СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС Вариант 5

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС  Вариант 5

Просмотр содержимого документа
«ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС Вариант 5»

ВПР-2016 РУ-5

Проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС


Вариант 5



1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.


Девоч..ка выгл..нула в чердач..ную щель. Л..ства густых с..дов колышется в..лнами. Крыш.. соседн..х дач.. прекрасно в..дны. В яс..н..м небе л..тают голуби.

Девоч..ка мечтает. Пусть голуби будут ч..йками. Этот старый сарай с его верё(в/ф)ками фла(ж/ш)ками картой стан..т б..льш..м к..раблём. Она же сама буд..т капитаном. Она радос..но крут..т штурвал..ное кол..со. Верёвоч..ные провода др..жат и гудят. Ветер з..шумел п..гнал з..лёные волны.

Пыл..ной ладон..ю трёт девоч..ка глаза. Вдруг зазв..нил телефон. Разве он настоящий Но телефон (на)ст..не (не)был игрушкой. Девоч..ка ро(б/п)ко сн..ла тру(б/п)ку.


2. Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки мягкие.


Дети кормили голодных синиц в зимнем саду.


3. Разберите данное ниже слово по составу.


зимнем


4. Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является.


Дети кормили голодных синиц в зимнем саду.


5. Подчеркните грамматическую основу в данном предложении.


Дети кормили голодных синиц в зимнем саду.









Система оценивания проверочной работы по русскому языку


При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.



Задание 1


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


Девочка выглянула в чердачную щель. Листва густых садов колышется волнами. Крыши соседних дач прекрасно видны. В ясном небе летают голуби.

Девочка мечтает. Пусть голуби будут чайками. Этот старый сарай с его верёвками, флажками, картой станет большим кораблём. Она же сама будет капитаном. Она

радостно крутит штурвальное колесо. Верёвочные провода дрожат и гудят. Ветер зашумел, погнал зелёные волны.

Пыльной ладонью трёт девочка глаза. Вдруг зазвонил телефон. Разве он настоящий? Но телефон на стене не был игрушкой. Девочка робко сняла трубку.

(79 слов)

(По мотивам повести А.Гайдара «Тимур и его команда»)


К1

Соблюдение орфографических норм



Орфографических ошибок нет (или допущена одна ошибка).

При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при записи слов с пропущенными буквами, раскрытии скобок,

восстановлении слитного и раздельного написания слов

4


Допущено не более двух ошибок

3


Допущены три-четыре ошибки

2


Допущено пять ошибок

1


Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм



Пунктуационных ошибок нет

3


Допущена одна ошибка

2


Допущены две ошибки

1


Допущено более двух ошибок

0

К3

Правильность списывания текста



Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

ИЛИ

Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

2


Допущено не менее четырёх описок и ошибок, но не более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

ИЛИ

Допущено одно-два исправления

1


Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

ИЛИ

Допущено три и более исправлений

0


Максимальный балл

9







Задание 2


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово дети


Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1


Задание 3


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный разбор слова по составу: зим − н − ем


Разбор выполнен верно

1

Разбор выполнен неверно.

ИЛИ Разбор не выполнен

0

Максимальный балл

1



Задание 4


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Верное обозначение частей речи в предложении:

сущ. глаг. прил. сущ. предл. прил. сущ.

Дети кормили голодных синиц в зимнем саду.


Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке


Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3



Задание 5


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Правильный ответ:

Дети кормили голодных синиц в зимнем саду.


Грамматическая основа подчёркнута верно

1

Грамматическая основа подчёркнута неверно.

ИЛИ Грамматическая основа подчёркнута неполно.

ИЛИ Грамматическая основа не подчёркнута

0

Максимальный балл

1




Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение

диагностической работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0–4

5–8

9–12

13–15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!