СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление таблицы умножения числа 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В консвпекте использованы инновационные методы обучения

Просмотр содержимого документа
«Закрепление таблицы умножения числа 2.»

Урок математики во 2 классе

Тема. Закрепление таблицы умножения числа 2. Выражения и задачи в два действия разных ступеней.

Цель: развивать умения вычислять выражения с помощью замены действия сложения действием умножения, использовать в ходе вычислений знания таблицы умножения на 2; учить решать задачи и вычислять значение выражений, содержащих действия разных ступеней; развивать логическое мышление; воспитывать творческое отношение к учебе.

Оборудование: презентация, карточки для групповой работы.

Ход урока.

І. Организация класса. Эмоциональный настрой на урок.

- Будем мы считать и решать задачи,

Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача!

ІІ. Сообщение темы и цели урока.

  • Ребята, сегодня на уроке мы будем применять знания таблицы умноження на 2 в решении выражений и задач.

ІІІ. Проверка домашнего задания.

- № 452. Вам было задание выписать выражение со значением 50.

Проверьте, правильно ли вы выполнили.

Слайд

2 х 50+40=50

18+32=50

60-10=50

2 х 8+34=50


ІV. Актуализация опорных знаний.

Слайд

  1. «Тренажер» таблицы умножения на 2.


Слайд

  1. Заменить сумму умножением

6+6+6+6+6 6 х 5

7+7+7+7+7+7 7 х 6

в+в+в+в+в в х 5

48+49+47 ловушка

- Почему ловушка? (Потому, что сложение одинаковых слагаемых называют умножением)


Слайд

  1. Замените умножение суммой

- Назовите компоненты чисел при умножении

- Что показывает первый множитель? (какое число мы берем)

- Что показывает второй множитель? (сколько раз мы его берем)

15х3 15+15+15

36х4 36+36+36+36

сх2 с+с

вх6 в+в+в+в+в+в


Слайд

  1. Сравните

20+20+20 = 20х3

40+40 х3

8+8+8+8 8Х2

Слайд с темой


V. Обобщение и систематизация знаний, учений и навыков.


  1. Работа над задачами

№ 455 (запись задачи без краткой записи). Решение по рисунку.

Слайд

  1. 2х5=10(л) – сока в банках

  2. 10+6=16(л) – всего сока

- Сколько сока в банках? - 10л

-Сколько сока в сулее? - 6л

-Где сока больше? На сколько л сока больше в банках, чем в сулее?


ФИЗМИНУТКА


Слайд с темой


  1. Задача 456

Было - ?м

Отрезали - ?, 4п. по 2м

Осталось - 24м

1) 2х4=8(м) – отрезали

2) 24+8=30(м) – было


  1. Задача 457 (самостоятельно)

Было – 38л

Отлили -?, 9п. по 2л

Осталось -?л


  1. Работа в группах

Слайд

Найти периметр квадрата со стороной 3см

- Вспомните, как найти периметр?

- Ребята, а удобно вам складывать? Может, вы в группах посоветуетесь и найдете какой-то другой способ?


Подведение итога работы в группах

Слайд с темой

  1. Самостоятельная работа № 454

Слайд

VІ. Домашнее задание. № 459.


РЕФЛЕКСИЯ







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!