СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для развития у обучающихся каллиграфического навыка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для развития у обучающихся каллиграфического навыка»

Задания для развития у обучающихся каллиграфического навыка

Раскраски прописи - более сложный вид раскрасок помогают совместить обучение письму и игровую деятельность.



18. «Ломаные дорожки»

Учитель: «Перед вами лежат карточки. Что изображено? (Мальчик, который идёт по пунктирным линиям). Какие это линии? (ломанные, крутые, с петлями, острыми и крутыми концами). Не легкий путь у мальчика, правда же? Но ему нужно дойти до финиша по такой опасной дорожке. Давайте поможем мальчику и укажем ему правильный путь. Для этого нам нужно будет постараться, точно следовать всем изгибам и поворотам линий, не выходить за линии, чтобы мальчик не сбился с пути. Возьмите в руки ручку и проведите ломанную дорожку, соединяя линию штриховки (учащиеся выполняют задание).

Учитель: «Как вы бы оценили свою работу? Удалось ли вам помочь мальчику правильно, аккуратно пройти по ломанной линии? Я очень рада за вас, вы сделали доброе дело, помогли мальчику».

 

 

 Штриховка

Сначала раскраски обводилки,

а затем переходим к штриховке.


 Расстройство чтения

На этапе изучения букв полезно давать задание «Группировка стилизованных букв». Ребёнку предлагают сгруппировать одинаковые буквы. 

            Полезны задания, усложняющие узнавание букв, это – «Перечёркнутые буквы», «Разный шрифт», «Перевёрнутые буквы», «Сколько одинаковых букв», «Каких букв больше», «Наложенные буквы», «Зеркальные буквы», «Найди букву среди рядов букв», «Найди нужную букву среди перечёркнутых букв».

            Можно привлечь самого ребёнка к «творческому созданию» букв – предложить ему «Дописать букву» по пунктирным линиям, «Переделать букву», переставив (переложив) элементы («Что нужно сделать, чтобы из буквы Л получилась И?; из Щ – Ц? и т. д.)

айди и закрась гласные красным цветом.

Найди и закрась согласные: одну половинку — синим, другую — зелёным.

 

Найди и закрась всегда твёрдые согласные синим цветом.



Найди и закрась всегда мягкие согласные зелёным цветом.

 

Найди и закрась только буквы.

 Медленное чтение

Скороговорка. Прочитай медленно, прочитай с открытым ртом, со стиснутыми зубами.

В ЧЕТВЕРГ ЧЕТВЁРТОГО ЧИСЛА

В ЧЕТЫРЕ С ЧЕТВЕРТЬЮ ЧАСА

ЧЕТЫРЕ ЧЁРНЕНЬКИХ

ЧУМАЗЕНЬКИХ ЧЕРТЁНКА ЧЕРТИЛИ

ЧЁРНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ ЧЕРТЁЖ

ЧРЕЗВУЧАЙНО ЧИСТО.



Текст без пробелов.



Выпалиизгнездасорочата.Ужкаккрутилисьнадними старыесороки,ужкаккричали,нопосадитьсорочатвгнездо такинесмогли.Тогдамыихпоймалиипринеслидомой.



Спервасорочатанасбоялись,ноужеквечеруобжилисьиз абылисвоихродителей.Словноихинебыло!Кормилимыихче рвяками,кузнечиками,булкой.Старыесорокирядомкрутили сь,вокназаглядывали,стучалиносомвстекло.Носорочатане вокнасмотрели,авдверь:ждали,когдамывдверьседой войдём.Итогдатакразеваликрасныерты,чточутьпополам неразрывались!Билисьвистерикеиорали.Жуткобылипро жо рливые.



Среди букв спрятаны слова. Их нужно как можно быстрее найти.



Тарнпудоркгмостбнкрцугщцзмабыллампацщнвбюфдв огурецинрвютжыивасымкшщслонцюдрапецзхйтбанкафызыврнымич



книгаюфдзунцшщцпомидорцьиврафвфонарьцзнкшсзмеябвлгкепунру чкаыжлщедщукаибцзйшнкгаьрукаффхщушмтсморехжфюут жукшроытремкиноцзждынротжфцветокбьиытсаолвсаближэущнеплать ефжнущиакурицахдврнфаьбошпарварбусыэларвтолкатьыжшщкимсм отретьфюьвмруигратьйжстоять.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!