Казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Средняя школа № 3 (очно-заочная)»
СПРАВКА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ
Вводный контроль
Цель контроля: определение уровня предметных результатов на начало учебного года по физической культуре в 3 классе.
Сроки 15.09.2018
Состав комиссии: Тищенко Е.М. Лопатко Л.А.
Проведена работа:
Тема диагностирования: Основные понятия физической культуры в начальной школе.
Формы диагностирования: тестовая работа.
Классы; 3 класс
Фамилия учителя: Даниленко Е.Н.
На каком уровне проводилось диагностирование: минимальном, базовом
Обучающийся должен уметь: выделять основные понятия физической культуры.
Личностные действия: Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Регулятивные действия: способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Общеучебные универсальные учебные действия: владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастными нормативами;
-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
В области коммуникативной культуры:
-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;
-владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими обучающимися на занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
Выявлено:
И Т О Г О В А Я Т А Б Л И Ц А Р Е З У Л Ь Т А Т О В
Класс | По списку | Писало | Усвоили | Не усвоили | Успеваемость,% | Выполни ли работу на | СОУ | Ср.балл | Уровень |
"5" | "4" | "3" | «2» |
3 | 6 | 6 | 6 | 0 | 100 | | | | | | | 0 | 0 | | | пониженный |
Анализ контрольной работы по заданиям
Задание | Кол-во уч-ся, выполнивших верно | Качество, % |
1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …? | | |
2. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь? | | |
3. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу? | | |
4. Что такое закаливание? | | |
5. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу? | | |
6. В чем главное назначение спортивной одежды? | | |
Обучающиеся научились
Задание | Кол-во уч-ся, выполнивших верно | Качество, % |
1. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений | | |
2,Называть основные двигательные качества | | |
3.Давать грамотно определения к терминам | | |
Обучающиеся допустили ошибки
№ задания | Типичные ошибки | Количество обучающихся | % |
1 | 1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …? | | |
2. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь? | | |
3. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу? | | |
4. Что такое закаливание? | | |
5. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу? | | |
6. В чем главное назначение спортивной одежды? | | |
Выводы: % ( ) обучающихся справились с работой на базовом уровне, который
демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач. % ( )учащихся показали пониженный образовательный уровень, что говорит о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. Предложения учителю: обратить внимание на выявившиеся проблемные вопросы и типичные ошибки и отработать их на последующих уроках. Чаще на уроках использовать задания, способствующие формированию и развитию основных УУД курса.
Причины, по которым были допущены ошибки:
- утрата знаний в связи с перерывом в обучении ( 3 чел.)
- кратковременная и ослабленная память у отдельных учащихся.
Рекомендации:
-провести работу над ошибками;
-на уроках систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.
Итоги подведены на заседании М.О. учителей прикладных наук
Дата написания справки: 15. 09. 2021г
Подпись ___________Е.М.Тищенко
__________ Л.Н.Марченко
Казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Средняя школа № 3 (очно-заочная)»
СПРАВКА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ
Вводный контроль
Цель контроля: определение уровня предметных результатов на начало учебного года по физической культуре в 4 классе.
Сроки 30.09.2018
Состав комиссии: Тищенко Е.М. Лопатко Л.А.
Проведена работа:
Тема диагностирования: Основные понятия физической культуры в начальной школе.
Формы диагностирования: тестовая работа.
Классы: 4 класс
Фамилия учителя: Даниленко Е.Н.
На каком уровне проводилось диагностирование: минимальном, базовом
Обучающийся должен уметь: выделять основные понятия физической культуры.
Личностные действия: Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Регулятивные действия: способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Общеучебные универсальные учебные действия: владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастными нормативами;
-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
В области коммуникативной культуры:
-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;
-владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими обучающимися на занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание
Выявлено:
И Т О Г О В А Я Т А Б Л И Ц А Р Е З У Л Ь Т А Т О В
Класс | По списку | Писало | Усвоили | Не усвоили | Успеваемость,% | Выполни ли работу на | СОУ | Ср.балл | Уровень |
"5" | "4" | "3" | «2» |
4 | 10 | | | 0 | 100 | | | | | | | 0 | 0 | | | пониженный |
Анализ контрольной работы по заданиям
Задание | Кол-во уч-ся, выполнивших верно | Качество, % |
1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …? | | |
2. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь? | | |
3. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу? | | |
4. Что такое закаливание? | | |
5. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу? | | |
6. В чем главное назначение спортивной одежды? | | |
Обучающиеся научились
Задание | Кол-во уч-ся, выполнивших верно | Качество, % |
1. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений | | |
2,Называть основные двигательные качества | | |
3.Давать грамотно определения к терминам | | |
Обучающиеся допустили ошибки
№ задания | Типичные ошибки | Количество обучающихся | % |
1 | 1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …? | | |
2. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь? | | |
3. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу? | | |
4. Что такое закаливание? | | |
5. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу? | | |
6. В чем главное назначение спортивной одежды? | | |
Выводы: % ( ) обучающихся справились с работой на базовом уровне, который
демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач. % ( )учащихся показали пониженный образовательный уровень, что говорит о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. Предложения учителю: обратить внимание на выявившиеся проблемные вопросы и типичные ошибки и отработать их на последующих уроках. Чаще на уроках использовать задания, способствующие формированию и развитию основных УУД курса.
Причины, по которым были допущены ошибки:
- утрата знаний в связи с перерывом в обучении ( 3 чел.)
- кратковременная и ослабленная память у отдельных учащихся.
Рекомендации:
-провести работу над ошибками;
-на уроках систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.
Итоги подведены на заседании М.О. учителей прикладных наук
Дата написания справки: 15. 09. 2021г.
Подпись ___________Е.М.Тищенко
__________ Л.Н.Марченко
Вводная контрольная работа для учащихся 3-4 классо
Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой.
б) теплой водой.
в) водой, имеющей температуру тела.
г) прохладной водой.
Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а) иметь вес до 300 г
б) соответствовать цвету костюма
в) иметь узкий длинный носок
г) соответствовать виду спорта
С какой периодичностью следует стирать спортивную
одежду, прилегающую к телу?
а) каждый день
б) после каждой тренировки
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
В чем главное назначение спортивной одежды?
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
Какова цель утренней гимнастики?
а) вовремя успеть на первый урок в школе
б) совершенствовать силу воли
в) выступить на Олимпийских играх
г) ускорить полное пробуждение организма
Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью;
б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
г) намазать ушибленное место йодом.
Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.
Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!».;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России.;
б) в Англии ;
в) в Греции;
г) в Италии.
Что такое физическая культура?:
а) регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
б) прогулка на свежем воздухе;
в) культура движений;
г) выполнение упражнений.