СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ввводная контрольная по физической культуре в 3-4 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводные контрольные данного типа можно использовать в 3-4 классе 

Просмотр содержимого документа
«Ввводная контрольная по физической культуре в 3-4 классе»

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области

«Средняя школа № 3 (очно-заочная)»


СПРАВКА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ


Вводный контроль


Цель контроля: определение уровня предметных результатов на начало учебного года по физической культуре в 3 классе.

Сроки 15.09.2018

Состав комиссии: Тищенко Е.М. Лопатко Л.А.

Проведена работа:

  1. Тема диагностирования: Основные понятия физической культуры в начальной школе.

  2. Формы диагностирования: тестовая работа.

  3. Классы; 3 класс

  4. Фамилия учителя: Даниленко Е.Н.

  5. На каком уровне проводилось диагностирование: минимальном, базовом

  6. Обучающийся должен уметь: выделять основные понятия физической культуры.

Личностные действия: Личностные результаты отражаются в готовности обучаю­щихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, ко­торые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для удовлетворения ин­дивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные действия: способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Общеучебные универсальные учебные действия: владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о со­ответствии их возрастными нормативами;

-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, спо­собах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражне­ниями;

В области коммуникативной культуры:

-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справоч­ных источниках, учебнике, и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

-владение умением формулировать цель и задачи инди­видуальных и совместных с другими обучающимися на занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоро­вительной деятельностью, излагать их содержание;

Выявлено:



И Т О Г О В А Я Т А Б Л И Ц А Р Е З У Л Ь Т А Т О В

Класс

По списку

Писало

Усвоили

Не усвоили

Успеваемость,%

Выполни ли работу на

СОУ

Ср.балл

Уровень

"5"

"4"

"3"

«2»

3

6

6

6

0

100







0

0



пониженный


Анализ контрольной работы по заданиям

Задание

Кол-во уч-ся, выполнивших верно

Качество, %

  1. 1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?



2. Каким  требованиям  должна  отвечать  спортивная обувь?



3. С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?



4.  Что такое закаливание?



5. С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?



6. В чем главное назначение спортивной одежды?




Обучающиеся научились

Задание

Кол-во уч-ся, выполнивших верно

Качество, %

1. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений



2,Называть основные двигательные качества



3.Давать грамотно определения к терминам




Обучающиеся допустили ошибки

№ задания

Типичные ошибки


Количество

обучающихся

%

1




1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?



2. Каким  требованиям  должна  отвечать  спортивная обувь?



3. С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?



4.  Что такое закаливание?



5. С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?



6. В чем главное назначение спортивной одежды?




Выводы: % ( ) обучающихся справились с работой на базовом уровне, который

демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач. % ( )учащихся показали пониженный образовательный уровень, что говорит о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. Предложения учителю: обратить внимание на выявившиеся проблемные вопросы и типичные ошибки и отработать их на последующих уроках. Чаще на уроках использовать задания, способствующие формированию и развитию основных УУД курса.

Причины, по которым были допущены ошибки:

- утрата знаний в связи с перерывом в обучении ( 3 чел.)

- кратковременная и ослабленная память у отдельных учащихся.

Рекомендации:

-провести работу над ошибками;

-на уроках систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

Итоги подведены на заседании М.О. учителей прикладных наук

Дата написания справки: 15. 09. 2021г


Подпись ___________Е.М.Тищенко

__________ Л.Н.Марченко





Казенное общеобразовательное учреждение Омской области

«Средняя школа № 3 (очно-заочная)»


СПРАВКА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ


Вводный контроль


Цель контроля: определение уровня предметных результатов на начало учебного года по физической культуре в 4 классе.

Сроки 30.09.2018

Состав комиссии: Тищенко Е.М. Лопатко Л.А.

Проведена работа:

  1. Тема диагностирования: Основные понятия физической культуры в начальной школе.

  2. Формы диагностирования: тестовая работа.

  3. Классы: 4 класс

  4. Фамилия учителя: Даниленко Е.Н.

  5. На каком уровне проводилось диагностирование: минимальном, базовом

  6. Обучающийся должен уметь: выделять основные понятия физической культуры.

Личностные действия: Личностные результаты отражаются в готовности обучаю­щихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, ко­торые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для удовлетворения ин­дивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные действия: способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Общеучебные универсальные учебные действия: владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о со­ответствии их возрастными нормативами;

-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, спо­собах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражне­ниями;

В области коммуникативной культуры:

-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справоч­ных источниках, учебнике, и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

-владение умением формулировать цель и задачи инди­видуальных и совместных с другими обучающимися на занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоро­вительной деятельностью, излагать их содержание

Выявлено:


И Т О Г О В А Я Т А Б Л И Ц А Р Е З У Л Ь Т А Т О В

Класс

По списку

Писало

Усвоили

Не усвоили

Успеваемость,%

Выполни ли работу на

СОУ

Ср.балл

Уровень

"5"

"4"

"3"

«2»

4

10



0

100







0

0



пониженный



Анализ контрольной работы по заданиям

Задание

Кол-во уч-ся, выполнивших верно

Качество, %

  1. 1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?



2. Каким  требованиям  должна  отвечать  спортивная обувь?



3. С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?



4.  Что такое закаливание?



5. С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?



6. В чем главное назначение спортивной одежды?




Обучающиеся научились

Задание

Кол-во уч-ся, выполнивших верно

Качество, %

1. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений



2,Называть основные двигательные качества



3.Давать грамотно определения к терминам




Обучающиеся допустили ошибки

№ задания

Типичные ошибки


Количество

обучающихся

%

1




1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?



2. Каким  требованиям  должна  отвечать  спортивная обувь?



3. С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?



4.  Что такое закаливание?



5. С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?



6. В чем главное назначение спортивной одежды?



Выводы: % ( ) обучающихся справились с работой на базовом уровне, который

демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач. % ( )учащихся показали пониженный образовательный уровень, что говорит о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. Предложения учителю: обратить внимание на выявившиеся проблемные вопросы и типичные ошибки и отработать их на последующих уроках. Чаще на уроках использовать задания, способствующие формированию и развитию основных УУД курса.

Причины, по которым были допущены ошибки:

- утрата знаний в связи с перерывом в обучении ( 3 чел.)

- кратковременная и ослабленная память у отдельных учащихся.

Рекомендации:

-провести работу над ошибками;

-на уроках систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

Итоги подведены на заседании М.О. учителей прикладных наук

Дата написания справки: 15. 09. 2021г.


Подпись ___________Е.М.Тищенко

__________ Л.Н.Марченко








































Вводная контрольная работа для учащихся 3-4 классо

Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?

  • а) горячей водой.         

  • б) теплой водой.                

  • в) водой, имеющей температуру тела.        

  • г) прохладной водой.

  •  Каким  требованиям  должна  отвечать  спортивная обувь?

  • а)        иметь вес до 300 г

  • б)        соответствовать цвету костюма

  • в)        иметь узкий длинный носок

  • г)        соответствовать виду спорта

  • С какой периодичностью следует стирать спортивную
    одежду, прилегающую к телу?

  • а)        каждый день

  • б)        после каждой тренировки

  • в)        один раз в месяц

  • г)        один раз в 10 дней

  • В чем главное назначение спортивной одежды?

  • а)   защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды

  • б)        поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном

  • в)        подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена

  • г)        рекламировать товары массового потребления известных  фирм

  • Какова цель утренней гимнастики?

  • а)  вовремя успеть на первый урок в школе

  • б)        совершенствовать силу воли

  • в)        выступить на Олимпийских играх

  • г)        ускорить полное пробуждение организма

  •     Физкультминутка это…?

  • а)  способ преодоления утомления;

  • б) возможность прервать урок;

  • в)   время для общения с одноклассниками;

  • г)  спортивный праздник.

  •  Что делать при ушибе?

  • а) намазать ушибленное место мазью;

  • б) положить холодный компресс;

  • в) перевязать ушибленное место бинтом;

  • г) намазать ушибленное место йодом.

  • Под осанкой понимается…

  • а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
    б) силуэт человека.;
    в) привычка к определённым позам;

  • г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

  • Что такое режим дня?

  • а) выполнение поручений учителя;
    б) подготовка домашних заданий;
    в) распределении основных дел в течение всего дня;

  • г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.

  • Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

  • а)  две команды – «Становись!» и «Марш!»;
    б)  три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
    в)  две команды – «На старт!» и «Марш!».

  • г) две команды – «Внимание!», «Марш!».

  • В какой стране зародились Олимпийские игры?

  • а) в России.;
    б) в Англии ;
    в) в Греции;

  • г)  в Италии.

  • Что такое физическая культура?:

  • а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
    б) прогулка на свежем воздухе;
    в) культура движений;

  • г) выполнение упражнений.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!