СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по литературе 11 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по литературе 11 класс

Вопросы по произведениям Бунина

1 вариант

«Антоновские яблоки»

  1. О чем этот рассказ?
  2. Как организовано повествование?
  3. Как описана осень у Бунина?
  4. Как меняется описание осени от главы к главе?
  5. Почему картины осени столь разные?
  6. Какой композиционный прием использует автор, чтобы показать неутомимый бег времени?
  7. Какие изобразительно – выразительные средства использованы в рассказе?
  8. Какие образы проходят через все повествование? Можно ли эти образы назвать символическими?
  9. Какова общая интонация рассказа?
  10. Выводы.

2 вариант

«Легкое дыхание»

  1. Как вы понимаете название рассказа?
  2. Как построен рассказ? В чем особенность композиции?
  3. Каков сюжет произведения?
  4. Почему события расположены не в хронологической последовательности?
  5. Что выделяет автор в портрете героини?
  6. Какую роль в раскрытии конфликта героини с окружающим миром играет прием антитезы?
  7. Выводы.

3 вариант

«Солнечный удар»

  1. Как вы понимаете смысл названия рассказа?
  2. Какой смысл вкладывает Бунин в эпитет «солнечный»?
  3. Как изменяется смысл названия на протяжении рассказа?
  4. Как  Бунин рисует внутренний мир человека? Как истинная любовь меняет людей?
  5. Какую роль в раскрытии идеи играет кольцевая композиция?
  6. Какие черты, по мнению Бунина, характерны для подлинной любви?
  7. Почему писатель считает, что любовь – «краткий гость на земле»?
  8. Выводы.

Просмотр содержимого документа
«Зачет по литературе 11 класс»

Зачет по литературе 11 класс

Вопросы по произведениям Бунина

1 вариант

«Антоновские яблоки»

  1. О чем этот рассказ?

  2. Как организовано повествование?

  3. Как описана осень у Бунина?

  4. Как меняется описание осени от главы к главе?

  5. Почему картины осени столь разные?

  6. Какой композиционный прием использует автор, чтобы показать неутомимый бег времени?

  7. Какие изобразительно – выразительные средства использованы в рассказе?

  8. Какие образы проходят через все повествование? Можно ли эти образы назвать символическими?

  9. Какова общая интонация рассказа?

  10. Выводы.

2 вариант

«Легкое дыхание»

  1. Как вы понимаете название рассказа?

  2. Как построен рассказ? В чем особенность композиции?

  3. Каков сюжет произведения?

  4. Почему события расположены не в хронологической последовательности?

  5. Что выделяет автор в портрете героини?

  6. Какую роль в раскрытии конфликта героини с окружающим миром играет прием антитезы?

  7. Выводы.

3 вариант

«Солнечный удар»

  1. Как вы понимаете смысл названия рассказа?

  2. Какой смысл вкладывает Бунин в эпитет «солнечный»?

  3. Как изменяется смысл названия на протяжении рассказа?

  4. Как  Бунин рисует внутренний мир человека? Как истинная любовь меняет людей?

  5. Какую роль в раскрытии идеи играет кольцевая композиция?

  6. Какие черты, по мнению Бунина, характерны для подлинной любви?

  7. Почему писатель считает, что любовь – «краткий гость на земле»?

  8. Выводы.









4 вариант

«Господин из Сан – Франциско"

  1. Кто герой рассказа? Почему Бунин лишает его имени?

  2. Что подчеркивает автор в описании внешности героя? Каково его отношение к герою?

  3. Какие символы использованы в рассказе?

  4. Что изменилось после смерти Господина?

  5. Все ли второстепенные герои не имеют имен? Кто назван автором?

  6. Какова их роль в рассказе?

  7. Выводы.

Какие чувства вы испытали, познакомившись с произведениями Бунина?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!