Тест 2 Вводный.
Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества
Взаимодействие с родителями в образовательных организациях.
Правильные ответы выделены зеленым.
Задание 1/5
Вопрос 1
В соответствии с Указом Президента РФ «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» целями государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей являются (выберите все верные ответы):
сохранение и укрепление традиционных ценностей, обеспечение их передачи от поколения к поколению
укрепление позиций Российского государства в мировом сообществе
противодействие распространению деструктивной идеологии
Вопрос 2.
В соответствии с Указом Президента РФ № 809 основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей:
подлежат корректировке по мере успешной реализации задач государственной политики
при необходимости подлежат корректировке не реже одного раза в шесть лет
не подлежат корректировке
Вопрос 3.
Соотнесите направления воспитания и целевые ориентиры, описанные в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22):
А
Гражданское воспитание
Б
Патриотическое воспитание
В
Духовно-нравственное воспитание
Г
Эстетическое воспитание
Д
Ценности научного познания
1
Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия
2
Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений
3
Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности
4
Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, религий народов России, их национальному достоинству и религиозным чувствам
5
Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России
А – 3, Б – 5 , В – 4, Г – 1, Д – 2.
Вопрос 4.
Кем разрабатывается рабочая программа воспитания образовательной организации?
Минпросвещения России
Учредителем образовательной организации
Образовательной организацией
Вопрос 5.
Под укладом школы в современном отечественном образовании понимается:
Совокупность норм, правил и иных регламентов, в том числе распорядка, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на основе узаконенных положений и общепринятых традиций, состав функций образовательной организации, порядок их осуществления, действующие в образовательной организации отношения производственного, социального характера, этикет и атрибутику, направленные на развитие социально значимых качеств личности обучающихся
Документооборот образовательной организации, в соответствии с которым организуется образовательная деятельность
Инфраструктура, обеспечивающая образовательный процесс в образовательной организации