2-3 ' | Держать дистанцию. Следить за техникой безопасности. | Контроль и коррекция. По необходимости помогает. | Выполняют задание. Личностные: проявлять дисциплинированность. Регулятивные: контроль своих действий. |
III. Игра на внимание Те«Запрещенное движение» | 2-3 ' | Играющие, вместе с учителем становятся в круг, а учитель становится от них на расстоянии 2-3 шага. | Учитель предлагает играющим выполнять за ним движения, за исключением запрещенного движения, заранее оговоренного | Выполняют упражнения, за исключением запрещенного движения Познавательные: самостоятельный поиск поставленной решения поставленной задачи. |
Основная 20-25' | IV. Комплекс общеразвивающих упражнений 1.Упражнения стоя | 7' | Держать дистанцию. Следить за техникой безопасности. Комплекс прилагается | Индивидуальный подход. Закреплять знания по двигательным действиям и исходным положением. Следит за качеством выполнения и техникой безопасности. Дает рекомендации. | Выполняют задание. Личностные: формирование мотивации деятельности. Регулятивные: контроль своих действий. |
2.Упражнения пальчиковой гимнастики со словесным сопровождением | 2' | Следить за правильным выполнением упражнений | Учитель показывает упражнения и произносит слова | Выполняют упражнения и произносят вместе с учителем |
3. Упражнения на дыхательную гимнастику. | 2' | Следить за правильным дыханием. | Объясняет упражнения. Корректирует психофизическое развитие. | Выполняют задание, все возникающие ошибки определяют и корректируют. Личностные: формирование мотивации деятельности. Регулятивные: контроль своих действий. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. |
4. Игра на мелкую моторику (с прищепками) | 2' | Картонный круг и прищепки разных цветов по количеству обучающихся | Учитель предлагает передать круг по цепочке. | Обучающиеся прищепкой защепляют круг и передают друг другу. |
| 5. Упражнения лежа 6.Релаксация | 8' 2' | Комплекс прилагается | Индивидуальный подход. Закреплять знания по двигательным действиям и исходным положением. Следит за качеством выполнения и техникой безопасности. Дает рекомендации. | Выполняют задание. Личностные: формирование мотивации деятельности. Регулятивные: контроль своих действий. |
Заключительная. 5-7 ' | V. Игра на логическое мышление | 2' | Из предложенных букв составить слово | Учитель предоставляет буквы, написанные на бумаге | Обучающиеся из букв составляют слово (здоровье) Личностные: формирование мотивации деятельности. Регулятивные: контроль своих действий. |
VII. Игра на воображение. «Смешарик». Упражнения на восстановления дыхания. Построение, подведение итогов, дать рекомендации. | 5' | Отметить успехи, обыграть неудачные попытки. | Учитель предлагает обучающимся наклеить на фитбол детали, чтобы получился «Смешарик». Учитель подводит итоги, задает вопросы по пройденному уроку. | Наклеивают на фитбол детали. Обучающиеся выполняют задания. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Познавательные: структурированность знаний, речевые высказывания. Личностные: социальные роли – ориентация на имидж спортивного здорового человека. |