СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы»

Преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальной школы 1

Преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальной школы

1

Причины нарушения речи Врожденные патологии Вторичные речевые нарушения Недостаточное внимание родителей к проблемам нарушения речи собственного ребенка Недостаточная организация логопедической помощи в детских садах

Причины нарушения речи

Врожденные патологии

Вторичные речевые нарушения

Недостаточное внимание родителей к проблемам нарушения речи собственного ребенка

Недостаточная организация логопедической помощи в детских садах

Цель – свести к минимуму нарушения в письменной речи у младших школьников Задачи:  изучить специфические ошибки чтения и письма;  обследовать письменную и устную речь младших школьников;  провести анализ результатов обследования и выявить учащихся с нарушением письменной и устной речи;  составить план коррекционной работы с выявленными учащимися.

Цель – свести к минимуму нарушения

в письменной речи у младших школьников

Задачи:

  • изучить специфические ошибки чтения и письма;
  • обследовать письменную и устную речь младших школьников;
  • провести анализ результатов обследования и выявить учащихся с нарушением письменной и устной речи;
  • составить план коррекционной работы с выявленными учащимися.
Классификация по Р.И. Лалаевой и  Е.В. Мазановой Артикуляторно-акустическая форма дисграфии «Саса» - Саша «Лука» - Рука «Зук» - Жук

Классификация по Р.И. Лалаевой и Е.В. Мазановой

  • Артикуляторно-акустическая форма дисграфии

«Саса» - Саша

«Лука» - Рука

«Зук» - Жук

Классификация по Р.И. Лалаевой и  Е.В. Мазановой 2. Акустическая форма дисграфии Неправильное обозначении мягкости согласных на письме Замена звонких – глухих «гласа» - глаза «селёный» - зелёный «шкавы» - шкафы «писмо» «лубит» «больит»

Классификация по Р.И. Лалаевой и Е.В. Мазановой

2. Акустическая форма дисграфии

Неправильное обозначении мягкости согласных на письме

Замена звонких – глухих

«гласа» - глаза

«селёный» - зелёный

«шкавы» - шкафы

«писмо»

«лубит»

«больит»

Классификация по Р.И. Лалаевой и  Е.В. Мазановой Перестановка букв и слогов (« журтач» - журчат) Пропуски букв и слогов (« вена» - весна, « поздня» - поздняя) 3. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза Слитное написание предлогов, раздельное написание приставок («настоле», «на ступила ») Недописывание слов (« зелене …» - зеленеют)

Классификация по Р.И. Лалаевой и Е.В. Мазановой

Перестановка букв и слогов (« журтач» - журчат)

Пропуски букв и слогов (« вена» - весна, « поздня» - поздняя)

3. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Слитное написание предлогов, раздельное написание приставок («настоле», «на ступила »)

Недописывание слов

(« зелене …» - зеленеют)

Классификация по Р.И. Лалаевой и  Е.В. Мазановой 4. Аграмматическая дисграфия  «красивый сумка» «веселые день»

Классификация по Р.И. Лалаевой и Е.В. Мазановой

4. Аграмматическая дисграфия

«красивый сумка»

«веселые день»

Классификация по Р.И. Лалаевой и  Е.В. Мазановой 5. Оптическая дисграфия Недописывание элементов букв Добавление лишних элементов «стойт» стоит «муна» - луна «веснои» - весной «чаша» - чаща Зеркальное написание букв «зль» - ель «вруг» - друг

Классификация по Р.И. Лалаевой и Е.В. Мазановой

5. Оптическая дисграфия

Недописывание элементов букв

Добавление лишних элементов

«стойт» стоит

«муна» - луна

«веснои» - весной

«чаша» - чаща

Зеркальное написание букв

«зль» - ель

«вруг» - друг

Художник У Миши Чадова карандаши и краски. Миша хорошо рисует животных. Вот кот Рыжик. А вот пушистая лисица. На ёлке белка грызёт шишку. Чудесные рисунки у Миши! (26 слов)

Художник

У Миши Чадова карандаши и краски. Миша хорошо рисует животных. Вот кот Рыжик. А вот пушистая лисица. На ёлке белка грызёт шишку. Чудесные рисунки у Миши!

(26 слов)

«Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой. Но обучать ребенка возможно только тому, чему он уже способен обучаться».  Л.С. Выготский

«Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой. Но обучать ребенка возможно только тому, чему он уже способен обучаться».

Л.С. Выготский

Спасибо за внимание 1

Спасибо за внимание

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!