I .Орг. момент.
Называют девиз и название
|
О2
|
- Здравствуйте, ребята!
У нас сегодня внеклассное мероприятие по художественному воспитанию на тему: «Знатоки изобразительного искусства.» И цель нашего мероприятия: научить вас на практике применять полученные на уроках ИЗО знания, умения и навыки вне урока.
Эпиграф: Железо ржавеет, не находя себе применения,
стоячая вода гниет или на холоде замерзает,
а ум человека, не находя себе применения, чахнет.
Леонардо да Винчи
- Вы разделены на 2 команды и каждая команда выбрала себе название и девиз. Слушаем вас.
|
Приветствуют учителя. Называют девиз и название.
|
2
|
3 - 1 балл.
|
1.Конкурс «Растеряша».
|
О1
|
Конкурс на скорость: кто быстрее 5 баллов.
-Ребята, найдите 7 предметов художника:
|
Ищут потерявшиеся предметы.
|
2
|
5-1 баллов.
|
2. Тест-викторина.
|
О1
|
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Жанр, в котором главный герой – природа. пейзаж 2. Художник, изображающий людей. портретист
3. При смешении каких двух цветов получается фиолетовый цвет *красный и синий
4. Назовите цвета радуги по порядку. *КОЖЗГСФ
5. Художник, рисующий самого себя. *автопортрет 6. Изображение человека или группы людей в произведении живописи или скульптуры. *портрет
7. Изображение неодушевленных предметов.
*натюрморт
8. Изображение предмета, сделанное карандашом, углем. *графика
9. Назовите нейтральные цвета. *черный, белый, серый
10. Какие материалы и инструменты вы знаете?
*кисть,краски,каратдаши,палитра..
|
Команды отвечают на вопросы.
|
3
|
За каждый правильный ответ – 1 балл.
|