Прикладные упражнения. Ходьба и её разновидности. - на носках; -на пятках; -в полу-приседе; -в полном приседе; Бег и его разновидности. -бег. -бег с высоким подниманием бедра; -бег с захлёстыванием голени назад; Упражнение на восстановление дыхания (ориентир во времени) О.Р.У. в движении: И.П.-правая рука вверху, левая внизу Смена положения рук на каждый счет. И.П.- кисти « в замок « перед грудью. 1-8 –волнообразные движения кистями рук «восьмеркой». И.П.- кисти рук в «замок перед грудью». 1.- руки вперед; 2.- И.П. 3.- руки вверх; 4.- И.П. И.П.- руки к плечам; 1-4 – круговые вращения вперёд; 5-8 – круговые вращения назад; Перестроение из 1 колонны в 3 колонны. О.Р.У. с «султанчиками» И.П.-О.С. ; 1- руки вперёд; 2 – руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – О.С. И.П. – ноги врозь; 1 – руки вверх, правая нога на носок; 2 – И.П. 3 – руки вверх, левая нога на носок; 4 –И.П. И.П. – ноги врозь, «Мельница»; Наклон вперёд. Смена положения рук на каждый счёт. И.П. – ноги врозь; 1- наклон к левой ноге; 2- наклон к центру; 3- наклон к правой ноге; 4 – И.П. И.П. – О.С.; 1-3 – присесть руки вперёд; 2-4 – И.П. И.П.- ноги врозь.; 1- ноги вместе, хлопок над головой: 2- И.П. Упражнение на восстановление дыхания. Перестроение из 3 в 1 колонну. Техника безопасности. Бег – ускорение с баск. мячом. Перестроение из 1 в 3 колонны. Основная часть. Техника безопасности. Условия игры: Эстафеты: Эстафета « Донесение в штаб» Слушай « боевой приказ»: Каждому из отделений необходимо доставить в штаб секретное донесение о расположении противника и целым, невредимым вернуться в свое отделение. Эстафета « Снайпер» Слушай боевой приказ. Получив наше до несение о расположении противника из штаба поступил приказ уничтожить цели. Для этого использовать снайперов. Эстафета «Преодоление минного поля» Слушай боевой приказ. Преодолеть минное поле и вернуться на базу. Эстафета «Шквальный огонь» Слушай боевой приказ. Находясь в обороне отразить атаки противника. Каждому сделать 1 выстрел (как можно точнее и быстрее). От этого зависит ваша победа. Эстафета «Метание боевой гранаты». Слушай боевой приказ. Используя боевую гранату поразить цель и захватить высоту. После каждой эстафеты победившая команда получает звезду и растет в звании. Подведение итогов игры. Перестроение из 3 в 1 колонну. Заключительная часть Перестроение из колонны в круг. После боя необходим отдых. Игра «Крымский дождь» для снятия психологической нагрузки. В Крыму поднялся ветер (ведущий трет ладони) Начинает капать дождь (щелканье пальцами) Дождь усиливается (поочерёдное хлопанье ладонями по груди) Начинается настоящий ливень (хлопанье по бёдрам) А вот и град, настоящая буря (топот ногами) А теперь буря утихает (хлопанье по бёдрам) Дождь прекращается (хлопанье по груди) Редкие капли падают на землю (щелканье пальцами) Тихий шелест ветра (ведущий трет ладони) Солнце (руки вверх) Подведение итогов урока. Домашнее задание: - Подтягивание в висе; - Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; | Спина прямая. Руки за голову. Продолжать ходьбу, про себя отсчитывая 30 сек.. Рука прямая. Подняться на носки. Дистанция 2 шага. Прогиб в спине на 2,4. Ноги в коленном суставе не сгибать. Ноги в коленном суставе не сгибать. Спина прямая. Под счёт учителя. 1-3 вдох, 4- выдох, руки через стороны. По ходу движения положить «султанчики». Старт из разных И.П. Положить мячи напротив. Каждый из участников – лейтенант. За 1 место в эстафете победившее отделение получает звезду и растёт в воинском звании. Каждый из вас может стать подполковником. По моему сигналу 1 участник бежит к обручу и оставляет пакет. Берёт мяч и с ведением возвращается в своё отделение. Следующий выполняет действия в обратном порядке. Необходимо сбить кегли с помощью баскетбольного мяча. Движение к месту броска и обратно с ведением мяча. Обводка предметов правой и левой руками. Бросок 2 руками от груди с элементами командного перестроения(после передачи- стать в конце колонны, оббежать вокруг командира; встать за командиром) По сигналу участник ведёт мяч, делает бросок 2 руками от груди в стену. Возвращается с ведением и передаёт мяч броском от груди 2 руками следующему участнику. Знаете ли вы, что такое Крымский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по цепочке вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Будьте внимательны! Оценивание учащихся. Мальчики. Девочки. |