СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная программа 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитательная программа 9 класса "Нати себя" нацеленная на профориентацию. 

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная программа 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Гимназия № 21

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 21

 Васильева Вероника  Валерьевна Мое педагогическое кредо: «Учить и учиться, радоваться и сопереживать, верить в свои силы, всегда выбирать верные жизненные решения, быть счастливой  и делать счастливыми других» Дата рождения: 22.06. 1988 г. Место работы: МБОУ Гимназия №21 Образование: высшее, Южный федеральный университет Специальность: лингвист, преподаватель Педагогический стаж: 9 лет Стаж классного руководителя: 7лет Квалификационная категория: I Учитель английского языка с 2009 г., классный руководитель 9 «Г» класса с 2014 г. Электронный адрес: veronnika893@yandex.ru Сайты: социальная сеть работников образования nsportal.ru, мультиурок

Васильева Вероника Валерьевна

Мое педагогическое кредо:

«Учить и учиться, радоваться и сопереживать, верить в свои силы, всегда выбирать верные жизненные решения, быть счастливой и делать счастливыми других»

Дата рождения: 22.06. 1988 г.

Место работы: МБОУ Гимназия №21

Образование: высшее, Южный федеральный университет

Специальность: лингвист, преподаватель

Педагогический стаж: 9 лет

Стаж классного руководителя: 7лет

Квалификационная категория: I

Учитель английского языка с 2009 г., классный руководитель 9 «Г» класса с 2014 г.

Электронный адрес: [email protected]

Сайты: социальная сеть работников образования nsportal.ru, мультиурок

Участие в семинарах, творческих группах    Участие в городском семинаре учителей иностранного языка «Развитие познавательных и творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности». Декабрь 2016г. Участие в городском семинаре по развитию служб школьной медиации «Зона компетенций» совместно с центром «Перекресток». Декабрь, 2016 г. Участие в городской выставке «Образование. Развитие. Успех» Март 2017г. Участие в областном семинаре «Достижение образовательных результатов учащимися на разных ступенях обучения в соответствии в ФГОС» ИПК и ПРО, сентябрь 2017г. Участие в городском форуме молодых специалистов. Октябрь, 2017 г. С сентября 2018 года являюсь куратором медийного направления РДШ, школьной газеты «МИГ21» Участие в первом региональном фестивале молодых педагогов «Команда РДШ». Октябрь 2018г. Участие в городском конкурсе эко-газет. Декабрь 2018г.

Участие в семинарах, творческих группах

  • Участие в городском семинаре учителей иностранного языка «Развитие познавательных и творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности». Декабрь 2016г.
  • Участие в городском семинаре по развитию служб школьной медиации «Зона компетенций» совместно с центром «Перекресток». Декабрь, 2016 г.
  • Участие в городской выставке «Образование. Развитие. Успех» Март 2017г.
  • Участие в областном семинаре «Достижение образовательных результатов учащимися на разных ступенях обучения в соответствии в ФГОС» ИПК и ПРО, сентябрь 2017г.
  • Участие в городском форуме молодых специалистов. Октябрь, 2017 г.
  • С сентября 2018 года являюсь куратором медийного направления РДШ, школьной газеты «МИГ21»
  • Участие в первом региональном фестивале молодых педагогов «Команда РДШ». Октябрь 2018г.
  • Участие в городском конкурсе эко-газет. Декабрь 2018г.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ   « Скажи мне, и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай действовать мне самому, и я научусь!» Цель: привлечение каждого ученика к участию в общественной жизни, повышение социальной активности, творческого потенциала детей. Ученическое самоуправление дает возможность ученику: приобрести опыт работы в команде единомышленников; раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности обучающихся; ощутить свою значимость и причастность  к решению вопросов проблем класса,  школы, города, страны; приобрести социальные практики.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

« Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне и я запомню.

Дай действовать мне самому,

и я научусь!»

Цель: привлечение каждого ученика к участию в общественной жизни, повышение социальной активности, творческого потенциала детей.

Ученическое самоуправление дает возможность ученику:

  • приобрести опыт работы в команде единомышленников;
  • раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности обучающихся;
  • ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов проблем класса, школы, города, страны;
  • приобрести социальные практики.
Структура самоуправления 9«Г» класса   Классное собрание  Родительское собрание Классный  руководитель Актив школы Староста  Родительский комитет Пресс-центр Совет класса Трудовой сектор Учебный сектор Культмассовый сектор Спортивный сектор

Структура самоуправления 9«Г» класса

Классное собрание

Родительское собрание

Классный руководитель

Актив школы

Староста

Родительский комитет

Пресс-центр

Совет класса

Трудовой сектор

Учебный сектор

Культмассовый сектор

Спортивный сектор

Фото
  • Фото
Увлечения обучающихся

Увлечения обучающихся

Воспитательная программа «Найти себя»

"Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант — значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства".

В.А. Сухомлинский

Пояснительная записка

Целью современного воспитания является воспитание социально адаптированной личности, то есть человека, приспособленного к требованиям общества.

15-16 лет – период ранней юности, время реального перехода к настоящей взрослости. В юношеском возрасте в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, приходит в гармоничное соответствие сердечно - сосудистая система, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная сила и работоспособность. Особенности психического развития в раннем юношеском возрасте во многом связаны со спецификой социальной ситуации развития, суть которой сегодня состоит в том, что общество ставит перед молодым человеком настоятельную, жизненно важную задачу осуществить именно в этот период профессиональное самоопределение, причем не только во внутреннем плане в виде мечты, намерения кем-то стать в будущем, а в плане реального выбора . В 9 классе школьник выбирает форму завершения среднего образования.

Программа «Найти себя» поможет ученикам 9-г класса завершить формирование ценностных ориентиров, базовых нравственных приоритетов, определить вектор развития в соответствии с профессиональной направленностью. Средствами диагностических процедур предполагается определить личностные ориентиры, оказать помощь в самоопределении, скорректировать недостатки. Предполагаемые социальные проекты, акции, КТД дадут больше возможностей проявления личностных качеств, а так же коллективному взаимодействию, приобретению социальных практик.

Воспитательная программа «Найти себя » разработана в соответствии с: Федеральным Законом «Об образовании в РФ» Международной конвенцией «О правах ребенка» Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Программа воспитания и социализации обучающихся является актуальной и отвечает требованиям ФГОС. Воспитательной программой МБОУ Гимназия №21 Указ президента РФ №240 от 29 мая 2017 года  «2018-2027 Десятилетие детства в России» Указ президента РФ от № 583  «2018 год добровольца и волонтера  в России»

Воспитательная программа «Найти себя » разработана в соответствии с:

  • Федеральным Законом «Об образовании в РФ»
  • Международной конвенцией «О правах ребенка»
  • Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
  • Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Программа воспитания и социализации обучающихся является актуальной и отвечает требованиям ФГОС.
  • Воспитательной программой МБОУ Гимназия №21
  • Указ президента РФ №240 от 29 мая 2017 года «2018-2027 Десятилетие детства в России»
  • Указ президента РФ от № 583 «2018 год добровольца и волонтера в России»
Цель программы: Создавать условия для воспитания социально адаптированной личности, носителя нравственных ценностей, осознающей своё профессиональное самоопределение. Задачи программы:  1. Создать педагогическое пространство для развития и становления личности подростка, обогащения его внутреннего мира; 2. Обретение чувства личностной тождественности и гражданской целостности (идентичности). 3. Профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбора будущей профессии. 4. Утвердить мотивационную позицию к обучению, приобретению знаний для жизни; 5. Продолжать формирование нравственного опыта, развивать систему справедливых оценочных суждений; 6. Создавать условия для самовыражения и возможности раскрыть и зарекомендовать себя в коллективе. 7. Развивать критичность мышления, обучать СМИ грамотности.

Цель программы: Создавать условия для воспитания социально адаптированной личности, носителя нравственных ценностей, осознающей своё профессиональное самоопределение.

Задачи программы:

1. Создать педагогическое пространство для развития и становления личности подростка, обогащения его внутреннего мира;

2. Обретение чувства личностной тождественности и гражданской целостности (идентичности).

3. Профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбора будущей профессии.

4. Утвердить мотивационную позицию к обучению, приобретению знаний для жизни;

5. Продолжать формирование нравственного опыта, развивать систему справедливых оценочных суждений;

6. Создавать условия для самовыражения и возможности раскрыть и зарекомендовать себя в коллективе.

7. Развивать критичность мышления, обучать СМИ грамотности.

Сроки реализации программы: сентябрь 2018 года-август 2019 года Ожидаемые результаты : ощущение себя равноправным членом общества; раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия, работу творческого коллектива; повышение социо- культурного уровня обучающихся; приобретение социального опыта; приобщение к добровольческой деятельности; расширение знаний о профессиях, их востребованности в современной России. Основные направления воспитательной программы: Гражданско-патриотическое «Я - гражданин, человек» Профориентационное «Мир профессий» Эко-волонтерское «Кто, если не мы» СМИ-грамотность

Сроки реализации программы: сентябрь 2018 года-август 2019 года

Ожидаемые результаты :

  • ощущение себя равноправным членом общества;
  • раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия, работу творческого коллектива;
  • повышение социо- культурного уровня обучающихся;
  • приобретение социального опыта;
  • приобщение к добровольческой деятельности;
  • расширение знаний о профессиях, их востребованности в современной России.

Основные направления воспитательной программы:

  • Гражданско-патриотическое «Я - гражданин, человек»
  • Профориентационное «Мир профессий»
  • Эко-волонтерское «Кто, если не мы»
  • СМИ-грамотность
Основные направления воспитательной программы «Мир профессий» Цель: выявить интересы и склонности обучающихся к будущей профессии.

Основные направления воспитательной программы

«Мир профессий»

Цель: выявить интересы и склонности обучающихся к будущей профессии.

Основные направления воспитательной программы «Я-гражданин, человек» Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни

Основные направления воспитательной программы

«Я-гражданин, человек»

Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни

Основные направления воспитательной программы «Наша СМИ-грамотность»

Основные направления воспитательной программы

«Наша СМИ-грамотность»

Основные направления воспитательной программы «Кто, если не мы»

Основные направления воспитательной программы

«Кто, если не мы»

Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова  предназначен для выявления предрасположенности человека, которая выражается в его ценностных ориентациях, к определенным типам профессий.

Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова предназначен для выявления предрасположенности человека, которая выражается в его ценностных ориентациях, к определенным типам профессий.

Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности  (Л.В. Байбородова)   Цель: выявление мотивов поведения учащихся .

Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности  (Л.В. Байбородова)

Цель: выявление мотивов поведения учащихся .

Методика для изучения социализированности личности обучающегося (М.И.Рыжков) Цель:  выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности обучающихся.

Методика для изучения социализированности личности обучающегося (М.И.Рыжков)

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности обучающихся.

Промежуточная диагностика Сроки 1 четв Гражданско-патриотическое 2 четв Профориентация Экология, социальная активность Опросник Е.А.Климова 3четв СМИ-грамотность 4 четв Тестирование «Социальная адаптированность» М.И.Рожков

Промежуточная диагностика

Сроки

1 четв

Гражданско-патриотическое

2 четв

Профориентация

Экология, социальная активность

Опросник Е.А.Климова

3четв

СМИ-грамотность

4 четв

Тестирование «Социальная адаптированность» М.И.Рожков

Этапы реализации программы

1 этап – подготовительный: 

Август - сентябрь

- подготовка материала, установление связей с социумом, консультации специалистов, сбор информации;

2 этап – информационный:

Октябрь - ноябрь

- максимально полное информирование о возможных вариантах образовательного маршрута после 9 класса;

-  как правильно выбрать профессию;

- знакомство в доступной форме с профессиограммами наиболее популярных среди учащихся профессий;

- знакомство учащихся с содержанием понятий «интересы», «потребности», «способности»;

- изучение интересов, потребностей и склонностей учащихся;

- диагностика свойств личности;

- диагностика возможностей;

- анализ результатов успеваемости;

- анализ результатов досуговой деятельности;

- проведение экспресс - диагностики;

- знакомство с различными профессиональными учреждениями города и региона.

3 этап – аналитический:

Декабрь - январь

- анализ результатов диагностики интересов и возможностей;

- анализ мнения родителей.

4 этап – обобщающий:

Февраль - март

- индивидуальные беседы с учащимися;

- индивидуальные беседы с родителями;

5 этап – заключительный. Этап принятия решений.

Апрель - май

МОГУ + ХОЧУ + НАДО + ВАРИАНТЫ ВЫБОРА


Скачать

© 2019 318 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!