СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление изученного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока повторения и закрепления полученных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученного.»

Открытый урок по математике во 2 «Б» классе по УМК «Школа России»

Тема: Закрепление изученного.

Дата:12декабря2018г.

Тип урока: урок повторения и закрепления полученных знаний.

Цель урока: закрепить знания учащихся, полученные на предыдущих уроках.

Планируемые УУД:

Предметные:

  • закреплять умение решать задачи изученных видов;

  • совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта;

  • развивать внимание и логическое мышление.

Метапредметные:

  • Личностные: положительное отношение к школе, изучению математики.

  • Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

  • Познавательные: развивать умение самостоятельно формулировать тему, учитель направляет учащихся к этому

  • Коммуникативные: развивать умение выполнять взаимоконтроль.

Оборудование:

  • Презентация Power Point, интерактивная доска, ноутбук, проектор.

  • Карточки для индивидуальной работы.

  • Математический веер.

  • Объёмные фигуры.

  • Сигнальные карточки.

Виды работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Связь с другими предметами: окружающий мир.

ХОД УРОКА

I.Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Учитель: Встаньте ровненько, настройтесь на работу. Садитесь.

А теперь проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ли на месте,

Всё ли в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Математика - царица наук. Она требует большого старания, терпения.

Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий. Восточная мудрость.СЛАЙД2

II.Актуализация знаний.

1.Скажите, какое сегодня число, месяц, день недели? А какое сейчас время года? (зима). СЛАЙД3 Обратите внимание на доску. Что появилось?(снежинки).Послушайте загадку и отгадайте кто разбросал снежинки?

Он на улице живёт,
Листья осенью несёт,
А зимой несёт снежинки 
Иногда весной - дождинки,
Летом, если он подует -
С головы панамку сдует. (Ветер)

Верно! Это ветер подул и разлетелись наши снежинки по доске. Что написано на них?(числа) Какие это числа?(двузначные) Сейчас мы расположим числа в порядке увеличения и уменьшения.

18,27, 65, 46, 55, 63, 80.(Ученики выходят к доске и переставляют снежинки)

А снег-это какое состояние воды?(твёрдое)

2.Устный счёт.

Индивидуальная работа( по карточкам).

Ребята, а что можно делать зимой в снежную погоду?(лепить снеговика, кататься на лыжах, санках и т.д.)Мы с вами тоже будем лепить снеговика. Но снеговик у нас необыкновенный, а «математический».Лепим 1ком. На какую фигуру похож ком(круг, шар).

УСТНЫЙ
СЧЁТ

1.Игра «Молчанка»(математический веер) СЛАЙД4

7+7 12+2 11-4 6+8 8+6 15-15 13-9 8+5 16-8 9+4



Составить примеры по буквенным выражениям СЛАЙД5:

а+а а+в а+в+с а-а а-в а+в=с а+в=а

Найди периметр фигур СЛАЙДЫ6,:

10см 7см

2см 5см 5см

5см

СЛАЙДЫ7-8 Логические задачи.

  • По полю плыли 10 кораблей, 2 из них отстали. Сколько кораблей устремились

вперёд?(Корабли по полям не плавают).

  • Тройка лошадей пробежала 15км.Сколько км пробежала каждая лошадь?(15км)

III.Самоопределение к деятельности. Постановка целей урока

-Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

-Верно. Мы будем заниматься повторением.



IV.Работа по теме урока.

ДУМАЕМ

РЕШАЕМ

Лепим 2 ком снеговика.

1.Каллигграфическая минутка. Продолжить ряд 5,10……100.

УСТНЫЙ
СЧЁТ

2.Запишите в тетрадях число и слова "Классная работа".

3.Математический диктант(Один ученик работает у доски).

-Найди сумму чисел 23 и 4.(24)

-Найди разность чисел 40 и 7.(33)

-На сколько 65 больше 5.(на 60)

-Сколько будет, если к 7десяткам прибавить 3десятка.(100)

- Сколько будет, если из 1м вычесть 15см.(85см)

Работа в парах. Взаимопроверка.



ФИЗМИНУТКА(музыкальная)СЛАЙД9. 3 ком снеговика.









ДУМАЕМ

РЕШАЕМ











УСТНЫЙ
СЧЁТ















3.Работа по учебнику:

- стр.78, задача8.

-примеры5(взаимопроверка)

- дополнительное задание стр.79, примеры3.

V.Домашнее задание, разноуровневое.

Ребята, домашнее задание у вас будет не совсем обычным.

Вы получите

математические раскраски.

себя

VI. Итог урока. Оценивание.



VII.Рефлексия.

Урок наш подходит к концу. Снеговик наш готов.

С помощью сигнальных карточек

ДУМАЕМ

РЕШАЕМ

оцените сегодняшний

урок, работу на нём.



Я всё знаю, всё умею!

УСТНЫЙ
СЧЁТ



Не всё получилось, но я постараюсь!



У меня ещё всё получится!

Спасибо за работу! Всем удачи!










































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!