Бодрящая гимнастика | Цель (для педагога): содействие комфортному пробуждению детей, устранение сонливости и вялости, поднятие настроения и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, профилактического оборудования и спортинвентаря. Цель (для ребенка): пробуждение, включение в активную деятельность посредством физических упражнений, профилактического оборудования и спортинвентаря. Задачи: Оздоровительные (для педагога): провести с детьми комплекс упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, косолапия и нарушения осанки, совершенствовать двигательные умения и навыки. Оздоровительные (для детей): выполнение комплекса упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, косолапия и нарушения осанки, выполнение упражнений самомассажа. Воспитательная (для педагога): воспитывать потребность в двигательной активности, профилактики нарушения опорно- двигательного аппарата, простудных заболеваний, приобретение навыка правильного дыхания, привитие навыков элементарного самомассажа. Воспитательные (для детей):, к здоровому образу жизни. проявить интерес к выполнению физических упражнений | Словесный, наглядный, практический | Коврики, пледы, прикроватный коврик, дорожка здоровья, канат, массажные мячи с щипами,пипидастры,музыка, интерактивная доска. | Групповая, индивидуальная |
Организационно-мотивационная беседа на тему «Зачем говорят здравствуй?» | Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. План беседы: Микротема 1. Общие представление о этикетах выражений в ситуации приветствия. Микротема 2. Как правильно здороваться. Микротема 3. Как здороваются в разных странах мира. | Наглядный, практический. | Стул, стол, смарт доска. | Поддержание беседы, выдвижение гипотезы. |
Развивающая игра | Цель: Развитие у детей познавательного интереса, с использованием «Кубики Никитина- сложи узор» Игровая задача: Выложить узор по предложенной схеме.(ЛУЧШЕ РАСПЕЧАТАТЬ) | Словесное ,наглядное. | Кубики Никитина,стол,стул,пример схемы. | Групповая. |
Театрализованная игра | Цель: Создать радостное настроение у детей и взрослых, вызвать у них положительный эмоцианальный отклик. Игровая задача: воспроизвести сюжет произведения и закрепить знания о пройденном материале. | Словесный, практический, наглядный. | Стол.стулья, ширма для настольного театра «би-ба-бо»,перчаточные куклы. | Распределяют роли, выдвигают предположения, договариваются. |
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия | Цель: подведения итогов, эмоционально-рефлексивное оценивание. | Словестные. | Поощрительные жетончики за хорошую работу. | Оценивают достижения друг друга. |