СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания ЕГЭ биология

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации представлены примеры заданий 13,14,15,16,17, которые можно использовать при разборе

Просмотр содержимого документа
«Задания ЕГЭ биология»

Задание 13 ЕГЭ Какой цифрой на рисунке обозначена диафрагма? Рассмотрите рисунок и выполните задание.

Задание 13 ЕГЭ

Какой цифрой на рисунке обозначена диафрагма?

Рассмотрите рисунок и выполните задание.

13 задание Какой цифрой на рисунке обозначен орган, имеющий доли?

13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначен орган, имеющий доли?

Какой цифрой на рисунке обозначена железа, выделяющая панкреатический сок? 13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначена железа, выделяющая панкреатический сок?

13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначен орган, где начинается расщепление белков?  13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначен орган, где начинается расщепление белков? 13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначен клапан легочной артерии?  13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначен клапан легочной артерии? 13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначен митральный клапан?  13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначен митральный клапан? 13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначена структура, обеспечивающая рост кости в ширину?  13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначена структура, обеспечивающая рост кости в ширину? 13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначена сальная железа? 13 задание

Какой цифрой на рисунке обозначена сальная железа? 13 задание

Установите соответствие между характеристиками и структурами, обозначенными на  рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце,  подберите соответствующую позицию из второго столбца.14 задание ХАРАКТЕРИСТИКИ А)  Состоит из подвижно соединённых между собой хрящей СТРУКТУРЫ Б) Внутри находятся голосовой аппарат 1)1 В)  Осуществляет газообмен с капиллярами 2)2 Г)  Состоит из хрящевых колец 3)3 Д)  Отходит в лёгкое Е)  Внутренняя поверхность выстлана однослойным плоским эпителием

Установите соответствие между характеристиками и структурами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.14 задание

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А)  Состоит из подвижно соединённых между собой хрящей СТРУКТУРЫ

Б) Внутри находятся голосовой аппарат 1)1

В)  Осуществляет газообмен с капиллярами 2)2

Г)  Состоит из хрящевых колец 3)3

Д)  Отходит в лёгкое

Е)  Внутренняя поверхность выстлана однослойным плоским эпителием

Установите соответствие между характеристиками и структурами, обозначенными  на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце,  подберите соответствующую позицию из второго столбца.14 задание ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРУКТУРЫ А)  Передаёт звуковые волны на молоточек 1)1 Б)  Находятся в среднем ухе 2)2 В)  Имеет механорецепторы 3)3 Г)  Мембрана, разделяющая наружное и среднее ухо Д)  Имеет полукружные каналы Е)  Передаёт звуковые волны на внутреннее ухо

Установите соответствие между характеристиками и структурами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.14 задание

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРУКТУРЫ

А)  Передаёт звуковые волны на молоточек 1)1

Б)  Находятся в среднем ухе 2)2

В)  Имеет механорецепторы 3)3

Г)  Мембрана, разделяющая наружное и среднее ухо

Д)  Имеет полукружные каналы

Е)  Передаёт звуковые волны на внутреннее ухо

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми  они указаны. У человека кровь из левого желудочка сердца (выберите три варианта) 15 задание     1 )  при его сокращении попадает в аорту 2)  при его сокращении попадает в левое предсердие 3)  снабжает клетки тела кислородом 4)  попадает в легочную артерию 5)  под большим давлением поступает в большой круг кровообращения 6)  под небольшим давлением поступает в малый круг кровообращения

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. У человека кровь из левого желудочка сердца (выберите три варианта) 15 задание

 

1 )  при его сокращении попадает в аорту

2)  при его сокращении попадает в левое предсердие

3)  снабжает клетки тела кислородом

4)  попадает в легочную артерию

5)  под большим давлением поступает в большой круг кровообращения

6)  под небольшим давлением поступает в малый круг кровообращения

16 задание Установите последовательность возникновения малярии.   1)  Разрушение эритроцитов крови 2)  Рост и бесполое размножение плазмодия 3)  Проникновение плазмодия в печень 4)  Проникновение плазмодия в кровь человека 5)  Укус комара 6)  Проникновение паразита в кишечник комара 7)  Половое размножение плазмодия 8)  Лихорадка

16 задание

Установите последовательность возникновения малярии.

 

1)  Разрушение эритроцитов крови

2)  Рост и бесполое размножение плазмодия

3)  Проникновение плазмодия в печень

4)  Проникновение плазмодия в кровь человека

5)  Укус комара

6)  Проникновение паразита в кишечник комара

7)  Половое размножение плазмодия

8)  Лихорадка

16 задание Установите правильную последовательность образования и выведения мочи в организме человека   1)  фильтрация крови в клубочках почечных капсул 2)  поступление мочи в почечную лоханку 3)  образование мочи, содержащей глюкозу, аминокислоты, витамины 4)  поступление мочи в извитые канальцы и обратное  всасывание глюкозы, аминокислот, витаминов 5)  поступление мочи в мочеточники 6)  поступление мочи в мочевой пузырь

16 задание

Установите правильную последовательность

образования и выведения мочи в организме человека

 

1)  фильтрация крови в клубочках почечных капсул

2)  поступление мочи в почечную лоханку

3)  образование мочи, содержащей глюкозу, аминокислоты, витамины

4)  поступление мочи в извитые канальцы и обратное

всасывание глюкозы, аминокислот, витаминов

5)  поступление мочи в мочеточники

6)  поступление мочи в мочевой пузырь

16 задание Установите, в какой последовательности происходит процесс созревания женских половых клеток, оплодотворение и начало развития зародыша   1)  овуляция 2)  начало формирования многоклеточного зародыша 3)  созревание фолликула в яичнике 4)  прикрепление зародыша к стенке матки 5)  оплодотворение 6)  образование плаценты

16 задание

Установите, в какой последовательности происходит процесс

созревания женских половых клеток, оплодотворение

и начало развития зародыша

 

1)  овуляция

2)  начало формирования многоклеточного зародыша

3)  созревание фолликула в яичнике

4)  прикрепление зародыша к стенке матки

5)  оплодотворение

6)  образование плаценты

Задание 17 Прочитайте текст. Выберите три верных утверждения.  Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.   Неандерталец  — древний человек, ископаемые останки которого были обнаружены в долине Неандерталь в Германии.  (2) Жили неандертальцы в пещерах, охота велась коллективно с использованием костяных орудий.  (3) Череп неандертальцев имел мощный надглазничный валик, лоб был низким, лицо скуластым.  (4) Неандертальцы  — самые близкие предки человекообразных обезьян. (5) Немногочисленные ветви неандертальцев сохранились до сегодняшнего дня в Африке.

Задание 17

Прочитайте текст. Выберите три верных утверждения.

Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

  • Неандерталец  — древний человек, ископаемые останки которого
  • были обнаружены в долине Неандерталь в Германии.
  • (2) Жили неандертальцы в пещерах, охота велась коллективно с использованием костяных орудий.
  • (3) Череп неандертальцев имел мощный надглазничный валик, лоб был низким, лицо скуластым.
  • (4) Неандертальцы  — самые близкие предки человекообразных обезьян.
  • (5) Немногочисленные ветви неандертальцев сохранились до сегодняшнего дня в Африке.
Задание 17 Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны  описания идиоадаптаций . Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.   (1)Самый многочисленный класс беспозвоночных животных  — Насекомые.  (2)В процессе эволюции они приобрели частные приспособления к различным условиям  обитания без изменения своего уровня организации. (3) У насекомых существуют разнообразные типы окраски, различные формы тела и конечностей.  (4)Появление хитинового покрова и хорошо развитая нервная система и органы чувств помогли насекомым широко расселиться на Земле. (5)Разнообразные ротовые аппараты способствовали их закреплению в различных экологических нишах в зависимости от пищевой специализации.  (6) Развитие трахейной системы обеспечивает дыхание атмосферым кислородом.

Задание 17

Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны

описания идиоадаптаций . Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

(1)Самый многочисленный класс беспозвоночных животных  — Насекомые.

(2)В процессе эволюции они приобрели частные приспособления к различным условиям

обитания без изменения своего уровня организации. (3)

У насекомых существуют разнообразные типы окраски, различные формы тела и конечностей.

(4)Появление хитинового покрова и хорошо развитая нервная система и органы чувств помогли

насекомым широко расселиться на Земле. (5)Разнообразные ротовые аппараты способствовали

их закреплению в различных экологических нишах в зависимости от пищевой специализации.

(6) Развитие трахейной системы обеспечивает дыхание атмосферым кислородом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!