СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Хеллоуин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятия, посвященное празднику "Хеллоуин".Обычно мы проводим его каждый год и получается он у нас красочным, ярким и интересным.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Хеллоуин"»

Halloween


Цели:    1. Познакомить ребят с английским праздником Хэллоуином.

            2. Инсценировать и разыграть этот праздник.

Предварительная подготовка: учитель знакомит учащихся  с историей данного праздника, разучивает с ними стихи и песни. Можно организовать конкурс на лучшую открытку или рисунок к данному празднику. Дети готовят соответствующие костюмы и маски. Мероприятие проводится на сдвоенных уроках, либо во внеурочное время. В качестве ведущего может выступать учитель или ученики. Кабинет английского языка украшается стенгазетой, вырезанными из бумаги приведениями. Скелетами, пауками с паутиной, тыквами с вырезанными глазами, носом и ртом. В вечернее время можно зажечь свечи. Отдельно оформляется стенгазета и стенд с работами учеников: открытками и приглашениями на праздник, посвященному Хэллоуину.

Ход мероприятия

  1. Начало мероприятия.

Урок начинается с презентации (страшная история)

        Учитель:         Good evening, boys and girls!

Добрый день дорогие гости, учителя и ученики!

Хэерле кон хормэтле кунаклар, укытучылар хэм укучылар!

                        Welcome to our Halloween party! On the thirty first of October is Halloween,

                        ghosts and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago

                        people were afraid and stayed at home on Halloween.

                           После приветствия музыкальная презентация №2, о Хэллоуине.

        Ученик 1:        But now in Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties at that night.  

                        Some people wear masks, other dress as ghosts and witches. Everybody is happy.

                        And now we tell yours about this merry holiday.

                        (В этот момент на слайдах идет перевод и красочная презентация о

                        празднике Хэллоуине).

        Ученик 2:        (Рассказывает стихотворение)

Out tonight for trick and treat,

Halloweeners roam the street

Bats and ghosts fly through the air,

Witches, goblins everywhere.

Costume beggars on the run,

Playing tricks to have some fun.

Jack – o’ – lanterns glowing bright.

On this spooky, festive night.

        Ученик 3:        Хэллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот

                        праздник, не смотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются.

                        Утром к школам стекаются разные страшные существа в масках и

                        живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники

                        с угощением – Halloween parties. Но самое интересное начинается после

                        уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать»

                        сладости.

        Ученик 4:      Бу бэйрэм безнен Татарстаныбызда да укучылар тарафыннан бик яратып бэйрэм ителэ башлады. Бу конне укучылар дэреслэрдэн сон кабаклардан торле фигуралар ясап, аларны янып торучы фонарьларга эверелдереп залны бизилэр. Сонрак шушы бэйрэмгэ карата мавыктыргыч концерт номерлары башлана. Анда Шурэле дэ, су анасы да, Убырлы хэм Кэрлэне дэ курергэ момкин.

Э кечерэк балалар исэ килгэн кунаклардан татлы конфетлэр сорап уен ясыйлар.

Ученик 5:   Конечно хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для

                        этих гостей, но все же, придя в дом, полагается сказать  “Trick or treat”, что

                        значит примерно «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой

                        посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь

                        вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку. В

                        последнее время все более популярными становятся конкурсы по

                        разрисовыванию витрин и окон. Магазины, банки, поликлиники, различные

                        учреждения предоставляют свои окна и витрины в распоряжение школьников

                        которые специальной легко смывающейся краской раскрашивают их так, как

                        подсказывает им их фантазия.

        Ученик 5:        Задолго до праздника преображаются и жилые дома. Традиционное

                        украшение – «Jack – o’ – lanterns» - пустая тыква с вырезанными глазами,

                        носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Тыквы, скелеты,

                        приведения, черные кошки, ведьмы, домовые, гадания – все это атрибуты

                        Хэллоуина, а его цвета – черный и оранжевый.

                        Возможно, все эти символы пришли из далеких времен, когда люди,

                        жившие на территории Англии, Ирландии и Шотландии и называвшие

                        себя кельтами, устраивали специальные празднества. Кельты сжигали

                        зерно и животных, принося их в жертву злым силам, чтобы не

                        причинили людям вреда. Некоторые наряжались в костюмы и занимались

                        предсказанием судьбы.

        Ученик 6:        Похожие традиции были и в других странах, например, в Уэльсе. Люди,

                        наряженные в костюмы, устраивали шествия, собирая по дороге у жителей

                        угощения. Костюмы надевали еще и для того, чтобы напугать и прогнать

                        ведьм и прочую нечистую силу. Для этого же люди носили с собой

                        факелы и самодельные фонари – вот откуда появился «Jack – o’ – lanterns».

                        Празднование Хэллоуина стало популярным и в США примерно в начале

                        19 века, с приездом в Америку эмигрантов с Британских островов.

        Ученик 7:        И сегодня никто не удивляется увидев на остановке девушку с кошачьим

                        хвостом, спешащего на работу «призрака», соседа в маске вампира. Дети

                        тоже идут в школу в костюмах, с раскрашенными лицами, в масках.

                        Хэллоуин – прекрасный повод повеселиться, подурачиться и попугать

                        друг друга.

        Ученик 8:        At the parties both adults and children have fun, they play different merry games.

                        Don’t be afraid if you see ghosts, goblins and black cats today at our party.

        Ученик 9:        Perhaps you don’t know much about Halloween. What is it like? Now we shall see

                        the play which tells us about this funny and at the same time horror holiday.

  1. Инсценировка

пьесы.

The play “Rodrigo from Brazil”

Mrs. Brown:        Where are you going tonight, Nick?

Nick:                To the party. My friend Sam will come to me at seven o’clock.

                (Стук в дверь)

Mr. Brown:        Somebody is knocking at the door.

Mrs. Brown:        Come in. Oh, it’s your friend Rodrigo.

Mr. Brown:        My friend from Brazil!!! How are you?

Rodrigo:        Just fine. I went to London 2 hours ago.

Jane:                Have you ever been to England?

Rodrigo:        No, I haven’t.

Mrs. Brown:        I can see you are wearing the light clothes.

Rodrigo:        You are right. The weather was warm and dry.

Jane:                But today is rainy and windy.

Nick:                It’s nice day today!

Rodrigo:        Why do you think so?

Nick:                On the 31st of October English people celebrate a nice holiday – Halloween.

Rodrigo:        I’m afraid I don’t know much about this holiday.

Mr. Brown:        People dress up in strange costumes and pretended they are ghosts or witches.

Rodrigo:        Oh, are you sure I’m going to like it? It’s very unusual.

Mrs. Brown:        It’s a holiday for children. They dress up in funny clothes and go from house to house and                say “Trick or treat”

Rodrigo:        Trick or treat! What do you mean?

Nick:                Nothing dangerous. If people give us a treat – some sweets, nuts or cakes – we’ll say

                “thank you” and go away. but if they don’t we’ll play a trick on them.

Jane:                People put pumpkins on the window still. They draw eyes, noses and mouths on the

                Pumpkins and put candles into them. So the pumpkin looks like a face.        

        (Стук в дверь. Заходят 3-4 детей в костюмах).

Children:        Trick or treat! (мистер Браун дает детям яблоки)

                Trick or treat! (миссис Браун дает детям конфеты)

                Trick or treat! (Детям ничего не дают. Они быстро вытаскивают воздушный шар

                                и неожиданно хлопают его. Хозяева дают детям орехи и они уходят).

Jane:                It’s nice, funny and tasty holiday, isn’t it?

                Let’s play games now? Давайте поиграем.

III.        Учитель проводит игры для детей.

Игры.

1. Ghost and witches.

        Для этой игры нужно разделиться на 2 команды и выстроиться вдоль противоположных стен комнаты напротив друг друга. Это все приведения (ghosts). Из двух команд надо выбрать 2х ведьм – witches, которые завязанными глазами стоят в центре между двумя командами. «Приведения» из каждой команды по одному пытаются перейти в противоположную сторону: один – справа от ведьм, другой – слева. Если ведьма слышит, как крадется приведение из команды соперников, она говорит: “I heard a ghost”. Если она права, то приведение выбывает из игры. Если она ошибается, то приведение из ее команды покидает игру. Цель ведьм – поймать как можно больше приведений из противоположной команды. (Приз для выигравшей команды – мини рулеты 5 шт., для проигравшей – конфеты)

2. Find the Halloween Words.

        Три ученика получают карточки с заданием: найти и обвести слова по теме праздника.

S

K

E

L

E

T

O

N

J

A

M

O

N

S

T

E

R

A

H

B

C

S

O

W

R

A

C

A

M

A

S

K

D

J

X

K

L

W

T

R

E

A

T

Y

O

L

I

G

O

B

L

I

N

L

O

T

Z

F

E

L

B

V

A

W

C

A

O

I

T

A

M

N

E

H

G

H

O

S

T

K

T

E

T

B

E

L

U

H

M

E

N

I

T

R

I

C

K

O

R

A

L

P

U

M

P

K

I

N

        Время на выполнение 3-5 минут.

Пока эти ученики выполняют это задание мы играем в Pumpkin Bean Bag.

(Победитель получает шоколадку, все остальные конфеты)

3. Pumpkin Bean Bag.

        Вырежьте из картона маску и раскрасьте ее желтым  или оранжевым цветом. Вместо носа, рта и глаз вырежьте отверстия, в которые можно было бы бросить небольшой мячик. Дети по очереди пытаются попасть в эти отверстия и получают за попадание в «рот» - 5 очков, в «нос» - 10, и по 20 очков за каждый «глаз». Американские дети обычно бросают «bean bag» - мешочек, наполненный бобами, отсюда и название игры. (победитель получает – кукурузные палочки)

4. Halloween words

        Ученики делятся на команды по три человека в каждой. Учитель заранее готовит для каждой команды по листку бумаги с написанным на нем словом Halloween. По сигналу за 5 минут каждая команда должна написать как можно больше слов, состоящих из букв, которые есть в слове Halloween. Учитывается не только скорость, но и правильность написания. (Команда победитель из 3х человек получает по мини шоколадке, 2я – чупа- чупсы, 3я – конфеты)

5. Blow the ghost.

        В этот раз игроки 2х команд будут иметь дело с приведением, правда, не настоящим, а вырезанным из тонкой папиросной бумаги. Начинают соревнование ведущие 2х команд (в команде 5 человек), при этом приведения лежат на полу перед каждым из них. Передвигать приведения в сторону обозначенной линии на другом конце комнаты нужно, помахивая, как веером, небольшим листом картона или плотной бумаги. Приведение будто бы летит, подгоняемое ветерком от ваших движений. (Команда победитель получает сырки 5 шт., проигравшая конфеты).

6. Skeleton Fun.

        Игрокам двух команд ( в команде 2 человека) дается задание собрать скелет из костей, которые предварительно нужно вырезать из плотного картона. Чем больше «костей», тем сложнее и интереснее. (Победители получают – по 1 банану, проигравшие конфеты).

IV. Итог урока

        В конце урока учитель и ребята выбирают самые интересные и оригинальные открытки и приглашения, изготовленные самими ребятами во время подготовки к празднику.

        I hope you have enjoyed our party today. What games do you like most of all? Thank you for your work. Good – bye children.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!