СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задача на графы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Задача на графы

Цель: формирование навыков и умений структурирования и визуализации информации с помощью графов для решения учебных и жизненных задач.

При решение таких задач у школьников развивается логическое мышление.

Граф является хорошим средством описания окружающего мира. Многие объекты, возникающие в жизни человека, могут быть смоделированы при помощи графов. В том числе за компьютером. В 6 классе в изучении тем "Отношения между объектами" и "Схемы", вполне можно применить подобные задачи. Так же можно применить для подготовки к олимпиаде по предмету информатика.

Просмотр содержимого документа
«Задача на графы»

Задача на графы Автор: Габбасова Гульгена Абсадеевна, учитель информатики

Задача на графы

Автор: Габбасова Гульгена Абсадеевна,

учитель информатики

Вероника, Даша и Катя создают школьный проект на тему отношения между людьми. По пути домой, они провели опрос среди пассажиров трамвая. Они обнаружили три типа отношений: близнецы, друзья одноклассники. Вероника соединила близнецов красной сплошной линией, Даша соединила друзей черной точечной линией, а Катя соединила одноклассников зеленой пунктирной линией. Учитель сказала, что одна только из детей указала верное соединение. Какой тип отношений представлен на схеме верно? А. близнецы Б. одноклассники В. Друзья Г. Учитель неправ. Более одного человека сделали свою часть работы верно.

Вероника, Даша и Катя создают школьный проект на тему отношения между людьми. По пути домой, они провели опрос среди пассажиров трамвая. Они обнаружили три типа отношений: близнецы, друзья одноклассники. Вероника соединила близнецов красной сплошной линией, Даша соединила друзей черной точечной линией, а Катя соединила одноклассников зеленой пунктирной линией. Учитель сказала, что одна только из детей указала верное соединение. Какой тип отношений представлен на схеме верно?

А. близнецы Б. одноклассники В. Друзья

Г. Учитель неправ. Более одного человека сделали свою часть работы верно.

Решение Ответ А ошибочный. Так как, два звена выходят из одной вершины. Невозможно быть близнецом с двумя разными людьми.

Решение

Ответ А ошибочный. Так как, два звена выходят из одной вершины. Невозможно быть близнецом с двумя разными людьми.

Решение Ответ Б ошибочный. Так как, если один является одноклассником нескольких человек, то каждый из этой группы будет одноклассником остальных. Однако справа на схеме мы видим трех человек, один из которых является одноклассником двух других, которые между собой одноклассниками не являются!!!

Решение

Ответ Б ошибочный. Так как, если один является одноклассником нескольких человек, то каждый из этой группы будет одноклассником остальных. Однако справа на схеме мы видим трех человек, один из которых является одноклассником двух других, которые между собой одноклассниками не являются!!!

Решение Сеть друзей правильна.

Решение

Сеть друзей правильна.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!