СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к ОКР для учащихся заочного отделения

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к ОКР

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к ОКР для учащихся заочного отделения»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»





Задания для обязательной контрольной работы


по учебному предмету «Музыка и методика музыкального воспитания» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для заочной формы получения образования. Учебные группы ДО- 221зб, ДО-222зб, ДО-223зп, ДО-224зп


1. Охарактеризовать основные параметры музыки как вида искусства .

2.Дать характеристику средствам музыкальной выразительности.

3 Дать характеристику классификации детских музыкальных инструментов.

4. Дать характеристику вокально-хоровым навыкам.

5. Дать определение понятиям музыкальные и общие способности.

6. Дать определение инструментальным и вокальным жанрам.

7. Дать определение видам музыкально-ритмической деятельности.

8. Основные методы музыкального воспитания.

9. Привести пример музыкально-дидактической игры по танцевально-игровому творчеству для детей средней группы.

10. Привести пример музыкально-дидактической игры по ознакомлению с музыкальными инструментами для детей старшей группы.

11. Разработать музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства для детей младшего дошкольного возраста.

12.Привести пример музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.









Вариант 1.

1.Охарактеризовать основные параметры музыки как вида искусства .

2.Дать определение понятиям музыкальные и общие способности

3. Привести пример музыкально-дидактической игры по танцевально-игровому творчеству для детей средней группы.


Вариант 2.

1.Дать характеристику средствам музыкальной выразительности.

2.Дать определение инструментальным и вокальным жанрам .

3.Привести пример музыкально-дидактической игры по ознакомлению с музыкальными инструментами для детей средней группы.



Вариант 3.

1. Дать характеристику классификации детских музыкальных инструментов

2. Дать определение видам музыкально-ритмической деятельности

3.Привести пример музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.


Вариант 4.

1. Дать характеристику вокально-хоровым навыкам

2.Основные методы музыкального воспитания.

3.Разработать музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства для детей младшего дошкольного возраста.


Составитель:

преподаватель С.А. Шпилевская



Рассмотрено на заседании цикловой комиссии физической культуры и здоровья и музыкально-хореографических предметов

Протокол №_____ от__________2023 Председатель ЦК ________И.Я.Пушко




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!