СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике в форме игры "Брейн-ринг" для 6 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие разработано для повышения мотивации обучения, повышения интереса к предмету. В таких мероприятиях даже учащиеся со средними успехами  по предмету найдут задания по своим силам .

Просмотр содержимого документа
«МАРШ. ЛИСТ»

Брейн - ринг «Ох, уж эта математика!».



Мы знаем – время растяжимо.

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его …

(Николай Заболоцкий)




№ раунда

Название раунда

Стоимость ответа

Сумма баллов


1

Разминка для ума

1 балл за ответ



2

ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ "Меры длины"

2 балла за ответ


3

ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ "Великие математики".


3 балла за ответ


4

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ "Все обо всем".

2 балла за ответ


5

Понятие арифметических действий

5 баллов за ответ


6

Математические понятия, представления и символы.

5 баллов за ответ


7

Без дробей нельзя на белом свете.


6 баллов за ответ


8

«В гостях у сказки»


2 балла за ответ


Итого







Просмотр содержимого документа
«МАТЕМ. БРЕЙН-РИНГ 6 КЛ.»

МОУ средняя общеобразовательная школа № 165



Брейн - ринг

«Ох, уж эта математика!».

(для 6 класса)



Подготовила и провела :

учитель математики

Синельникова

Марина Васильевна



















2010 г.

Брейн - ринг «Ох, уж эта математика!».


Мы знаем – время растяжимо.

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его …

(Николай Заболоцкий)


1 тур «Разминка для ума», где участники должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Первый тур мы начинаем,

Победителей узнаем.

У нас загадки и шарады.

За разгадку- всем награды.


Вопросы 1 команде.( каждый вопрос- 1 балл)


1. За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

2. Пассажир такси ехал в село, по дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых машины. Сколько всего машин ехало в село? (1)

3. Без чего человеку нельзя жить? (без имени)

4.Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

5.Она пришла к нам из сказки Андерсена. Её имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. как её зовут? (Дюймовочка)


Вопросы 2 команде.


1.Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 мин на дно моря? (станет мокрым)

2. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (будет жить четвёртый)

3. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)

4. Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил, куда он попал? (в милицию)

5. Свинья , собака, ворона, заяц – эти животные всем известны. Назовите имя хотя бы одного из них. (Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка)


Вопросы 3 команде.


1. Не горит, а гасить приходится. (долг)

2.Что не устаёшь делать? (дышать)

3. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

4. Где сухого камня не найти? ( в море)

5. На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного воробушка. Сколько воробьёв осталось на грядке? (1)



2. Тур второй мы начинаем.

Пусть всякий знает,

Кто же лучше вычисляет.

На экран вы посмотрите

И задачки нам решите.



ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ "Меры длины".( 2 балла)


1. Какая мера длины была введена указом короля Генриха I в начале XII? (ЯРД)


2. Какая мера длины была распространена на Руси? (ЛОКОТЬ, САЖЕНЬ)


3. Какой мерой длины пользуются в большинстве государств в настоящие время? (МЕТР)


4. Какая мера длины произошла от римской меры "двойной шаг"? (МИЛЯ)


5. Какая английская мера длины используется для измерения небольших расстояний, где нужна большая точность? (ФУТ)


6. Какую меру длины использовали на дуэли для определения расстояния между дуэлянтами? (ШАГ)


7. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были определены в соответствующую систему?(При ПЕТРЕ I)1 фут = 304,8 мм 1 миля (сухопутная) = 1,60934 км = 1,6 км

1 ярд = 914,4 мм 1 дюйм = 25,4 мм = 2,54 см


3. Раунд третий.


ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ "Великие математики".(3 балла)


1. Человек, который хотел быть и юристом, и офицером, и философом, но стал математиком. Он первым ввел в математику прямоугольную систему координат. (ДЕКАРТ)


2. Автор книги, которая называется "Начала". В этой книге он сформулировал основные принципы построения геометрии. (ЕВКЛИД)


3. Ученый, который нашел отношение длины окружности к диаметру и назвал эту величину – число « пи» (АРХИМЕД)


4. Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательный свойства прямоугольных треугольников. (ПИФАГОР)


5. Ученый, который несмотря на свою молодость сумел создать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год. (ГАЛУА)


6. Ученый, который любил делать пометки на полях читаемой им книги. И однажды на полях одной из книг написал теорему и приписал:


"Я нашел удивительное доказательство этой теоремы, но недостаток места не позволяет мне его здесь привести" .


В бумагах ученого этого доказательства не нашли и до сих пор эта теорема считается вызовом прогрессивному человечеству. (ФЕРМА)


7. Кто из математиков был чемпионом Олимпийских игр? (ПИФАГОР - по кулачному бою)



4 раунд.


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ "Все обо всем".(2 балла)


1. Какая разница между числом и цифрой? (число - результат счета, цифра - мат-ий знак)


2. Какая цифра была введена в математику последней? (нуль)


3. Единица измерения скорости на море? (узел)


4. Чему равен один пуд? (16 кг)


5. Что такое абак? (счеты)


6. Какой цифрой оканчивается произведение всех нечетных двузначных чисел? (цифрой 5)


7. Говорят, что математика - царица всех наук, а царица математики - : (Арифметика)


8. Сумма всех сторон многоугольника. (Периметр)


9. Специальный символ для обозначения математических понятий. (знак)


10. Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины. (нуль)




5 РАУНД(5 баллов)

Понятие арифметических действий в разные времена у разных народов было различным. Древние египтяне к арифметическим действиям относили сложение, удвоение и деление пополам. Для обозначения арифметических действий сначала употреблялись слова, затем – буквы. Окончательно знаки действий утвердились в работах выдающегося немецкого ученого Г.-В. Лейбница в 17в.

1) Вопрос:

По тропинке вдоль кустов

Шло одиннадцать хвостов,

Насчитать я также смог,

Что шагало тридцать ног.

Это вместе шли куда-то

Индюки и жеребята.

А теперь вопрос таков:

Сколько было индюков?

Ответ: Всего 11 животных, ног 30. 4х + 2(11 – х) = 30. х = 4(жер), 11 – х = 7(инд)

2) Вопрос:

Вот задача не для робких.

Вычитай, дели и множь,

Плюсы ставь, а также скобки.

Верим, к финишу придешь.

5 5 5 5 = 3

5 5 5 5 = 3

Ответ: (5 + 5 + 5) : 5 = 3, (5 × 5 – 5) : 5 = 3

3) Вопрос: Найдите дробь, у которой числитель меньше знаменателя и которая не изменяется, если ее запись перевернуть вверх ногами.

Ответ:

4) Вопрос:

Здесь нужен глаз на редкость зоркий,

Задача очень непроста.

Четыре цифры на развертке

Поставь на верные места.

На все решение – минута,

Подсказку кубики дают.

Ответ:







5) Вопрос: Тане надо разложить 80 тетрадей на две стопки так, чтобы количество тетрадей в одной стопке составляло 60% тетрадей другой стопки. Помогите Тане решить задачу.

Ответ: 100% количество тетрадей в 1й стопке, 60% - во 2й, всего 160% или 80 штук. 80 : 1,6 = 50 (тет.) в 1й, 30 тет. – во 2й.



6 РАУНД ( 5 очков)

Есть одна наука, без которой невозможна никакая другая. Это математика. Математические понятия, представления и символы служат тем языком, на котором говорят, пишут и думают другие науки. Математика объясняет закономерности сложных явлений, сводя их к простым, иногда элементарным вычислениям.

1) Вопрос:

Установите закономерность 19, 20, 22, 25, 29, …

Ответ:

Последовательно добавляются натуральные числа 1, 2, 3, 4, …

Есть разные числа на свете,

Об этом вы знаете, дети.

Натуральный ряд – для счета,

Дроби – для деления,

Целые – зимой погода,

Другие вычисления…

2) Вопрос:

Какой математический знак надо поставить между 4 и 5, чтобы получить число, большее 4 и меньшее 5.

Ответ: запятую, 4,5.

Древний выдумал мыслитель

Знаменатель и числитель,

Чем вызвал интерес к своей особе.

Чтобы выглядеть отменно,

Чтобы мыслить современно,

Изучайте непременно чудо–дроби.

3) Вопрос:

Восстановите недостающие цифры в примерах:

Ответ:


7 РАУНД (до 6 очков)

Знают даже маленькие дети

Без дробей нельзя на белом свете.

Без изящных, умных, современных –

десятичных и обыкновенных.

В космосе и маленьком микробе

Разобраться вам помогут дроби.

Верьте нам, простым и откровенным,

Десятичным и обыкновенным.

1) Вопрос: Некий римлянин, умирая, оставил своей жене, ждущей ребенка, завещание: «Если родится сын, то он получит 2 части наследства, а ты – мать получишь 1. Если родится дочь, то одна часть достанется ей, а две части тебе». Римлянин умер, а его вдова родила двойню: мальчика и девочку. Как разделить наследство?

Ответ: дочь получит 1/7часть, мать – 2/7, сын – 4/7, т.кт мать должна получить в 2раза меньше сына и в 2 раза больше дочери.

Часто знает и дошкольник,

Что такое треугольник.

А уж вам-то как не знать.

Но совсем другое дело –

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных? Рассмотри!

Все внимательно исследуй

И по краю и внутри…

2) Вопрос: Сколько изображено треугольников?

Ответ: 13.

Посредством уравнений, теорем

Он уйму всяких разрешил проблем.

И засуху предсказывал и ливни –

Поистине его познанья дивны.

Это о Диофанте, а Вы сможете решить его задачу:

3) Вопрос: Летела стая гусей, а навстречу им гусь.

- Здравствуйте сто гусей! – говорит гусь.

- Нас не сто, - отвечают ему, - Вот, если бы нас было столько, сколько есть, да еще столько, да еще полстолька, да еще четверть столька, да ты с нами, тогда бы всех было сто.

Сколько было гусей?

Ответ: 36гусей. х + х + 0,5х + 0,25х +1 = 100, 2,75х = 99

4) Кажется, что может быть дальше от математики, чем искусство. Но, внимательно вглядываясь в некоторые произведения литературы, живописи, поэзии, можно, не без удивления обнаружить, что их авторы – весьма грамотные математики. Примерами таких выдающихся людей можно считать Леонардо Да Винчи, Александра Грибоедова, Льюиса Керрола.

Вопрос: Один бедный художник, у которого была только одна золотая цепочка из семи звеньев, остановился в гостинице. Хозяин гостиницы согласился держать постояльца неделю, если тот будет давать ежедневно вместо денег одно из звеньев цепочки. Какое одно звено надо распилить, чтобы художник мог в течении семи дней расплачиваться с хозяином за жилье.

Ответ: отделить одно третье звено, чтобы были три части: 1, 2 и 4 звена. В1й день заплатить 1, во 2й отдать 2 и получить 1 на сдачу, в 3й отдать 1, в 4й отдать 4 и получить 3 на сдачу, в 5й отдать 1, в 6й отдать 2 и получить 1 на сдачу, в7й отдать последнее.


10. Найдите лишнее слово


Сложение

Вычитание

Умножение

Раздробление

Деление

(раздробление)




8 раунд. «В гостях у сказки»

Итак, следующий тур. Зачитываются отрывки из сказок, где встречаются числительные или зачитываются условия задач, соответствующих сюжету сказки, а команды угадывают, о чём идёт речь.

1 –ой команде: «О рыбаке и рыбке» (картинка на экране)

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.


Сколько всего лет жила эта семья у моря? (33года)

2 –ой команде: (Картинка о царе Салтане)

В свете есть иное диво.

Море вздуется бурливо

Закипит, поднимет вой, хлынет на берег пустой,

Разольётся в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря.

Все красавцы удалые,

Великаны молодые.

Все равны как на подбор.

С ними дядька Черномор.



Сколько всего людей вышло из моря?

(34)

3 –ой команде: Картинка о «Золотом петушке»

Вот мудрец перед Дадоном

Встал и вынул из мешка

Золотого петушка.

«посади ты эту птицу,-

Молвил он царю,- на спицу:

Петушок мой золотой

Будет верный сторож твой..»



Спица на куполе может выдержать вес 4кг 150 г.

Царю подарили петушка массой 3кг 250г.выдержит ли спица, если петушок поправится на 800г?

(выдержит, т.к. 4кг150г 4кг 50 г)



. Подводятся итоги. Награждаются победители.

Просмотр содержимого презентации
«презентация Брейн-ринг 6 кл.»

Учитель математики МОУ СОШ № 165 г. Самара Синельникова М. В.

Учитель математики МОУ СОШ № 165 г. Самара

Синельникова М. В.

Мы знаем – время растяжимо.  Оно зависит от того,  Какого рода содержимым  Вы наполняете его …

Мы знаем – время растяжимо.

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его …

Цель : расширение и углубление представления учащихся об области применения математики. Задачи: Развивающие: развивать умение самостоятельно приобретать новые знания; развивать самостоятельность и творчество. Образовательные: применять знания в практических ситуациях. Воспитательные: воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию; воспитывать чувство прекрасного; формировать отношение взаимной ответственности при совместной работе; воспитывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Цель : расширение и углубление представления учащихся об области применения математики.

Задачи:

Развивающие: развивать умение самостоятельно приобретать новые знания; развивать самостоятельность и творчество.

Образовательные: применять знания в практических ситуациях.

Воспитательные: воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию; воспитывать чувство прекрасного; формировать отношение взаимной ответственности при совместной работе; воспитывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

Первый тур мы начинаем,  Победителей узнаем.  У нас загадки и шарады.  За разгадку- всем награды.

Первый тур мы начинаем,

Победителей узнаем.

У нас загадки и шарады.

За разгадку- всем награды.

Пусть всякий знает,  Кто же лучше вычисляет.  Тур второй мы начинаем.  На экран вы посмотрите  И задачки нам решите.

Пусть всякий знает,

Кто же лучше вычисляет.

Тур второй мы начинаем.

На экран вы посмотрите

И задачки нам решите.

ИЗ СЕРИИ

ИЗ СЕРИИ "Меры длины".

Какая мера длины была введена указом короля Генриха I в начале XII ?
  • Какая мера длины была введена указом короля Генриха I в начале XII ?
Какая мера длины была  распространена на Руси?

Какая мера длины была

распространена на Руси?

Какой мерой длины пользуются  в большинстве государств в настоящие время?

Какой мерой длины

пользуются

в большинстве

государств

в настоящие время?

Какая мера длины произошла от римской меры

Какая мера длины

произошла от

римской меры

"двойной шаг"?

Какая английская мера длины используется для измерения небольших расстояний, где нужна большая точность?

Какая английская мера длины

используется для измерения

небольших расстояний,

где нужна большая точность?

Какую меру длины использовали  на дуэли для определения расстояния между  дуэлянтами?

Какую меру длины

использовали

на дуэли для определения

расстояния между

дуэлянтами?

При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм,  фут, пуд, фунт, золотник) были определены в соответствующую систему?

При каком царе впервые русские меры

(верста, сажень, аршин, вершок, дюйм,

фут, пуд, фунт, золотник)

были определены в соответствующую систему?

1 фут = 304,8 мм   1 миля (сухопутная)  = 1,60934 км = 1,6 км  1 ярд = 914,4 мм   1 дюйм = 25,4 мм = 2,54 см

1 фут = 304,8 мм

1 миля (сухопутная)

= 1,60934 км = 1,6 км

1 ярд = 914,4 мм

1 дюйм = 25,4 мм = 2,54 см

.  ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ

.

ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ "Великие математики".

Человек, который хотел быть и юристом, и офицером, и философом, но стал математиком. Он первым ввел в математику  прямоугольную систему координат

Человек, который хотел

быть и юристом,

и офицером, и философом,

но стал математиком.

Он первым ввел в математику

прямоугольную систему

координат

Автор книги, которая  называется

Автор книги, которая

называется "Начала".

В этой книге он

сформулировал

основные принципы

построения геометрии.

Ученый, который нашел отношение длины окружности  к диаметру и назвал эту величину – число « пи»

Ученый, который нашел

отношение длины окружности

к диаметру и назвал эту

величину – число « пи»

Ученый, который известен как создатель школы математиков.  Он открыл замечательный свойства прямоугольных треугольников.

Ученый, который известен как

создатель школы математиков.

Он открыл замечательный

свойства прямоугольных

треугольников.

. Ученый, который несмотря на свою молодость сумел создать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год .

. Ученый, который несмотря на свою молодость

сумел создать много открытий в математике,

но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год .

Ученый, который любил делать пометки на полях читаемой им книги.  И однажды на полях одной из книг написал теорему  и приписал:

Ученый, который любил делать пометки на полях

читаемой им книги.

И однажды на полях одной из книг написал теорему

и приписал:

"Я нашел удивительное доказательство

этой теоремы,

но недостаток места не позволяет

мне его здесь привести" .

В бумагах ученого

этого доказательства не нашли

и до сих пор эта теорема считается

вызовом прогрессивному человечеству.

Кто из математиков  был чемпионом  Олимпийских игр?

Кто из математиков

был чемпионом

Олимпийских игр?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИЗ СЕРИИ

"Все обо всем".

По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов, Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков?

По тропинке вдоль кустов

Шло одиннадцать хвостов,

Насчитать я также смог,

Что шагало тридцать ног.

Это вместе шли куда-то

Индюки и жеребята.

А теперь вопрос таков:

Сколько было индюков?

Вот задача не для робких. Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а также скобки. Верим, к финишу придешь.  5 5 5 5 = 3 5 5 5 5 = 3

Вот задача не для робких.

Вычитай, дели и множь,

Плюсы ставь, а также скобки.

Верим, к финишу придешь.

5 5 5 5 = 3

5 5 5 5 = 3

Найдите дробь, у которой числитель меньше знаменателя и которая не изменяется, если ее запись перевернуть вверх ногами.

Найдите дробь,

у которой числитель

меньше знаменателя

и которая не изменяется,

если ее запись

перевернуть вверх ногами.

Здесь нужен глаз на редкость зоркий, Задача очень непроста.   3  4  5 2  1 6  1   3 6 Четыре цифры на развертке Поставь на верные места. На все решение – минута, Подсказку кубики дают.

Здесь нужен глаз на редкость зоркий,

Задача очень непроста.

3

4

5

2

1

6

1

3

6

Четыре цифры на развертке

Поставь на верные места.

На все решение – минута,

Подсказку кубики дают.

Тане надо разложить 80 тетрадей на две стопки так, чтобы количество тетрадей в одной стопке составляло 60% тетрадей  другой стопки. Помогите Тане решить задачу.

Тане надо разложить 80 тетрадей

на две стопки так,

чтобы количество тетрадей в одной стопке составляло 60% тетрадей

другой стопки.

Помогите Тане решить задачу.

Установите закономерность  19, 20, 22, 25, 29, …

Установите закономерность

19, 20, 22, 25, 29, …

Какой математический знак надо поставить между 4 и 5, чтобы получить число, большее 4 и меньшее 5.

Какой математический знак

надо поставить между 4 и 5,

чтобы получить число,

большее 4 и меньшее 5.

Восстановите недостающие цифры в примерах:

Восстановите

недостающие цифры в примерах:

Знают даже маленькие дети Без дробей нельзя на белом свете. Без изящных, умных, современных – десятичных и обыкновенных. В космосе и маленьком микробе Разобраться вам помогут дроби. Верьте нам, простым и откровенным, Десятичным и обыкновенным.

Знают даже маленькие дети

Без дробей нельзя на белом свете.

Без изящных, умных, современных –

десятичных и обыкновенных.

В космосе и маленьком микробе

Разобраться вам помогут дроби.

Верьте нам, простым и откровенным,

Десятичным и обыкновенным.

Некий римлянин, умирая, оставил своей жене, ждущей ребенка, завещание: «Если родится сын, то он получит 2 части наследства, а ты – мать получишь 1. Если родится дочь, то одна часть достанется ей, а две части тебе».  Римлянин умер, а его вдова родила двойню:  мальчика и девочку. Как разделить наследство?

Некий римлянин, умирая, оставил своей жене,

ждущей ребенка, завещание:

«Если родится сын,

то он получит 2 части наследства,

а ты – мать получишь 1.

Если родится дочь, то одна часть

достанется ей, а две части тебе».

Римлянин умер, а его вдова родила двойню:

мальчика и девочку.

Как разделить наследство?

Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать.  Но совсем другое дело – Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри!  Все внимательно исследуй И по краю и внутри…

Часто знает и дошкольник,

Что такое треугольник.

А уж вам-то как не знать.

Но совсем другое дело –

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных? Рассмотри!

Все внимательно исследуй

И по краю и внутри…

Сколько изображено треугольников?

Сколько изображено треугольников?

Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем. И засуху предсказывал и ливни – Поистине его познанья дивны. Это о Диофанте, а Вы сможете решить его задачу:

Посредством уравнений, теорем

Он уйму всяких разрешил проблем.

И засуху предсказывал и ливни –

Поистине его познанья дивны.

Это о Диофанте, а Вы

сможете решить его задачу:

Летела стая гусей, а навстречу им гусь. - Здравствуйте сто гусей! – говорит гусь. Нас не сто, - отвечают ему, - Вот, если бы нас было столько, сколько есть,  да еще столько,  да еще полстолька,  да еще четверть столька,  да ты с нами, тогда бы всех было сто. Сколько было гусей?

Летела стая гусей, а навстречу им гусь.

- Здравствуйте сто гусей! – говорит гусь.

  • Нас не сто, - отвечают ему,
  • - Вот, если бы нас было столько,

сколько есть,

да еще столько,

да еще полстолька,

да еще четверть столька,

да ты с нами,

тогда бы всех было сто.

Сколько было гусей?

Один бедный художник,  у которого была только одна золотая цепочка из семи звеньев, остановился в гостинице. Хозяин гостиницы согласился держать постояльца неделю, если тот будет давать ежедневно вместо денег одно из звеньев цепочки.  Какое одно звено надо распилить, чтобы художник мог в течении семи дней расплачиваться с хозяином за жилье.

Один бедный художник,

у которого была только одна золотая цепочка

из семи звеньев, остановился в гостинице.

Хозяин гостиницы согласился держать

постояльца неделю, если тот будет давать

ежедневно вместо денег одно из звеньев цепочки.

Какое одно звено надо распилить,

чтобы художник мог в течении семи дней

расплачиваться с хозяином за жилье.

Найдите лишнее слово   Сложение  Вычитание  Умножение  Раздробление  Деление

Найдите лишнее слово

Сложение

Вычитание

Умножение

Раздробление

Деление

28

28


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!