Просмотр содержимого документа
«Вычитание вида 52-24 , 2 класс, УМК "Школа России"»
Вычитание вида
52-24
УРОК МАТЕМАТИКИ
22 февраля.
Классная работа.
26
УРОК МАТЕМАТИКИ
88- 33
90- 11
36+ 43
47
79
70- 23
78 - 31
20+ 27
29+ 50
— Можно ли из единиц уменьшаемою вычесть единицы вычитаемого?
УРОК МАТЕМАТИКИ
— Подумайте, как показать в этой записи, что один десяток
переходит к единицам.
Нужно поставить точку и карандашом надписать над единицами 10
.
10
84
-
36
Работа по учебнику
с. 29
Познакомьтесь с алгоритмом вычитания
№ 1 (с. 29).
.
.
.
10
10
10
73
46
23
27
48
15
9
1
2
5
8
Остальные два примера самостоятельно
1) 12+3= 15 (д.) – в новом году 2) 12+15= 27 (д.) Ответ: 27 домов. 15 12 +( 12+ 3) = 27 (д.) " width="640"
Сколько всего домов построили за два года?
В прошлом году -
12 д.
?
В новом году -
?, на 3 д.
1) 12+3= 15 (д.) – в новом году
2) 12+15= 27 (д.)
Ответ: 27 домов.
15
12 +( 12+ 3) = 27 (д.)
— Какие числа прибавляли к числу 32, к числу 18?
— Сколько одинаковых чисел прибавили к числу 32?
32 + 4 + 4 + 4 = 44
18 + 9 + 9 = 36
— Сколько одинаковых чисел прибавили к числу 18?
— Какие числа вычитали из 27, из 14?
— Какое число получилось в ответе?
27 − 9 − 9 − 9 = 0
14 − 7 − 7 = 0
— Значит, в числе 27 содержится 3 раза по 9
— Сколько раз содержится в числе 14 по 7?
УРОК МАТЕМАТИКИ
.
УРОК МАТЕМАТИКИ
Подведение итогов сегодняшнего урока
Итог 4
Итог 1
Итог 2
Итог 3
Кто смог найти решение сложных задач?
Какие чувства вы испытывали, когда находили верное решение?
Кто доволен своими успехами ?
Чем интересен был сегодняшний урок?
УРОК МАТЕМАТИКИ
Домашнее задание
Стр.29 № 3, 4