СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая и теоретическая работа над одним из заданий ЕГЭ по русскому языку.  

Просмотр содержимого документа
«Задание 20 ЕГЭ по русскому языку.»

Задание 20 ЕГЭ

Задание 20 ЕГЭ

Формулировка задания Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.

Формулировка задания

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.

Пунктуация на стыке союзов Д.С. Лихачёв писал, что, если у вас будет уважительное отношение к другим и немного находчивости, придёт память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить.

Пунктуация на стыке союзов

  • Д.С. Лихачёв писал, что, если у вас будет уважительное отношение к другим и немного находчивости, придёт память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить.
Пунктуация на стыке союзов Д.С. Лихачёв писал, что если у вас будет уважительное отношение к другим и немного находчивости, то  придёт память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить.

Пунктуация на стыке союзов

  • Д.С. Лихачёв писал, что если у вас будет уважительное отношение к другим и немного находчивости, то придёт память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить.

Пунктуация перед союзом И в сложном предложении Молодой писатель внимательно приглядывался к окружающим людям (1) и (2) если подмечал что-нибудь интересное (3) записывал свои наблюдения (4) чтобы затем использовать их в своих книгах.  В тот день мы ужинали вчетвером (1) и (2) когда подали десерт (3) девочка капризно сказала (4) что вишнёвый компот невкусный.

Пунктуация перед союзом И в сложном предложении

  • Молодой писатель внимательно приглядывался к окружающим людям (1) и (2) если подмечал что-нибудь интересное (3) записывал свои наблюдения (4) чтобы затем использовать их в своих книгах.

  • В тот день мы ужинали вчетвером (1) и (2) когда подали десерт (3) девочка капризно сказала (4) что вишнёвый компот невкусный.
Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  В сказках часто повествуется о том (1) как, не слезая с тёплой печи, путешествует неунывающий герой (2) и (3) если говорить о владимирских печах (4) то сказочники были недалеки от истины.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В сказках часто повествуется о том (1) как, не слезая с тёплой печи, путешествует неунывающий герой (2) и (3) если говорить о владимирских печах (4) то сказочники были недалеки от истины.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Курину неожиданно вспомнились отчаянные глаза и задорные веснушки девчушки-инструктора (1) и (2) несмотря на то что перед ним сейчас была скучная серая дорога (3) и предстояло пройти ещё несколько километров под палящим солнцем (4) ему вдруг стало весело.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Курину неожиданно вспомнились отчаянные глаза и задорные веснушки девчушки-инструктора (1) и (2) несмотря на то что перед ним сейчас была скучная серая дорога (3) и предстояло пройти ещё несколько километров под палящим солнцем (4) ему вдруг стало весело.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Молодые люди скоро дошли до размышлений (1) что им непременно надо пожениться (2) но (3) так как родители Марьи Гавриловны запретили дочери и думать о свадьбе с Владимиром (4) придётся сделать это без родительского благословения.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Молодые люди скоро дошли до размышлений (1) что им непременно надо пожениться (2) но (3) так как родители Марьи Гавриловны запретили дочери и думать о свадьбе с Владимиром (4) придётся сделать это без родительского благословения.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Беликов носил тёмные очки, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Беликов носил тёмные очки, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Трудно было угадать (1) какой выдастся день (2) и альпинисты долго не могли решить (3) когда начать восхождение.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Трудно было угадать (1) какой выдастся день (2) и альпинисты долго не могли решить (3) когда начать восхождение.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Резвый ветер с моря надул паруса (1) и (2) когда солнце взошло (3) и городские стены остались за кормою последнего струга (4) громкая песня разлилась над простором Волги.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Резвый ветер с моря надул паруса (1) и (2) когда солнце взошло (3) и городские стены остались за кормою последнего струга (4) громкая песня разлилась над простором Волги.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

С Матвеем случилось небольшое происшествие (1) о котором он помнил всю свою жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) его совесть была неспокойна.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  На пятнадцатой версте лопнула задняя шина (1) и (2) пока он чинил её на краю канавы (3) над полями звенели жаворонки (4) будто беспокоились за него.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

На пятнадцатой версте лопнула задняя шина (1) и (2) пока он чинил её на краю канавы (3) над полями звенели жаворонки (4) будто беспокоились за него.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  На первых порах отец был очень озабочен своим вступлением в должность полного хозяина (1) чего непременно требовала бабушка (2) и (3) что он сам считал своей обязанностью (4) так как это определялось семейными традициями.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

На первых порах отец был очень озабочен своим вступлением в должность полного хозяина (1) чего непременно требовала бабушка (2) и (3) что он сам считал своей обязанностью (4) так как это определялось семейными традициями.

Задания для коллективной работы Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Александр продолжал посещать университетские лекции (1) и (2) хотя он был весьма ограничен в средствах (3) ему всё-таки удавалось покупать книги (4) потому что в последние годы он уже привык экономить даже на самом необходимом.

Задания для коллективной работы

  • Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Александр продолжал посещать университетские лекции (1) и (2) хотя он был весьма ограничен в средствах (3) ему всё-таки удавалось покупать книги (4) потому что в последние годы он уже привык экономить даже на самом необходимом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!