СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по теме "Площади. Теорема Пифагора"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по теме "Площади. Теорема Пифагора" проводила в разных классах по разному, с учетом уровня успеваемости.

В сильном классе работа была проведена индивидуально, с дополнительными задачами, повышенного уровня сложности. В классе с преобладающим количествои средне и слобоуспевающих учеников часть зачета была проведена в групповой форме и часть самостоятельно.

Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме "Площади. Теорема Пифагора"»

Зачёт по теме «Площади. Теорема Пифагора»,

8 класс


Урок-зачет по пройденному материалу, проводила и индивидуально по заданиям, приведенным в приложении, и в виде группового зачета со слабоуспевающими учениками.

Цель:

- повторить основные формулы нахождения площади;

- систематизировать и обобщить полученные знания;

- проверить уровень усвоения материала.

Время проведения: 1 урок

Лист заданий с вопросами.

Приложение

Зачёт по теме «Площади. Теорема Пифагора». Работу выполнил(а)___________________________

Площадь параллелограмма


Площадь прямоугольника


Площадь ромба



Площадь равностороннего треугольника


Площадь треугольника


Формула Герона


Площадь квадрата



Площадь прямоугольного треугольника


Площадь трапеции







  1. Сформулируйте теорему Пифагора: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

  2. Египетским треугольником называется треугольник, стороны которого равны___________________

  3. Верно ли, что 28 ? _________________________________________________________

  4. Верно ли, что равные многоугольники имеют равные площади? _______________________________

  5. Верно ли, что если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников? __________________________________________________

  6. Верно ли, что если каждую сторону прямоугольника уменьшить в два раза, то его площадь увеличится в четыре раза? _______________________________________________________________

  7. Верно ли, что треугольник со сторонами 13, 12, 4 ‒ прямоугольный? __________________________

  8. Какой из углов треугольника АВС является прямым, если ?____________________

  9. Приведите пример пифагоровой тройки чисел _____________________________________________





Составила и провела учитель математики МАОУ «СОШ № 10» г. Миасса ,

Сагдеева Ирина Владимировна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!