СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводный тест №2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный тест №2  Курсы «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)

Цифровая экосистема ДПО

Просмотр содержимого документа
«Вводный тест №2»

Тест 2 Вводный.

  1. Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества

  2. Взаимодействие с родителями в образовательных организациях.

Правильные ответы выделены зеленым.

Задание 1/5

Вопрос 1

В соответствии с Указом Президента РФ «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» целями государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей являются (выберите все верные ответы):


сохранение и укрепление традиционных ценностей, обеспечение их передачи от поколения к поколению

укрепление позиций Российского государства в мировом сообществе

противодействие распространению деструктивной идеологии

Вопрос 2.

В соответствии с Указом Президента РФ № 809 основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей:

подлежат корректировке по мере успешной реализации задач государственной политики

при необходимости подлежат корректировке не реже одного раза в шесть лет

не подлежат корректировке

Вопрос 3.

Соотнесите направления воспитания и целевые ориентиры, описанные в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22):

А

Гражданское воспитание

Б

Патриотическое воспитание

В

Духовно-нравственное воспитание

Г

Эстетическое воспитание

Д

Ценности научного познания

1

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия

2

Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений


3

Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности

4

Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, религий народов России, их национальному достоинству и религиозным чувствам

5

Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России

А – 3, Б – 5 , В – 4, Г – 1, Д – 2.



Вопрос 4.

Кем разрабатывается рабочая программа воспитания образовательной организации?

Минпросвещения России

Учредителем образовательной организации

Образовательной организацией

Вопрос 5.

Под укладом школы в современном отечественном образовании понимается:

Совокупность норм, правил и иных регламентов, в том числе распорядка, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на основе узаконенных положений и общепринятых традиций, состав функций образовательной организации, порядок их осуществления, действующие в образовательной организации отношения производственного, социального характера, этикет и атрибутику, направленные на развитие социально значимых качеств личности обучающихся

Документооборот образовательной организации, в соответствии с которым организуется образовательная деятельность

Инфраструктура, обеспечивающая образовательный процесс в образовательной организации




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!