СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление и обобщение пройденной лексики шестого модуля

Нажмите, чтобы узнать подробности

К УМК "Starlight" 5 класс

Цель урока: систематизация грамматических знаний по теме: "Present Continuous" и отработка пройденной лексики шестого модуля.

Задачи:

1.Образовательная: 

- активизировать употребление лексико-грамматического материала по теме «Мой режим дня» и «Профессии»;

- совершенствовать коммуникативной компетенции по всем видам речевой деятельности;

Просмотр содержимого документа
«Закрепление и обобщение пройденной лексики шестого модуля»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

ТЕМА УРОКА «Закрепление и обобщение пройденной лексики шестого модуля»


Дата: 26.01.2017

Цель урока: систематизация грамматических знаний по теме: "Present Continuous" и отработка пройденной лексики шестого модуля.

Задачи:

1.Образовательная: 

- активизировать употребление лексико-грамматического материала по теме «Мой режим дня» и «Профессии»;

- совершенствовать коммуникативной компетенции по всем видам речевой деятельности;

2. Развивающая: развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в парах и группах;

3.Воспитательная: прививать интерес к культуре страны изучаемого языка, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: Рисунки, таблички со словами, раздаточный материал, компьютерное оснащение (презентация).

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;

  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

  • познавательные: осознанное построение речевого высказывания;

  • коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.


Ход урока


1. Орг. Момент (1минута)

- Good morning! I’m glad to see you. My name is Lyubov Nikolaevna. Today I’m your teacher. I hope you like our lesson. OK, let’s begin.

2. Речевая зарядка (2 минуты).

Фронтальный опрос.

- Who is absent today? What date is it today? What do you always do in the morning? What do you usually do in the evening? What do you often do in the afternoon?

3. Постановка цели урока (2 минуты).

Дети просматривают клип про профессии.

  • At first I’d like to show you a short video. Tell me please, what about will we talk today? (About professions)

  • What professions do you know? (обучающиеся называют профессии)

  • How do you think what is theу main point of our lesson?

  • The main point of our lesson is to remember and to learn words that mean professions.

4. Фонетическая зарядка (3 минуты).

Индивидуальная работа.

Презентация. На слайде записаны слова в транскрипции. Обучающиеся читают слова по цепочке

  • Let’s train our tongues. Look at the screen, please. Here some words in transcription. Let’s read them.

[ˈdrʌɪvə], [dentist], [ˈdɒktə], [beikə], [mɪˈkanɪk], [peɪntə], [tiːtʃə], [ˈspɔːtsmən], [ˈpɪənɪst], [ˈweɪtə], [ˈdɑːnsə], [ˈpəʊstmən].

Now, let’s read these words all together. Repeat after me, please.

5. Закрепление лексики. Игра «Филлворд» (6 минут).

Групповая работа

Обучающиеся ищут слова в филлворде.

Well done! You read very well. And I’d like to know if you know how these words written. Let's devide on three teams. I’ll give you posters. There are 12 words that mean professions in these posters. You must find them.

6. Физкульминутка (1 минута).

You work very hard and you are tired. Let’s have a rest. Please stand up.

If you want to be a painter do like me (красят кистью)

If you want to be a driver do like me (крутят руль)

If you want to be a sportsmen do like me (приседают)

If you want to be a mechanic do like me (стучат по руке)

If you want to be a shoemaker do like me (топают)

If you want to be a dancer do like me (танцуют)

If you want to be a baker do like me (лепят пирожки)



7. Отработка и закрепление грамматического материала Preset Continuous.

Парная работа.

Учитель раздает карточки со словами. На экране слайды с изображением профессий. Обучающиеся составляют предложения и говорят, что люди делают.

All the people in the world have some profession. And you have a profession too. What do you do? (We are pupils)

Right. What are doing at the school? (We are learning).

I’ll show you some pictures. And you say me what are people doing in the picture.

But, at first let's remember the rule.

Далее объяснение грамматического правила Present Continuous.

8. Рефлексия (4минуты).

Our lesson is going to be over. You work very hard and very well. You were got small flags for your good job. There are letters on the flags. Let’s hang them on this string. Put letters in the correct order (All professions are in need and important they indeed).

9. Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении

(1 минута).

“5” – Ex.1, 2, 3p. 48

“4” - Ex.1, 3 p. 48

“3” - Ex.3 p. 48


Самоанализ урока в 5 классе

Учитель: Сазонова Л.Н.

Класс: 5

Тема: Закрепление и обобщение пройденной лексики шестого модуля.

Тип урока: комбинированный

Урок состоял из следующих этапов:

  1. Орг. Момент

  2. Речевая зарядка (актуализация раннее изученного материал).

  3. Постановка цели урока.

  4. Фонетическая зарядка (активизация лексики по теме Профессии»).

  5. Отработка лексического материала.

  6. Закрепление грамматического материала (отработка времени Present Continuous)

  7. Подведение итогов. Рефлексия.

  8. Инструктаж по выполнению д/з.

На уроке происходит актуализация лексики предыдущих уроков «Ежедневные занятия», «Профессии», и грамматического материала по теме Present Continuous. урок подготавливает учащихся к следующему уроку, где происходит совершенствование изученного материала в продуктивных видах деятельности: диалог и монолог.

Количество обучающихся в группе: 24 человека. Группа состояла из обучающихся с разной учебной мотивацией. В основном ребята имеют хороший познавательный потенциал. Однако присутствуют ученики с замедленным типом мыслительной деятельности и с неустойчивым и рассеянным вниманием. Уровень дисциплинированности – хороший. Учебные возможности, а также возрастные психолого-физиологические особенности данной возрастной категории были учтены при планировании урока.

Содержание урока определялось лексикой и грамматикой предыдущих уроков цикла. Связки между этапами были выстроены логично в виде коммуникативных установок.

На основном этапе урока происходило тренировка и закрепление лексики по теме а так же грамматического явления Present continuous.

Для проведения урока были выбраны следующие методы:

• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно:

а) методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации;

б) методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;

в) методы передачи информации с помощью практической деятельности;

• методы стимулирования и мотивации учащихся:

а) эмоциональные (поощрения);

б) познавательные (создание проблемной ситуации и побуждение к поиску решений);

в) социальные (создание ситуации взаимопомощи при работе в паре);

• методы контроля и самоконтроля:

а) устные (индивидуальный и фронтальный опрос, самооценивание).

Контроль над усвоением знаний проводился мною на протяжении всего урока через исправление ошибок.

Формы организации работы на уроке: индивидуальные, фронтальные, групповые и парные.

Наглядные пособия, дидактические материалы (рабочие листы, карточки, презентация, видеоматериал) были отобраны в соответствии с целью урока.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов. Были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

На уроке присутствовала метапридметная связь: проф.ориентация (Был задан вопрос «Кто вы по профессии») и математика (обучающиеся должны были самостоятельно вывести свою среднею оценку за урок).

На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят. Урок соответствовал нормам здоровьесбережения, была проведена физминутка для смены деятельности, а также как средство мотивации.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.

Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!