СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по ФЭМП " Путешествие в страну Математику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель :

систематизировать знания детей чисел от 1 до 10;

закреплять навыки счета в пределах 10;

развивать память, внимание, логическое мышление, речь, пробуждать интерес к предмету через игру:  дать представления о знаках «больше», «меньше», «равно»; учить детей пользоваться ими, учить считать в прямом и обратном порядке. Закрепить название транспорта.

 Способствовать развитию пространственной ориентации: право -лево,

 в игровой форме, закрепить умение различать основные геометрические фигуры и цвет. Развивать зрительное внимание, память.

Развитие умения классифицировать геометрические фигуры, развивать конструктивные навыки с применением счетных палочек;

учить называть числа "соседей": закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 10.

Материал :

Ход занитя:

 

Воспитатель: ребята давайте поздороваемся

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Мы стоим рука в руке, на большом материке

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет

 

Звонок по телефону : « Здравствуйте дети , меня зовут королева Математика, я хочу пригласить вас в гости в свое королевство. Обязательно приходите.

 

Воспитатель: ну что , ребята, хотите попасть в гости к королеве Математике? Тогда отправляемся в путь.  Но мы не можем пойти в гости с пустыми руками. Давайте сделаем для королевы и ее жителей открытки.

Дидактическая игра « Математические пазлы»

 

( Слайд №1)

Воспитатель: Смотрите , а вот и фруктовый магазин, зайдем , купим фрукты.

Дидактическая игра « Весы» ( больше, меньше , равно)

Воспитатель: Теперь можно отправляться в путь. Но королевство находится далеко на чем мы можем до него добраться? ( Ответы детей)

Сначала мы отправимся на поезде, смотрите мы оказались на вокзале( слайд №2)

Столько много поездов, нам надо сформировать составы (слайд №3)

Дидактическая игра « Паровозы» ( прямой и обратный счет в пределах 10)

Физпауза « Паровоз букашка» (детям раздают смайлики разного цвета , они находят свой поезд по цвету)

Воспитатель: Вот мы и приехали смотрите какая красивая полянка ( слайд №4)

Наш веселый и шумный поезд распугал  всех птенцов , давайте поможем ин найти свои гнезда.

Дидактическая игра  « Птицы в гнездах)

Воспитатель: Птицам мы помогли , идем дальше. Смотрите какая река , там наверное много рыбы, давайте поймаем несколько штук.( слайд №5)

Дидактическая игра « Рыбалка» (геометрические фигуры)

Воспитатель: А дальше мы полетим на ракете , смотрите мы оказались на космодроме. ( слайд №6 )

Но сначала нам надо построить ракеты , ведь нас так много и надо улететь всем.

Дидактическая игра « Выложи по образцу ракету» ( из счетных палочек)

Воспитатель: Молодцы , все ракеты готовы ,в путь.( Слайд № 7)

Физпауза « Как Гагарин и Титов »

Воспитатель: Вот мы и прилетели в королевство Математики ( Слайд № 8)

Жители этой страны так готовились к нашей встрече , что потеряли своих соседей. Давайте поможем им найти своих соседей.

Дидактическая игра « Числа- соседи»

Воспитатель: В знак благодарности жители волшебного королевства разрешили нам собрать букет цветов для королевы.( Слайд№9)

Дидактическая игра « Собери букет» ( Решение примеров)

Воспитатель: А вот и сама королева Математика ( Слайд № 10)

Она рада , что мы пришли к ней в гости и приготовила нам угощение.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ФЭМП " Путешествие в страну Математику"»

Занятие в старшей группе по ФЭМП

В гости к королеве Математике.

Цель :

систематизировать знания детей чисел от 1 до 10;

закреплять навыки счета в пределах 10;

развивать память, внимание, логическое мышление, речь, пробуждать интерес к предмету через игру:  дать представления о знаках «больше», «меньше», «равно»; учить детей пользоваться ими, учить считать в прямом и обратном порядке. Закрепить название транспорта.

Способствовать развитию пространственной ориентации: право -лево,

 в игровой форме, закрепить умение различать основные геометрические фигуры и цвет. Развивать зрительное внимание, память.

Развитие умения классифицировать геометрические фигуры,
развивать конструктивные навыки с применением счетных палочек;

учить называть числа "соседей": закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 10.

Материал :

Ход занитя:


Воспитатель: ребята давайте поздороваемся

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Мы стоим рука в руке, на большом материке

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет


Звонок по телефону : « Здравствуйте дети , меня зовут королева Математика, я хочу пригласить вас в гости в свое королевство. Обязательно приходите.


Воспитатель: ну что , ребята, хотите попасть в гости к королеве Математике? Тогда отправляемся в путь. Но мы не можем пойти в гости с пустыми руками. Давайте сделаем для королевы и ее жителей открытки.

Дидактическая игра « Математические пазлы»


( Слайд №1)

Воспитатель: Смотрите , а вот и фруктовый магазин, зайдем , купим фрукты.

Дидактическая игра « Весы» ( больше, меньше , равно)

Воспитатель: Теперь можно отправляться в путь. Но королевство находится далеко на чем мы можем до него добраться? ( Ответы детей)

Сначала мы отправимся на поезде, смотрите мы оказались на вокзале( слайд №2)

Столько много поездов, нам надо сформировать составы (слайд №3)

Дидактическая игра « Паровозы» ( прямой и обратный счет в пределах 10)

Физпауза « Паровоз букашка» (детям раздают смайлики разного цвета , они находят свой поезд по цвету)

Воспитатель: Вот мы и приехали смотрите какая красивая полянка ( слайд №4)

Наш веселый и шумный поезд распугал всех птенцов , давайте поможем ин найти свои гнезда.

Дидактическая игра « Птицы в гнездах)

Воспитатель: Птицам мы помогли , идем дальше. Смотрите какая река , там наверное много рыбы, давайте поймаем несколько штук.( слайд №5)

Дидактическая игра « Рыбалка» (геометрические фигуры)

Воспитатель: А дальше мы полетим на ракете , смотрите мы оказались на космодроме. ( слайд №6 )

Но сначала нам надо построить ракеты , ведь нас так много и надо улететь всем.

Дидактическая игра « Выложи по образцу ракету» ( из счетных палочек)

Воспитатель: Молодцы , все ракеты готовы ,в путь.( Слайд № 7)

Физпауза « Как Гагарин и Титов »

Воспитатель: Вот мы и прилетели в королевство Математики ( Слайд № 8)

Жители этой страны так готовились к нашей встрече , что потеряли своих соседей. Давайте поможем им найти своих соседей.

Дидактическая игра « Числа- соседи»

Воспитатель: В знак благодарности жители волшебного королевства разрешили нам собрать букет цветов для королевы.( Слайд№9)

Дидактическая игра « Собери букет» ( Решение примеров)

Воспитатель: А вот и сама королева Математика ( Слайд № 10)

Она рада , что мы пришли к ней в гости и приготовила нам угощение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!