СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной 2016 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка "Выпускной в 4 классе" , для  учителей начальных классов. в нём собрано много  сценок, песен,  прекрасных слов.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной 2016 года»









1часть

1 - Добрый день, друзья! 


2 -Мы вас приветствуем на выпускном вечере начальной школы. 


1 - Много раз встречали праздник в нашем классе. 
Но такой как этот мы ещё не знали. 


2 - Самый лучший праздник, 
Грустный и весёлый. 
Переходим в 5 класс, 
Прощаемся с начальной школой! 
Не найти на свете краше, 
Чем ребята класса нашего! 
Что за вид? Что за взгляд? 
Что за праздничный наряд? 
Все сомнения долой, 
Ждет нас праздник – выпускной! 


1- Встречайте наших выпускников и нашу первую учительницу- Заварницину Ольгу Сергеевну!

Наши дети участники фестиваля « С чего начинается Родина»

С чего начинается Родина – Суворков Степан


  • Поют песню «Россия мы дети твои!»

Солисты: Колос Глеб ,Ломаев Никита


1. Итак, мы приветствуем всех собравшихся здесь: выпускников, родителей, наших дорогих учителей и гостей праздника.

2. Сегодня день может быть очень разным,

3. Но быть он обязан сегодня прекрасным.

4. Итоги подводим учения в школе

5. И вспомним о том, что запомнилось более.

6. Мы знаем, что нас непременно вы спросите.

7. Кто же на празднике главные гости?












8. Ответим вам, не моргнув даже глазом,-

ХОРОМ. Это ребята четвёртого класса.


9. Шустрые, спортивные.

10. Смелые, активные.

11. Сообразительные, любознательные.

12. Короче, привлекательные.

13. Все-то умные, красивые.

14. Лукавые, счастливые.

15. А что они могут сказать о себе сами? Ученики 4-ых классов - это…

-16.Любители поговорить с соседом.

-17.Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

-18.Ссоримся и тут же миримся.

-19.Обожаем писать записки на уроке.

-20.Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

-21.Самые шумные классы на перемене.

-22.Следы на потолке после визга радости.

-23.На уроках шумим, что листья шуршат.

-24.Головная боль Ольги Сергеевны.

-25.Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2012 года.

-26.Любимые дни недели – суббота и воскресенье.

-27.Любимое время года - лето.

-28.Любимые уроки - физкультура и математика.

29. Сегодня день у Нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь Мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.























2 часть

Учитель:

Да, сегодня нам и грустно, и радостно.

Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть.

Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти года удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.


30.

- Даже не вериться, 4 года назад мы пришли сюда маленькими

- не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас;

- не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас...

31. (перебивая) : Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая... Хотя, вспомнить, действительно, есть что!

32. Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

Дорогие ребята и наши гости! Давайте перенесемся в год поступления в школу. А для того, чтобы все в памяти восстановить, приглашаем вас посмотреть сценку .

Учитель:

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
34. Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

  • Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.


  • Кто за Петенькой спешит?
    Мама: Мамочка.

  • Кто за Петенькой бежит?
    Папа: Папочка.

  • Кто за Петей ковыляет?
    Бабушка: Бабушка.

  • Кто кряхтит, кто догоняет?
    Дедушка: Дедушка.
     










Учитель

Мне скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
 
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
 УЧИТЕЛЬ
Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберу его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все:

Петруша «Я сам».



















ЗВЕНИТ ЗВОНОК


35. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?..

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…



36. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас…


37. Мы смешными малышами

Поступили в первый класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.


38. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.


39. Да, были светлые денечки,

Когда в тожественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс



  • Песня: «Начальная школа».


Сценка « Урок в первом классе»

Учитель: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Карина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.








Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Данила ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Данилой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?


ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Дети (хором). Вот закончен 1 класс – это раз.


40.

Научили нас писать,

Книги разные читать.

И задачи, и примеры

Интересные решать.


Дети (хором). Вот уже и класс 2-ой за спиной.

А во втором классе появились первые оценки….. 









41.. Сценка «Тройка» 
Идет из школы Ира. 
Ни что-то ей не мило. 
«В чем дело?» - мы спросили. 
«Я тройку получила...» 
Бежит навстречу Ромка 
В глазах его лучи: 
«Ура!» - кричит он громко, - 
Я тройку получил!» 
Хором: Вот уже и класс второй за спиной. 

41. Наступил и третий год- .

Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.


42.

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи…


43.

Иван родил девчонку,

Велел тащить пеленку.

Все (хором). Промелькнул и 3-ий год – словно не было забот.


44.Класс 4-ый настает –

Учимся уже мы год.


45. За четыре года у нас было 4 200 уроков.

46. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

47. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

48. Мы исписали, изгрызли и потеряли несчетное количество ручек, стирашек и карандашей.

49. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 50 стихотворений.

Если сложить в одну линию все книги, которые прочитали за 4 года, то ее длина наверное будет равна расстоянию до Луны и обратно!

50. Но самое главное за эти четыре года, мы смогли проявить себя с разных сторон: в учебе, спорте, различных конкурсах и олимпиадах.

  • Песня «Не крутите пёстрый глобус» Дети рассаживаются.

Вас пришли поздравить будущие первоклассники.










3 часть

Слово ведущего-учителя:

У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо.

Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал.  


Громче фанфары звучите, мы приглашаем подняться на сцену учителей:

  • Фанфары.

  1. Третьякову Алёну Андреевну – учителя английского языка

  2. Замараеву Светлану Сергеевну – учителя музыки

  3. Биндюкову Наталью Сергеевну – учителя русского языка и литературы

  4. Сивкову Светлану Валерьевну - учителя русского языка и литературы

  5. Третьякову Оксану Викторовну – учителя начальных классов

  6. Вырышеву Валентину Степановну – учителя начальных классов

  7. Прокопьеву Светлану Викторовну - учителя физкультуры

  8. Гордеева Игоря Петровичя – учителя физкультуры

  9. Кузину Ирину Анатольевну – учитель- психолог

  10. Ларионову Татьяну Николаевну - учитель- логопед

  11. Возглавляет этот коллектив директор школы

Спиридонова Надежда Георгиевна

  1. Её правая рука завуч по учебной части -

Гоголева Марина Александровна

51. Благодарим своих учителей,

Пора пришла и слов у нас так много.

Учитель, как любовь, всегда от Бога,

Порою в жизни ближе нет людей.

Пусть иногда пришлось сердиться вам,

Но проявляли стойкость вы и жалость,

Пусть нам по шее часто доставалось,

Подход имели к душам и к сердцам.











52.

Благодарны мы всем,

Что у нас вы есть!

Вы вложили труды в нас свои.

И поклон до земли

Вы примите здесь,

Не со зла ведь шалили мы!

  • Фанфары

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ и Открыток

  • песня "С Днем учителя"

- Слово предоставляется директору нашей школы Спиридоновой Надежде Георгиевне и учителям

Под музыку учителя спускаются в зал.

Часть 4.

1 ученик        Отроки челом бьют – слова просят.

  Класс 4 «А» всё расскажет без утайки,

                          Только правду, а не байки.

Сценка 1

 У нас учитель очень набожный.

 Почему ты так решил?

 Я отвечаю у доски, а он восклицает: «Боже мой! Боже мой!»

 Что же он у тебя спросил?

 Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45! 

 Боже мой!

Учитель: Да уважаемые родители наши с вами ребята не только умные, но и находчивые: сейчас вы в этом ещё раз убедитесь.


Сценка 2

Прибегает ученик домой к матери:

- Мама, давай мне все конфеты, я их съем!

- Зачем все? Оставь немного и на завтра, - советует мать.

- Но учительница нам сказала: « никогда не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня».


Сценка 3

Мама встречает сына из школы

- Почему ты такой хмурый, у тебя что-то случилось?

- Да нет, это я за тебя переживаю: тебя завтра в школу вызывают.




Учитель: А так иногда проходили уроки.

Звенит звонок. В класс входит учитель и обращается к новому ученику:

- Болтаешь на уроках?

- Нет!

-Списываешь?

-Да что вы!

-Дерёшься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

-Есть. Вру много.


Сценка 4

Звенит звонок. Урок математики.

Учитель: Толя, ты подсказывал Павлу,

-За подсказку «два» поставлю.

Толя: Но я подсказывал и Кире.

Может быть, поставите «четыре?»


Сценка 5

Действие происходит в классе. Перемена.

Девочка: Вы слыхали?! Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Петя: Вот бы на мою единицу!

Толя: Вот бы на мою пятёрочку!

Эдик: Ой!.. Только бы не на мою троечку.

( Под музыку уходят со сцены)


Сценка «Несправедливые оценки»

Д. Какие у тебя оценки?

М. Несправедливые!

Д. Это почему же?

М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.

Д. Если всё знал, за что 2 получил?

М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Д. Да, доказать трудно.

М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.

Д. А тут за что?

М. За знаки препинания.

Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Д. Так ты, наверное, правил не знаешь?

М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М. Конечно. Я математику люблю.

Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М. А что, она потерялась? Я не брал!

Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М. Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д. Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что не способный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

 



53. Дерзкий нынче стал народ,

     Не клади им пальца в рот.

  выступление 4 « Б» класса.

Танец .

Часть 5


Сценка "Божественная комедия"

(Табличка на ширме - «Небесная канцелярия». За ширмой сидят ангел и черт. Перед ширмой сидит- Бог)

(Бог читает):


Заявка. Администрация «Средней общеобразовательной школа №32» убедительно просит Вас прислать классного руководителя на 5 «А», «Б»- классы.

Чтобы женщинами были, наукой чтоб владели,
Чтоб классною были и за детьми смотрели.


(Звонит) Але, справочная? Что такое классный?


Справочная:Это мама с добрыми лучистыми глазами.
Это тот, кто в школьной жизни самый главный.
Это сердце, отданное детям без остатка.
Рядом с ним все будни – просто сказка.


Бог: Что ж, придется подсобить:
Мам классных слепить!
Эй, ты, ангел, эй, ты, черт!

(из-за ширмы появляются ангел и черт)

Вас уж ждет работа.
Командовать тут буду я –
Мне чудо сотворить охота!
Материал исходный вот (протягивает тесто)
Лепите, поспешайте!
Пусть все в них от нас войдет.
Приступим, помогайте!

Ангел: Готовы руки, головы.

Черт: И ноги на подходе.

Бог: Пусть будет школа им семьей,
Успехов им в работе.

Ангел: Пусть деткам песенки поют.
На инструментах пусть играют.

Черт: И про вампиров перед сном
С охотою читают.

Бог: Гибкий стан им создадим,
А дальше – пусть следят за ним.

Ангел: Пусть спортом увлекаются.

Черт: И в мужчин влюбляются.

Ангел: Пусть будут обаятельными.











Бог: А также привлекательными.

Черт: Немного чертовщинки
Добавим обязательно.

Ангел: Немного меланхолии.
Побольше оптимизма.

Черт: И подбросим в это граммульку - эгоизма.

Ангел: Ну, слава Богу, молодцы - быстро все слепили.

Бог: Да только вот талант большой дать им позабыли.

Ангел: Но как детьми-то управлять?
Придется пряник свой отдать.

Черт: А я добавлю к нему кнут.

Бог: А я им дам такое сердце,
Чтоб поделиться им могли.
Чтоб его на всех хватило.
Пусть вселится в них душа.
Ну что же, чудеса свершились.
Классные мама у нас получилась.

(Показ кукол )

Вот и наступил час передачи ключи от классов их классным дамам.

«Акт приёма-передачи»

учащихся 4 –х классов

их классным руководителям

Я нижеподписавшаяся, Заварницина Ольга Сергеевна, – учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса:

мальчиков - 15, девочек - 10.

Средний рост 130 см, средний вес 30 кг.

Рук-50, ног-50, умных голов-25

Языков - 25, из них болтливых-25 (скорость разговора 400 слов в минуту).

Глаз-50, в том числе: 10 добрых, 5 любопытных, 10 озорных, остальные не разглядела.

Особые приметы: любят бегать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, днём рожденья поздравляли.

В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями ФГОС Министерства Образования, Управления Образования и администрации школы.

Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Первый учитель: ___________О.С.Заварницина

Кл. руководители: 5«А» __________ Наталья Владимировна Левченко

5 «Б» ______________ Третьякова Алёна Андреевна

Передача кукол вручить - как ключ от класса.

Подарки от детей для классных руководителей от детей:








54.Наши классные руководители !

Разрешите преподнести Вам подарки.
Вот Вам пачка чая,
Чтобы Вы без нас за лето не скучали. 


55. Орех, чтоб в Нашем классе
Был детский смех. 


56.. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клею возьмите, если что-то не клеится. 

57. Календарь всегда при Вас —
Отмечайте с жаром
Каждый день и каждый час,
Прожитый с нами рядом. 


58. Вот Вам серебро,
Чтобы в Ваших классе заводилось добро. 


59.Этой маленькой открыткой
Одарить решили Вас.
Вам она сослужит службу,
Выручая в нужный час. 


60.А еще Вам дарим луку,
Чтоб сгоняли с детей скуку. 


61. Ваша душа стремится в полет —
Сделайте скорее из листа самолет. 


62. Вот Вам нитка и игла,
Чтоб детвора за Вами шла

И к выпускному привела.
















Часть 6


Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. 
Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей.
Наступает торжественный момент – вручение грамот  особо отличившимся.

Свои награды получают в номинациях:

Часть7

Родителям.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.

Я хочу вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.



63. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней!

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам дарим подарки эти.



64.Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

Парты малы нам, доска- низковата,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с нами прожит.

Знает о вас уже больше, чем мама,

Сердца тепло отдано нам до грамма.

Станет сложнее наша программа,

Вряд ли решит уж задачу нам мама.

Будет и папа свой лоб потирать-

Значит, самим всём придётся решать.

Ранец самим надо будет носить-

Стыдно об этом уж маму просить.





  • Песня: «Родители». Вручение букетов для мам.



УЧИТЕЛЬ: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли, помогали. Но некоторых родителей не хочется отметить особенно. ( Вручение благодарственных писем родителям).







Часть 8


Мальчики инсценируют.

Учителя хотят видеть нас такими … (сложили руки на парте).

Мамы хотят видеть нас такими … (подметают).

Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы).

Бабушки хотят видеть нас такими … (надувают щеки и гладят животы).

Одноклассницы хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок).

Мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 4 класс, и наступили (все хором) каникулы!

  • Встречайте наших гостей . Танец «______________________________________»

В. ученик 1.

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

В. ученик 2.

Но мы не забудем, кто нам помогал!

Словом ласковым нас поддержал!

В. ученик 1.

Нашу строгую учительницу!

В. ученик 2.

Нашу добрую учительницу!

Ученик 1.

Наш первый учитель!

Вы всегда с нами рядом останетесь,

Потому, что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда, никогда, никогда.

Ученик 2.

Четыре долгих года вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем:

-До свиданья! (хором)

Ученик 3.

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые десятки получили?

Ученик 4.

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе Вам говорим:

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ученик 5.

И всегда: и днем, и ночью,

В час сомненья, в трудный час

Нам, поверьте, важно очень,

Что Вы скажете о нас.

  • Песня «Мой Учитель!»

























ПРИЛОЖЕНИЕ

«Россия мы дети твои!»

Любуюсь тобой ярко залитой солнцем,
За гладью озер золотые поля
И в первых словах навсегда остается
Земля, где я вырос
Россия моя!

И космоса даль
и простор океана,
Нас манят загадочной силой своей,
Но ждет нас Россия, любя и прощая,
Как матери любят своих сыновей.

Россия, мы дети твои
Россия, нужны нам твои голоса
Россия, мы дети твои
Россия, нужны нам твои голоса

Пусть льются знамена над миром
И с именем гордым твоим
Мы все твои дети, Россия
А значит, мы победим!

Россия, мы дети твои
Россия, нужны нам твои голоса
Россия, мы дети твои
Россия, нужны нам твои голоса

Пусть весны твои будут пахнуть дождями
И смехом детей каждый день озарит.
Пусть в сердце любовь и добро будут с нами
И родины имя так гордо звучит.

Россия, мы дети твои
Россия, нужны нам твои голоса
Россия, мы дети твои
Россия, нужны нам твои голоса









НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Пусть осень пройдет золотая, 
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая, 
В начальные классы заглянет. 
Здесь к знаниям новым спешили 
Мы с первым учителем вместе, 
Росли, удивлялись, дружили,
И пели любимые песни. 

Припев: 
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май. 
Мы будем любить тебя, 
Начальная школа, знай! 

Наш класс, озорной и веселый. 
Зачеты, уроки, задачи… 
Сегодня начальная школа 
Нам в жизни желает удачи! 
Откроются двери, и снова 
Ты встретишь своих первоклашек. 
Мы знаем, начальная школа,– 
Ты в сердце останешься нашем! 

Припев.





















песня "С Днем учителя"

Мы любим вас, родные ваши лица, 
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь, 
Чтоб долететь могли мы словно птицы, 
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя – для нас, вы – свет в окошке, 
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко, 
В глазах у вас озера доброты.

Спасибо вам, за истины простые, 
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили, 
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя – для нас, вы – свет в окошке, 
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко, 
В глазах у вас озера доброты.

проигрыш

Желаем счастья, сил вам и здоровья, 
Цветов, успеха, радости, любви, 
Учеников веселое сословье, 
Мечтаем, чтобы вечно жили Вы, 
Учителя – для нас, вы – свет в окошке, 
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя – для нас, вы – свет в окошке, 
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.






Мои родители


Спасибо вам за все, мои родные,
Спасибо вам за то, что я живу,
За то, что есть вы у меня такие!
Я папой с мамой нежно вас зову.

Спасибо вам за ласку и любовь,
Спасибо вам за помощь и терпенье.
Я повторю вам это вновь и вновь,
Я повторю - я ваше ведь творенье.

Припев:
Мои родители, мои родители!
Я благодарна вам за все, поймите вы.
Мои родители, мои родители!
А если делаю не так, меня простите вы.

Спасибо вам за нежность и тепло!
Я вас люблю, и я за вас в ответе,
Чтоб в вашей жизни было лишь светло.
Дороже вас нет никого на свете!

Припев.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!