СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания, предполагающие работу с вопросами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для педсовета.

Просмотр содержимого документа
«Задания, предполагающие работу с вопросами»

Задания, предполагающие работу с вопросами

Задания,

предполагающие

работу с вопросами

Приёмы Поле интереса Поле интереса Сравнение объектов Угадай, о чём спросили Пресс-конференция

Приёмы

Поле интереса

Поле интереса

Сравнение объектов

Угадай, о чём спросили

Пресс-конференция

Поле интереса Используют на этапе отработки Имеются представления о базовых понятиях, но не владеют в полной форме Выполнять в парах, группах, индивидуально Обучающиеся не должны знать ответы на свои вопросы

Поле интереса

  • Используют на этапе отработки
  • Имеются представления о базовых понятиях, но не владеют в полной форме
  • Выполнять в парах, группах, индивидуально
  • Обучающиеся не должны знать ответы на свои вопросы
Конфликты в обществе Вопросительные слова Основные понятия темы Что? Гнев Где? Эмоции Когда? Непоминание Почему? Каким образом? Плохое поведение Конфликт Из чего состоит? Друг Каково назначение? Близкие люди Какая взаимосвязь? Компромисс

Конфликты в обществе

Вопросительные слова

Основные понятия темы

Что?

Гнев

Где?

Эмоции

Когда?

Непоминание

Почему?

Каким образом?

Плохое поведение

Конфликт

Из чего состоит?

Друг

Каково назначение?

Близкие люди

Какая взаимосвязь?

Компромисс

Поле интереса Почему возникает непонимание между людьми? Каким образом достичь компромисса? Из чего состоит конфликт?

Поле интереса

  • Почему возникает непонимание между людьми?
  • Каким образом достичь компромисса?
  • Из чего состоит конфликт?
Сравнение объектов Предлагаются ситуации, когда необходимо задавать вопросы, отражающие различия объектов, объясняющих причины различий Лучше предлагать реальные объекты Использование фотографий

Сравнение объектов

  • Предлагаются ситуации, когда необходимо задавать вопросы, отражающие различия объектов, объясняющих причины различий
  • Лучше предлагать реальные объекты
  • Использование фотографий
Сравнение объектов Географические объекты - горная и равнинная реки У какой реки скорость течения реки больше? Какая река имеет более широкое русло? Какая река глубже?

Сравнение объектов

  • Географические объекты -

горная и равнинная реки

У какой реки скорость

течения реки больше?

Какая река имеет более

широкое русло?

Какая река глубже?

Сравнение объектов Формирует способность выделять параметры, по которым можно охарактеризовать объекты

Сравнение объектов

  • Формирует способность выделять параметры, по которым можно охарактеризовать объекты
Угадай, о чём спросили? Карточка с вопросом Ответ на вопрос Догадаться, каким был вопрос и сформулировать его Использовать можно во внеурочное время

Угадай, о чём спросили?

  • Карточка с вопросом
  • Ответ на вопрос
  • Догадаться, каким был вопрос и сформулировать его
  • Использовать можно во внеурочное время
Угадай, о чём спросили? Тема «Ветер» Что называется ветром? Как он образуется? Перечислить типы ветров?

Угадай, о чём спросили?

Тема «Ветер»

  • Что называется ветром?
  • Как он образуется?
  • Перечислить типы ветров?
Пресс - конференция Вопросы задаются обучающимся, которые «вошли в образ» учёного, путешественника, режиссёра, героя литературного произведения и … Заранее готовятся к ответам

Пресс - конференция

  • Вопросы задаются обучающимся, которые «вошли в образ» учёного, путешественника, режиссёра, героя литературного произведения и …
  • Заранее готовятся к ответам
Пресс - конференция Вопросы для Ф. Магеллана Почему Вы стали путешественником? Почему Вы назвали океан Тихим? Каких животных приходилось видеть в океанах? Почему не вся команда вернулась домой?

Пресс - конференция

Вопросы для Ф. Магеллана

  • Почему Вы стали путешественником?
  • Почему Вы назвали океан Тихим?
  • Каких животных приходилось видеть в океанах?
  • Почему не вся команда вернулась домой?
Пресс - конференция Вопросы для Ф. Магеллана Почему Вы стали путешественником? Почему Вы назвали океан Тихим? Каких животных приходилось видеть в океанах? Почему не вся команда вернулась домой?

Пресс - конференция

Вопросы для Ф. Магеллана

  • Почему Вы стали путешественником?
  • Почему Вы назвали океан Тихим?
  • Каких животных приходилось видеть в океанах?
  • Почему не вся команда вернулась домой?
Приёмы способствуют - повышению эффективности образовательного процесса - активизации деятельности учеников на уроке - повышается интерес к предмету - переход в иное психологическое состояние - другой стиль общения - положительные эмоции - ощущение себя в новом качестве

Приёмы способствуют

- повышению эффективности образовательного процесса

- активизации деятельности учеников на уроке

- повышается интерес к предмету

- переход в иное психологическое

состояние

- другой стиль общения

- положительные эмоции

- ощущение себя в новом качестве


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!