СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление изученного вычитания вида 52- 24 , УМК "Школа России", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученного вычитания вида 52- 24 , УМК "Школа России", 2 класс»

25 февраля.  Классная работа. 31

25 февраля. Классная работа.

31

1 вариант 2 вариант

1 вариант

2 вариант

Сколько фломастеров было у брата? 12 + 6 Сколько фломастеров у мальчиков вместе? 12 + (12 + 6)

Сколько фломастеров было у брата?

12 + 6

Сколько фломастеров у мальчиков вместе?

12 + (12 + 6)

Было — ? ?, 5 г. и 3 г. Полили - Осталось —  4 г. 1) 5 + 3 = 8 (г.) - полили 2) 8 + 4 = 12 (г.) Ответ: 12 грядок.

Было —

?

?, 5 г. и 3 г.

Полили -

Осталось —

4 г.

1) 5 + 3 = 8 (г.) - полили

2) 8 + 4 = 12 (г.)

Ответ: 12 грядок.

Что значит «пара носков»? 2 носка 4 Сколько пар носков на рисунке? Как узнать, сколько всего носков? Надо число 2 взять 4раза 2 + 2 + 2 + 2 = 8

Что значит «пара носков»?

2 носка

4

Сколько пар носков на рисунке?

Как узнать, сколько всего носков?

Надо число 2 взять 4раза

2 + 2 + 2 + 2 = 8

Как узнать, сколько всего кругов получилось? Число 3 взять 4 раза 3+ 3 + 3 + 3= 12

Как узнать, сколько всего кругов получилось?

Число 3 взять 4 раза

3+ 3 + 3 + 3= 12

Домашнее задание Стр. 30 № 7 , 8

Домашнее задание

  • Стр. 30 № 7 , 8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!