Просмотр содержимого документа
«Вопросы к ОКР для учащихся заочного отделения»
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
Задания для обязательной контрольной работы
по учебному предмету «Музыка и методика музыкального воспитания» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для заочной формы получения образования. Учебные группы ДО- 221зб, ДО-222зб, ДО-223зп, ДО-224зп
1. Охарактеризовать основные параметры музыки как вида искусства .
2.Дать характеристику средствам музыкальной выразительности.
3 Дать характеристику классификации детских музыкальных инструментов.
4. Дать характеристику вокально-хоровым навыкам.
5. Дать определение понятиям музыкальные и общие способности.
6. Дать определение инструментальным и вокальным жанрам.
7. Дать определение видам музыкально-ритмической деятельности.
8. Основные методы музыкального воспитания.
9. Привести пример музыкально-дидактической игры по танцевально-игровому творчеству для детей средней группы.
10. Привести пример музыкально-дидактической игры по ознакомлению с музыкальными инструментами для детей старшей группы.
11. Разработать музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства для детей младшего дошкольного возраста.
12.Привести пример музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.
Вариант 1.
1.Охарактеризовать основные параметры музыки как вида искусства .
2.Дать определение понятиям музыкальные и общие способности
3. Привести пример музыкально-дидактической игры по танцевально-игровому творчеству для детей средней группы.
Вариант 2.
1.Дать характеристику средствам музыкальной выразительности.
2.Дать определение инструментальным и вокальным жанрам .
3.Привести пример музыкально-дидактической игры по ознакомлению с музыкальными инструментами для детей средней группы.
Вариант 3.
1. Дать характеристику классификации детских музыкальных инструментов
2. Дать определение видам музыкально-ритмической деятельности
3.Привести пример музыкально-дидактической игры на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.
Вариант 4.
1. Дать характеристику вокально-хоровым навыкам
2.Основные методы музыкального воспитания.
3.Разработать музыкально-дидактическую игру на развитие ладового чувства для детей младшего дошкольного возраста.
Составитель:
преподаватель С.А. Шпилевская
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии физической культуры и здоровья и музыкально-хореографических предметов
Протокол №_____ от__________2023 Председатель ЦК ________И.Я.Пушко