СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Volksfeste und -bräuche in Deutschland-8. Klasse

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Volksfeste und -bräuche in Deutschland-8. Klasse»

ФИО: Полешук Елизавета Владимировна

Дата: 27.01.2022

Класс: 8 «Б»

Тема: Volksfeste und -bräuche in Deutschland

Цели и сопутствующие задачи:

практическая: учить извлекать полную и точную информацию из прочитанного, учить конспектировать текст, учить догадываться о значении незнакомых слов, исходя из контекста;

образовательная: ознакомить учащихся с лексическими единицами по теме «Народные праздники и обычаи в Германии», повышать общую культуру учащихся, расширять кругозор учащихся, развивать способности к логическим выводам и умозаключениям;

воспитательная: воспитывать у учащихся культуру мышления, обогащать духовный мир учащихся, воспитывать культуру речевого поведения;

развивающая: развивать зрительную память, развивать активность личности, развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком, формировать способность к догадке, формировать чувство языка, формировать способность к логичности изложения;

Оборудование: учебник, доска, карточки с заданиями, презентация, тетрадь-словарь, ноутбук

Литература: «УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для учреждений общего среднего образования. Иностранный язык», учебное пособие по немецкому языку для 8 класса (А.Ф. Будько, И.Ю. Урбанович).



Ход урока:


Этап

Задача этапа

Содержание

Пед. модель

Время

Примечания

I.

 Начало урока:


Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения, сообщить тему раскрыть задачи урока


Guten Tag. Setzt euch, bitte! Wie geht's euch? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Was Neues habt ihr? Welche Stunden habt ihr heute? Wie ist euer Lieblingstier? Habt ihr zu Hause irgendwelches Tier?

Heute arbeiten wir am Thema «Volksfeste in Deutschland». Wir lernen, welche Volksfeste es in Deutschland gibt, lesen den Text und machen einige Aufgaben.

фронтальная

2

Дата и тема записаны на доске.

II.

Проверка домашнего задания

Сформировать умения и навыки самостоятельной деятельности и подготовки ученика к самообразованию.

Aber zuerst prüfen wir eure Hausaufgabe. Haben alle gemacht?

…, was habt ihr für heute gemacht?

Lest, bitte, der Reihe nach.

Zu Hause habt ihr die Konjunktionen weil und denn wiederholt. Welche Unterschiede gibt es zwischen diesen Konjunktionen? Macht ihr zwei Aufgaben.

  • Verbinden die Sätze mit den Konjunktionen weil oder denn.

Beispiel: Ich fahre nach Hause. Meine Mutter kommt heute nach Moskau.   

Ich fahre nach Hause, weil meine Mutter heute nach Moskau kommt.
1. Die Schüler gehen nach Hause. Sie haben keine Stunden mehr.

2. Oleg spricht gut deutsch. Er hat zwei Jahre in Berlin verbracht.

3. Er verbringt viel Zeit im Institut. Er hat viel Arbeit.

4. Ich kann die Wohnung meines Freundes nicht finden. Ich habe die Hausnummer vergessen.

  • Setzen die Konjunktionen weil oder denn.


1. Heins ist sehr müde, … er viel arbeiten muss.
2. Ich lerne Deutsch, … ich will mehr Geld verdienen will.
3. Er möchte Fußballspieler werden, … er dann viel reisen kann.
4. Ich bleibe heute zu Hause, … ich sehr krank bin.
5. Marcus ist sehr müde, … er hat die ganze Nacht gearbeitet.
6. Sie kommt morgen nicht, … sie hat an der Universität eine Prüfung.

7. Wir gehen heute spazieren, … es ist sonnig.

учитель - группа (фронтальная форма)

10











Листики с заданиями

III.
1)

 Центральная часть:

 Введение

Устранить смысловые и языковые трудности

Öffnet eure Bücher auf der Seite 128 Übung 2a.

…, lies die Aufgabe.


Heute lernen wir, wie man Karneval, Valentinstag, Halloween, Oktoberfest in Deutschland feiert.

учитель - группа (фронтальная форма)

5

Учебное пособие: Seite 128 Übung 2a

2)

































Тренировка











Прочитать текст и проверить его понимание учащимися

Öffnet eure Bücher auf der Seite 129 Übung 2c.

…, lies bitte über den Karneval.

…, lies bitte über das Münchener Oktoberfest.

…, lies bitte über den Valentinstag.

…, lies bitte über das Halloween .


Презентация:

учитель -ученик (индивидуальная

форма)

20

Учебное пособие :Seite 129 Übung 2c


презентация



























Физкультминутка

Обеспечить кратковременный активный отдых для учеников во время занятий

Augengymnastik. Seht nach oben, dann nach unten, Jetzt nach links, und dann nach rechts. Schließt die Augen stark und zählt bis 10.


учитель -группа (фронтальная форма)

1


3)

Активизация

Совершенствовать навыки

Nach dem Text gibt es zwei Übungen. Seht Übung 2d durch. …, welches Wort passt nicht?


Jetzt ergänzen wir die Feste.

учитель -группа (фронтальная форма)

5

Учебное пособие (s. 130 Übung 2d, e)

IV.

 Завершение урока:


Проанализировать и оценить самостоятельно свою работу. Обеспечить понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Eure Hausaufgabe für morgen ist die neuen Wörter zu lernen und Übung 2f auf der Seite 131 zu machen. Gibt es noch Fragen? Was nehmt ihr heute mit? Eure Noten sind …

Danke für eure Arbeit. Die Stunde ist aus. Ich wünsche euch einen schönen Tag. Auf Wiedersehen!

фронтальная

2

Д/з на доске

(Übung 2f auf der Seite 131)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!