СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для практической работы «Встроенные функции в Microsoft Excel»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначены для самостоятельного практического изучения темы "Представление данных в табличной форме" и выполнения с целью оценивания практических навыков работы с электронными таблицами.

Просмотр содержимого документа
«Задания для практической работы «Встроенные функции в Microsoft Excel»»

Практическая работа «Встроенные функции в Microsoft Excel»

Вариант 1


Теоретическое задание


1. 1. В ячейке В5 записана формула =$D$2+Е8. Какой вид будет иметь формула, если ячейку В5 скопировать в ячейку А1?


2. Дан фрагмент электронной таблицы:


А

В

С

1

10

20

= A1+B$1

2

30

40


Чему станет равным значение ячейки С2, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?


3. В электронной таблице значение формулы =СУММ(C3:E3) равно 15. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(C3:F3), если значение ячейки F3 равно 5?


Практическое задание 1 (Лист 1)

Создать таблицу значений функции у = 3х2-5x+1 на участке х[-4, 4] с шагом 0,5.


Образец


Практическое задание 2 (Лист 2)

1. Заполнить таблицу.

Фамилия

Баллы

Средний балл

Математика

Русский язык

Химия

Информатика

Биология

Аганян

82

56

46

32

70

 

Воронин

43

62

45

74

23

 

Григорчук

54

74

68

75

83

 

Роднина

71

63

56

82

79

 

Сергеенко

33

25

74

38

46

 

Черепанова

18

92

83

28

61

 





2. Вычислить значения в столбце «Средний балл», применив функцию СРЗНАЧ.



Практическая работа «Встроенные функции в Microsoft Excel»

Вариант 2


Теоретическое задание


1. В ячейке СЗ электронной таблицы записана формуле =$А$1+В1. Какой вид будет иметь формула, если ячейку СЗ скопировать в ячейку F7?


2. Дан фрагмент электронной таблицы.


A

B

C

D

1

1

2

3


2

5

4

=$A$2+B$3


3

6

7

=A3+B3


Чему станет равным значение ячейки D1, если в неё скопировать формулу из ячейки С2?


3. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(B5:E5) равно 100. Чему равно значение формулы =СУММ(B5:F5), если значение ячейки F5 равно 10?


Практическое задание 1 (Лист 1)

1. Создать таблицу значений функции у = 1,5х4 +2х3 - х2 + 5x на участке х[-1, 1] с шагом 0,2.

Образец


Практическое задание 2 (Лист 2)

1. Заполнить таблицу.


№ п/п

Наименование

товара

Цена

Количество

Стоимость

1

Монитор

7 654,00р.

20

 

2

Клавиатура

1 340,00р.

26

 

3

Мышь

235,00р.

34

 

4

Принтер

3 770,00р.

8

 

5

Колонки акустические

480,00р.

16

 

6

Сканер планшетный

2 880,00р.

10

 

2. Вычислить значения в столбце «Стоимость».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!