СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Winter sports.зимние виды спорта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спорт для детей-первая необходимость для формирующегося организма.

Просмотр содержимого документа
«Winter sports.зимние виды спорта.»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей «ЮНИТЭР»

Рузаевского Муниципального района







Занятие

«Winter Sports ».

«Зимние виды спорта ».







Подготовила и провела:

педагог дополнительного образования

И.А.Саленко









2023

Тема: Winter Sports. Зимние виды спорта.

Цель:  развитие лексических навыков по теме «Winter Sports», повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

образовательная: активизировать лексический и грамматический материал, обогащать словарный запас; познакомить детей с зимними видами спорта;

развивающая: развивать навыки говорения, чтения, аудирования;

воспитательная: воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

Форма проведения: комбинированная.

Оборудование: презентация по теме, раздаточный материал, картинки, спортивный инвентарь.

Ход занятия:

1.Приветствие, мотивационно-целевой этап.

Good afternoon, dear children! Take your seats, please. I’m glad to see you today. I hope you are fine and you are ready for the work. Look at the blackboard and read. All sports for all people. Спорт для всех людей. Ребята, как вы понимаете пословицу? Кто спортом занимается - тот силы набирается! (ответы детей)

Чтобы быть здоровым надо заниматься спортом, а спорт – это труд. Ребята, скажите, что такое спорт? (ответы детей) Спорт – это физические упражнения для развития и укрепления организма, а так же регулярные тренировки, спортивные соревнования. Как называют людей, которые занимаются спортом? Что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (ответы детей). Правильно, нужно делать зарядку, заниматься физкультурой, закаляться. Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? (ответы детей).Все верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы, вы знаете много видов спорта. Мы поговорим сегодня с вами о зимних видах спорта.

2.Ознакомление с зимними видами спорта.

Зимние виды спорта – это те, в которые играют во время холодных зимних месяцев. Снег и лед это обязательное условие для зимних видов спорта. Зимние виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.

1.Лыжные гонки - гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе.

2.Биатлон - это зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

3.Прыжки с трамплина - вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов.

4.Горнолыжный спорт - спуск с гор на специальных лыжах.

5.Фигурное катание - спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, под музыку.

6.Конькобежный спорт - необходимо как можно быстрее преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.

7.Санный спорт -соревнования в скоростном спуске на одноместных или двухместных санях по заранее подготовленной трассе. Спортсмены располагаются на санях на спине, ногами вперед. Управление санями производится при помощи изменения положения тела.

8 Хоккей - спортивная игра, заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои.


3.Фонетическая зарядка, активизация лексики по теме «Winter Sports».

Тему спорта следует начать с изучения лексики. Repeat after me:


[d-t,d-t,d-t] -tennis, table, table tennis; [ae-ae-ae-ae]-bad, badminton; [o:-o:-o:-o:]-ball, ball, football, basketball; [ai-ai-ai-ai]-my, bye,ride,ride a bike; [ei-ei-ei-ei]-skate, play, table, table tennis; [tS-tS-tS-tS]-chess, champion.


Расскажите, пожалуйста, что вы любите делать зимой: кататься на лыжах, лепить снеговика, кататься на коньках, кататься на санках. Давайте научимся называть эти увлечения по-английски.

кататься на лыжах - ski,

кататься на конках - skate,

кататься на санках - sledge,

лепить снеговика - make a snowman.

Now repeat these words after me all together: ski, skate, sledge, make a snowman.

Ребята, если англичанам что-нибудь нравится, они говорят – I like.
Repeat after me all together – “I like”.
Теперь давайте скажем по-английски:

Мне нравится кататься на лыжах – I like to ski;

Мне нравится кататься на конках - I like to skate;

Мне нравится кататься на санках - I like to sledge; Мне нравится лепить снеговика - I like to make a snowman.
Now repeat after me these sentences, please: I like to ski.
I like to skate.
I like to sledge.
I like to make a snowman.
Дети хором повторяют предложения за педагогом.

4.Физкультминутка.

Молодцы, ребята! А теперь давайте немного отдохнём и выполним английскую зарядку.
Stand up, please! Step, step, clap, clap! Step, step, clap, clap! Nod your head

аnd turn around! And step, step, clap, clap!
That is all. Thank you. You did it well.


5.Просмотр презентации «Зимние виды спорта» и закрепление лексики(составление кластера).What winter sports do you know? Cluster.

ski; skis- лыжи; skiing; freestyle skiing; ski jumping (прыжки с трамплина);

skate; skates-коньки;skating figure skating; speed skating( конькобежный спорт);

ice hockey; snowboarding; skeleton; curling; biathlon; bobsleigh.



Ваш следующий шаг – это учить английские слова и учиться составлять с ними предложения. На следующем занятии вы будете учиться составлять предложения с новыми словами, а сейчас переходим к спортивным конкурсам.

6.Спортивные конкурсы.

1) «Весёлые пингвины» (мягкие мячи, конус).

Зажав мяч между ног, нужно обежать конус и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

2) «Угостим пингвинов рыбой» (туннели, обручи, рыбки, вёдра).

Необходимо проползти сквозь туннель, взять рыбку и вернуться сквозь туннель обратно. Рыбку положить в ведро.

3) «Попрыгунчик – снеговик» (прыжки в мешках).

Каждый участник должен допрыгнуть до конуса, обойти его вокруг и вернуться.

4) «На санках».

В задании участвуют трое. Один участник садится на коврик-волокушу. Двое везут третьего, сидящего на коврике. У поворотной стойки необходимо поменяться ролями. Тот, кого везли, встает и сажает другого участника на свое место. Побеждает команда быстрее всех закончившая эстафету. (Поворотные стойки установить ближе к линии старта.)

5. «Конек-горбунок».

Положив на спину (на уровень поясницы) баскетбольный мяч и придерживая его руками, добежать до финишного куба, влезть на него, издать ржание коня и вернуться бегом к старту.

7.Рефлексия: Что  надо  делать,  чтобы  оставаться  всегда  крепким  и  здоровым,  бодрым  и  энергичным? Соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом. В конце нашего занятия хочется пожелать всем крепкого здоровья. Двигайтесь больше и будьте здоровы!

Thank you for the lesson and your work, children .Good Job! You’re the best! The lesson is over! Good bye!

8.Интернет-ресурсы: https://halilulina-ds9pod.edumsko.ru/folders/post/2146696

https://ped-kopilka.ru/blogs/blog67010/sportivnye-yestafety.html

https://ped-kopilka.ru/blogs/blog61685/sportivnoe-razvlechenie-zimnie-yestafety.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!