СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике "Звездный час"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеклассное мероприятие для 5-7 классов. развивает логику и воображение.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие по математике "Звездный час"»

Математическое соревнование для учащихся 5-7 х классов

Математическое соревнование для учащихся 5-7 х классов

1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать, не подслушивать и не проникать в чужие мысли; 5. Быть веселым и находчивым.  Итак, вперёд!!!

1. На каждое задание 1 – 2 минуты ;

2. До последнего бороться за победу;

3. Не оставлять вопрос без ответа;

4. Не подглядывать, не подслушивать и не проникать в чужие мысли;

5. Быть веселым и находчивым.

Итак, вперёд!!!

Первый тур  Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связанные с математикой.

Первый тур

Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связанные с математикой.

Второй тур 1. Какие числа появились в связи с необходимостью подсчёта предметов? 2. Автор твоего учебника «математика»? 3. Как назывались древнегреческие и древнеегипетские счеты? 4. Как называется часть прямой, ограниченная одной точкой?  5. Какую «неизвестную» букву латинского алфавита чаще всего используют на уроках математики? 6. Чьи эти дроби половина, четь, полчети? 7. Как называется часть прямой, ограниченная точками с двух сторон? 8. Какое натуральное число самое маленькое? 9. Мальчик записал число 46 и зачеркнул 6.  На сколько уменьшилось число?

Второй тур

1. Какие числа появились в связи с необходимостью подсчёта предметов?

2. Автор твоего учебника «математика»?

3. Как назывались древнегреческие и древнеегипетские счеты?

4. Как называется часть прямой, ограниченная одной точкой? 

5. Какую «неизвестную» букву латинского алфавита чаще всего используют на уроках математики?

6. Чьи эти дроби половина, четь, полчети?

7. Как называется часть прямой, ограниченная точками с двух сторон?

8. Какое натуральное число самое маленькое?

9. Мальчик записал число 46 и зачеркнул 6.

На сколько уменьшилось число?

Третий тур Даны десять букв. Из них составить самое длинное слово.  К П О Р А Е Л Т М А

Третий тур

Даны десять букв. Из них составить самое длинное слово.

К П О Р А Е Л Т М А

Четвертый тур  Я утверждаю, что эти меры длины  расположены в порядке возрастания. Верно ли это? Если нет, то какие слова надо поменять местами?   В порядке возрастания запишем так:

Четвертый тур

Я утверждаю, что эти меры длины

расположены в порядке возрастания. Верно ли это? Если нет, то какие слова надо поменять местами?

В порядке возрастания запишем так:

Четвертый тур Я утверждаю, что эти числа расположены в порядке убывания. Верно ли это? Если нет, то какие примеры надо поменять местами . 1. 3 2 ∙5 -2 3  2. (3 2 - 5)+  2 3 3. (3 2 – 2 3 )∙5 4. (2 3 - 5) 2

Четвертый тур

Я утверждаю, что эти числа расположены в порядке убывания. Верно ли это? Если нет, то какие примеры надо поменять местами .

1. 3 2 ∙5 -2 3

2. (3 2 - 5)+ 2 3

3. (3 2 – 2 3 )∙5

4. (2 3 - 5) 2

Пятый тур  Вам предлагается слово.  Составьте из букв этого слова, как можно больше других слов.

Пятый тур

Вам предлагается слово. Составьте из букв этого слова, как можно больше других слов.

Шестой тур За одну минуту нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник .

Шестой тур

За одну минуту нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник .

Седьмой тур   Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

Седьмой тур

Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

Седьмой тур  Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

Седьмой тур

Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

Восьмой тур  Сформулировать правило нахождения неизвестного и озвучить математические понятия на каждую букву слова  1команде :  «ЧАСТНОЕ»;  2 команде :  «ДЕЛИМОЕ».

Восьмой тур

Сформулировать правило нахождения неизвестного и озвучить математические понятия на каждую букву слова

1команде : «ЧАСТНОЕ»;

2 команде : «ДЕЛИМОЕ».


Скачать

© 2016, 739 8

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!