Выдающиеся люди края, внесших особый вклад в развитие края, города.
Цель: сформировать знания учащихся о выдающихся людях края, внесших особый вклад в развитие края, города
Развивать познавательный интерес к истории края
Воспитывать патриотическое отношение к Родине на примере земляков
Ожидаемый результат: исследовательская работа учащихся и презентация итогов работы
Опережающее задание группам: подборка материала по данной теме, презентация
Ход работы:
1.Организационный момент. Психологический настрой
2. Подготовка к отчету групп по плану:
Фамилия, имя, отчество героя
Факты из биографии
Образование, трудовая деятельность
Награды, заслуги
Приложение: фото, альбом, видео, интервью, постер
3. Деятельность учащихся: Представление и презентация итогов работы
4.Деятельность класса: Оценивание и резюме
5. Рефлексия и формативное оценивание
6. Эссе: Я узнал о знаменитых людях края….
Творческая работа: Найти соответствие на фото: Человек – профессия
Ответ аргументировать
Видеоролик о городе, снятый учащимися и интервью: « Каких знаменитых людей края вы знаете?»
Обсуждение и дискуссия
Итог: Сегодня я понял как важно знать историю края и людей, которые внесли вклад в развитие региона
Прием: Две звезды – пожелание друг другу
Подведение итогов.
Просмотр содержимого документа
«краев на мульт»
Выдающиеся люди края, внесших особый вклад в развитие края, города.
Цель: сформировать знания учащихся о выдающихся людях края, внесших особый вклад в развитие края, города
Развивать познавательный интерес к истории края
Воспитывать патриотическое отношение к Родине на примере земляков
Ожидаемый результат: исследовательская работа учащихся и презентация итогов работы
Опережающее задание группам: подборка материала по данной теме, презентация
Ход работы:
1.Организационный момент. Психологический настрой
2. Подготовка к отчету групп по плану:
Фамилия, имя, отчество героя
Факты из биографии
Образование, трудовая деятельность
Награды, заслуги
Приложение: фото, альбом, видео, интервью, постер
3. Деятельность учащихся: Представление и презентация итогов работы
4.Деятельность класса: Оценивание и резюме
5. Рефлексия и формативное оценивание
6. Эссе: Я узнал о знаменитых людях края….
Творческая работа: Найти соответствие на фото: Человек – профессия
Ответ аргументировать
Видеоролик о городе, снятый учащимися и интервью: « Каких знаменитых людей края вы знаете?»
Обсуждение и дискуссия
Итог: Сегодня я понял как важно знать историю края и людей, которые внесли вклад в развитие региона
Прием: Две звезды – пожелание друг другу
Подведение итогов.