СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы для подготовки к дифференциированному зачету и экзамену по учебной дисциплине "анатомия"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

54 ВОПРОСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ  к дифференциированному зачету  и ЭКЗАМЕНУ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ "АНАТОМИЯ" ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"

Просмотр содержимого документа
«Вопросы для подготовки к дифференциированному зачету и экзамену по учебной дисциплине "анатомия"»

Экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Анатомия» для учащихся 3 курса специальности 2-03-02-01 «Физическая культура»


1. Общая характеристика и строение пищеварительной системы.

2. Общая характеристика и строение дыхательной системы.

3. Охарактеризовать строение и функции органов пищеварительной системы.

4. Охарактеризовать строение и функции органов половой системы.

5. Охарактеризовать строение и функции органов сердечно-сосудистой системы.

6. Охарактеризовать строение и функции органов мочевой системы.

7.Охарактеризовать строение и функции верхних дыхательных путей.

8.Охарактеризовать функциональные особенности дыхательной системы, механизм голосообразования.

9.Описать динамику возрастных изменений дыхательной системы.

10. Строение почки, физиологическая роль образования первичной и вторичной мочи.

11. Охарактеризовать строение скелета человека, возрастные изменения.

12. Назвать черепно-мозговые нервы и указать их функции.

13.Строение сердца, динамика возрастных изменений.

14.Дать описание большого круга кровообращения.

15. Дать описание малого круга кровообращения.

16.Перечислить артерии большого круга кровообращения.

17. Перечислить вены большого круга кровообращения.

18. Назвать отличия в строении артерий и вен.

19. Общая характеристика и строение центральной нервной системы – строение и функции.

20. Охарактеризовать общий план строения головного мозга.

21. Общая характеристика и строение вегетативной нервной системы, ее функции и роль.

22.Перечислить хрящи гортани и указать их роль.

23.Дать характеристику гипофизу, его гуморальной функции в организме.

24. Дать характеристику щитовидной железе, строению и функциям.

25. Охарактеризовать гормоны надпочечников и их роль в гуморальной регуляции.

26.Перечислить эндокринные железы, указать расположение роль и функции в организме.

27.Дать характеристику аорты, ветвям и дугам аорты.

28. Охарактеризовать общий план строения спинного мозга.

29.Развитие и возрастные особенности спинного мозга.

30. Развитие и возрастные особенности головного мозга.

31.Периферическая нервная система и ее роль в физиологических процессах.

32. Охарактеризовать общий план строения опорно-двигательной системы.

33.Дать характеристику мышечной ткани. Виды классификации мышц.

34.Описать строение рефлекторной дуги.

35.Общая характеристика мышечной системы человека, группы мышц.

36.Охарактеризовать нервную ткань, строение и виды нейронов.

37.Классификация костей по строению.

38. Охарактеризовать общий план и особенности строения скелета свободной верхней конечности.

39. Охарактеризовать общий план и особенности строения скелета свободной нижней конечности.

40. Охарактеризовать общий план и особенности строения грудной клетки человека.

41. Охарактеризовать общий план и особенности строения позвоночного столба.

42. Охарактеризовать строение и функциональные особенности зрительного анализатора.

43. Охарактеризовать строение слухового анализатора.

44.Анализаторы организма, краткая характеристика, общий план строения.

45. Уровни структурной организации организма.

46. Значение и роль анатомических знаний.

47. Строение черепа, формирование в процессе онтогенеза.

48. Общая характеристика мочевой системы.

49. Общая характеристика и классификация желез внутренней секреции

50. Охарактеризовать анатомические положения и классификацию движений тела.

51.Дать характеристику вестибулярному аппарату.

52.Охарактеризовать строение тканей: соединительная, эпителиальная, мышечная, нервная.

53.Охарактеризовать фазы бега, ходьбы и прыжка.

54. Общая характеристика строения крови.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!