СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для проверки знаний и сформированности манипулятивных умений по теме «Металлы»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для проверки знаний и сформированности манипулятивных умений по теме «Металлы».

 

Просмотр содержимого документа
«Задания для проверки знаний и сформированности манипулятивных умений по теме «Металлы»»

Задания для проверки знаний и сформированности манипулятивных умений по теме «Металлы»


Вариант 1

1. Осуществите практически окислительно-восстановительные реакции между КМnО4 и Na23 в различных средах (кислой, нейтральной, щелочной). Объясните свои наблюдения.

2. Покажите, как химическим путем удалить с алюминиевого изделия продукты коррозии. Напишите уравнения реакций.

3. Даны магний, алюминий, медь, железо. Какой из этих металлов наиболее активно взаимодействует с серной кислотой? Какой металл начал взаимодействовать с кислотой раньше всего? Что изменилось? Все ли металлы реагируют с серной кислотой? Напишите уравнения соответствующих реакций.



Вариант 2

1. Практически докажите амфотерный характер Сr(ОН)3. Осуществите взаимопревращения хромата K2CrO4 в дихромат K2Cr2O7. Объясните свои наблюдения

2. Покажите, как химическим путем удалить с железного изделия продукты коррозии. Напишите уравнения реакций.

3. Даны магний, алюминий, медь, железо. Какой из этих металлов наиболее активно взаимодействует с соляной кислотой? Какой металл начал взаимодействовать с кислотой раньше всего? Что изменилось? Все ли металлы реагируют с соляной кислотой? Напишите уравнения соответствующих реакций.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!